История подземелий и рейдов World of Warcraft Classic. Часть вторая

Крепость Темного Клыка, Непроглядная Пучина и Тюрьма Штормграда.

5647
8

В первой части нашего рассказа о подземельях World of Warcraft Classic мы рассказали о трех самых первых данжах, доступных игрокам Орды и Альянса - Огненной пропасти, Мертвых Копях и Пещере Стенаний. На этот раз речь пойдет о Крепости Темного Клыка, Непроглядной Пучине и Тюрьме Штормграда.

Крепость Темного Клыка - мрачный загадочный замок, нависающий над Деревней Погребальных Костров, вблизи Гилнеаса, на юге Серебряного Бора.

Во время Третьей Войны огромная армия Плети захватила Серебряный Бор, почти не встретив сопротивления. Но на юге мертвецы наткнулись на Стену Седогрива. Гигантская преграда из дерева и камня пересекала начало полуострова, бывшего домом для людей из королевства Гилнеас.

Король Генн Седогрив не посылал солдат на борьбу с Плетью. По его мнению, падение Лордерона стало лишь подтверждением того, что он сделал правильный выбор, отгородив свое королевство от всего остального мира.

История подземелий и рейдов World of Warcraft Classic. Часть вторая

Поначалу мертвецов из Плети было совсем немного, и Седогрив решил, что его люди просто переждут пока нежить уйдет. Но Плеть не сдавалась, она не нуждалась в отдыхе и еде. Все больше и больше мертвецов появлялось рядом с Гилнеасом, и их армия атаковала укрепления днем и ночью.

Тогда Седогрив решил дать бой. По его приказу двери в Стене распахнулись, и солдаты Гилнеаса вошли в Серебряный бор. Но король недооценил силы Плети. Солдаты, павшие в битве, тут же воскресали и обращались против бывших соратников. Седогрив понял, что нежить вскоре одолеет его войска, и поражение - лишь вопрос времени. Тогда он обратился к верховному магу Аругалу за решением.

Тот же, казалось, нашел выход. Из книги Ура он знал о мифических созданиях, воргенах. Видом они походили на волков, но ходили на двух ногах, как люди. Аругал не знал об истинном происхождении воргенов, но ему было известно, где их можно найти. Он чувствовал, как эти звери скитаются в другом измерении - эфирной реальности Изумрудного Сна. Призвать их было бы непросто, но не это беспокоило мага. По легендам воргены были дикой расой, движимой первобытной яростью. Удержать их под контролем - вот главная задача.

История подземелий и рейдов World of Warcraft Classic. Часть вторая

Он предупредил Седогрива о непокорном нраве этих созданий, но волкоподобные твари казались королю единственной надеждой.

Пока за Стеной бушевала битва, Аругал открыл портал, соединяющий физический мир с Изумрудным Сном, и направил воргенов в Серебряный бор. Звери сразу обрушили всю свою ярость на Плеть. Они пронеслись по рядам нежити бурей клыков и когтей, оказавшись даже сильнее, чем думал маг.

Вскоре ряды Плети пошатнулись. Нежить дрогнула и побежала прочь, скрывшись в лесу. А потом волкоподобные твари принялись за солдат Гилнеаса, желая удовлетворить свою жажду крови. Именно этого и боялся Аругал. Воргены не отличали друзей от врагов, они просто хотели убивать.

Оставшиеся отряды Седогрива отступили за Стену и захлопнули ворота. Казалось бы, все было в порядке, Плеть ушла, а воргены оказались заперты за стеной. Но вскоре до короля дошли ужасные новости: эти звери как-то проникли в Гилнеас. 

История подземелий и рейдов World of Warcraft Classic. Часть вторая

Ни король, ни Аругал не знали, что воргены несли с собой проклятие. Оно распространилось на солдат, укушенных кровожадными тварями, а затем и на мирных жителей Гилнеаса.От осознания содеянного архимаг начал сходить с ума. Он бежал в Серебряный Бор, предав свой народ. Тем временем, воргены осадили крепость барона Сребролена, расположенную над маленькой деревушкой Погребальных Костров. Воины барона не смогли противостоять мощи воргенов, и вскоре крепость пала.

Прибыв в крепость, Аругал окончательно утратил остатки своей человечности, признав воргенов своими детьми, а их лидера, Первого Вожака, своим повелителем.

Ходят слухи, что он до сих пор живет там, охраняемый своим великим защитником Фенрусом, вместе с духами погибших воинов во главе с бароном Среброленом.

История подземелий и рейдов World of Warcraft Classic. Часть вторая

Непроглядная Пучина является подземельем, наполовину затопленным водой, расположенным на окраине Ясеневого леса. На первый взгляд, в нем нет ничего необычного, просто очередная пещера, в которой обитают различные формы жизни, от обычных крабов до примитивных гуманоидов, таких как мурлоки.

Внутри Непроглядной Пучины довольно темно, что объясняет ее название. Источниками света здесь являются лишь светлячки, кружащие по лабиринтам темных коридоров. Все стены подземелья разрушаются корнями деревьев, растущими прямо сквозь них.

Лишь немногие знают истинное предназначение этого места. Если углубиться в пещеру, можно найти постройки, которым много десятков тысяч лет.

Некогда здесь располагался Латар'Лазал (что в переводе с эльфийского означает «Место неба») - храм ночных эльфов, посвященный Элуне. Его стены были украшены драгоценностями, а величественные мосты пересекали пруды, наполненные искрящейся водой. Здесь же находился лунный колодец.

История подземелий и рейдов World of Warcraft Classic. Часть вторая

За строительством храма следила сама королева Азшара. Во время строительства она с помощью скипетра Шарас'дал создала вокруг храма два огромных озера. В их водах обитали всевозможные существа. Всякий раз, когда королева проходила по мостам Латар`Лазала, стаи экзотических рыб выстраивались в разноцветные узоры. В одном из озер она держала даже морского гиганта. Азшара использовала свой скипетр, чтобы заставить его выполнять различные трюки, к большой радости наблюдавших Высокорожденных.

После того как произошел Великий Разлом, храм погрузился на дно Сокрытого Моря. Там он оставался нетронутым, пока не появились сатиры и наги, привлеченные древней магией.

По легенде, в руинах храма поселилась гидра Аку'май Пожиратель, любимый питомец Древних Богов. Окружающая его аура зла притянула к себе служителей культа Сумеречного Молота. Повелитель Сумрака Келрис, последователь мага-огра Чо’Галла, поклонявшегося Древним Богам, обнаружил Аку’маи и при помощи наг отстроил часть древнего Храма Элуны, чтобы приносить жертвы этому существу.

История подземелий и рейдов World of Warcraft Classic. Часть вторая

Когда культ Сумеречного Молота прибыл в Пучину, его последователи поймали одно из последних мирных существ, живущих в храме Элуны. Культ наслаждался тем, что мучил гигантскую черепаху в течение многих лет, пытая ее разум и тело, пока она не погрузилась в безумие. Назвав зверя Гхаму-Ра, культисты попытались использовать его дикость, чтобы защитить свое логово. Герои прервали ритуал, прежде чем Сумеречный Молот смог сломить волю существа, выпустив ярость великой черепахи на его хозяев.

Наге Леди Саревесс культ Сумеречного Молота предоставил укрытие, в надежде на то, что ее ритуалы и исследования позволят им поклоняться ужасающей гидре в глубине Пучины, не опасаясь стать ее едой.

Мурлок Гелихаст ответил на зов Древних Богов, пробравшись в Непроглядную Пучину и убив по пути почти дюжину культистов Сумеречного Молота. Под впечатлением его свирепости и жестокости культ позволил ему остаться, и он построил свой собственный храм, чтобы приносить в нем жертвы Древним.

История подземелий и рейдов World of Warcraft Classic. Часть вторая

Многие из существ, обитающих под руинами храма, были убиты культистами Молота для приготовления пищи, но Старине Серракису, огромному морскому ящеру, удалось избежать этой незавидной участи.

Серебряный Рассвет послал свои силы, чтобы расследовать слухи о союзе между Молотом и нагами. Но поскольку от разведчика перестали поступать какие-либо сведения, на его поиски были отправлены искатели приключений.

Тюрьма Штормграда или просто Тюрьма - это укрепленный комплекс, расположенный на территории города Штормграда. После Первой войны город был уничтожен Ордой. Во время его восстановления среди прочих зданий была построена и тюрьма. Создавалась она так, чтобы исключить даже малейшую возможность побега. Именно поэтому было принято решение поместить тюрьму под землю. Каменистая почва под Штормградом делала невозможным любой вариант подкопа, а единственный выход надежно охранялся отрядами хорошо вооруженных стражей. После инцидента с каменщиками, организовавшими Братство Справедливости (о чем мы рассказывали в предыдущей статье), тюрьма была закончена по чертежам, оставшимся от прежнего архитектора и стала пополняться теми же, кто ее строил.

История подземелий и рейдов World of Warcraft Classic. Часть вторая

Время шло, король Вариан пропал, наместником города стал Болвар Фордрагон. Комендантом тюрьмы и ответственным за стражу он поставил своего верного товарища и брата по оружию офицера Телвотера, который отныне стал известен как Тюремщик Телвотер. И все шло хорошо, пока в один прекрасный день стражи Штормграда не изловили одного из главарей Братства Справедливости - Базиля Тредда. Неделю спустя после своего заключения Тредд устроил бунт. Точно неизвестно, как ему это удалось, однако тот факт, что он являлся сильной и харизматичной личностью значительно ему помог.

Кроме Тредда, среди зачинщиков бунта оказались и другие весьма опасные преступники.

Таргорр Ужасный, орк из клана Черной Горы, бывший палач, служивший в Крепости Каменной Стражи, которая находится в Красногорье. Его пытки и убийства были настолько жестокие, что удивлялись даже сами орки. От его рук погибло множество воинов Альянса. Когда его поместили в стены Тюрьмы в Штормграде, он был приговорен к смертной казни, но из-за какой-то ошибки в документах ему просто дали пожизненный срок.

История подземелий и рейдов World of Warcraft Classic. Часть вторая

Кам Гневливый – этот дварф из клана Черного Железа является организатором нападений на Мосты Тандола. В ходе этих атак погибло много мирных дварфов из клана Бронзобородых. Непонятно, почему его посадили в Тюрьму именно Штормграда, а не Стальгорна, куда бы и следовало его поместить.

Бругал Железный Кулак – дварф из клана Бронзобородых. Как именно он оказался в Тюрьме, история умалчивает, но он был всеми руками за бунт.

Декстрен Вард – его преступление состоит в продаже мертвых тел с кладбища, которое расположено в Сумеречном лесу. Продавал он их некроманту по имени Морбент Скверн. Лорд Чернодрев приказал обезглавить Варда, но штормградские вельможи объявили Декстрена своим пленным. Позже они пересмотрели приговор, и вместо смерти, его посадили в Тюрьму.

О чем думали правители Штормграда, когда сажали в тюрьму такого сильного огра, как Хрупконог, никто не знает. Возможно, думали что ему не хватит ума чтобы сбежать оттуда. Но как говорится: «Сила есть – ума не надо».

История подземелий и рейдов World of Warcraft Classic. Часть вторая

Под руководством этих отпетых бандитов заключенные перебили практически всю стражу, вооружились и приготовились пойти на прорыв главного и единственного входа в тюрьму.

Телвотер был один из немногих, кому удалось спастись, несмотря на то, что в этой передряге он потерял свой глаз. По указу Болвара ко входу в тюрьму были отправлены войска.

Бой продолжался три дня, спустя которые заключенные были вынуждены отступить внутрь тюрьмы для перегруппировки. Недостатка в продовольствии и воде они не испытывали, благо комнаты охранников внутри тюрьмы изобиловали и тем и другим. Собравшись с силами они снова пошли на прорыв.

История подземелий и рейдов World of Warcraft Classic. Часть вторая

Так продолжалось довольно долго, до тех пор, пока обе стороны конфликта не осознали, что силы равны. Наступило временное затишье, нарушаемое лишь небольшими группами самых ярых преступников, пытающихся взять вход штурмом.

Теперь Телвотер просит помощи у тех, кто ищет приключений, и не боится встретиться с опасностью лицом к лицу.

Другие публикации по теме
Avowed можно купить за золото World of Warcraft
Avowed можно купить за золото World of Warcraft
Ролевая игра Avowed от студии Obsidian, релиз которой запланирован на 18 февраля 2025 года, недавно открыла предварительные заказы. А теперь ее можно купить не только за деньги, но и за игровую валюту MMORPG World of Warcraft, причем, абсолютно легально.
17 ноября в 20:00
2089
6
Форум
Blizzard представила дорожные карты актуального и классического World of Warcraft на 2025 год
Blizzard представила дорожные карты актуального и классического World of Warcraft на 2025 год
Компания Blizzard в рамках прошедшей трансляции Warcraft Direct поделилась с сообществом дорожными картами на следующий год для классического World of Warcraft и ритейл-версии
14 ноября в 13:00
4742
11
Форум
В World of Warcraft, в дополнении Midnight, появятся дома для игроков. Хорошая новость, но почему так долго, Blizzard?
В World of Warcraft, в дополнении Midnight, появятся дома для игроков. Хорошая новость, но почему так долго, Blizzard?
На трансляции Warcraft Direct, посвященной 30-летию франшизы Warcraft, разработчики из компании Blizzard объявили о том, что в дополнении World of Warcraft: Midnight игроки наконец-то получат свои дома
14 ноября в 10:00
7652
11
Форум
Пользователи:
6.72/10
Оценка редакции: