История скама: свежие подробности краха The Day Before
Время шока после неожиданного закрытия студии Fntastic и прекращении поддержки экшена The Day Before прошло, настало время разоблачений и прочих историй от источников, пожелавших остаться неизвестными.
Один такой бывший сотрудник Fntastic в беседе с порталом DualShockers раскрыл больше деталей случившегося. По его словам, разработчик в целом не особо-то и виноват (ага, а пять лет кормления аудитории несуществующими “геймплейными кадрами” не считается, да?), а причиной случившегося стал издатель, компания Mytona. Именно эти коварные злодеи не дали ни цента из тех денег, которые успела заработать The Day Before, а потому у студии не было иного выбора кроме как закрыться.
На наш взгляд, звучит как полнейшая чушь, но кто знает, может и правда, где-то в закромах Fntastic уже был готов тот самый продукт, о котором нам лживо рассказывали все эти годы, и нужно было лишь “немного подождать”, чтобы он увидел свет.
Что еще удалось узнать из этого откровения:
- “Никто” в команде не рассматривал эту игру как MMO-проект. Это все маркетологи обманывали.
- В игре не было RPG-механик, так что и тут коварные маркетологи обманули.
- Руководители Fntastic ничего не рассказывали команде. Видимо, команда зат пять лет так и не посмотрела ни одного трейлера и не задала вопросов братьям-якутам.
- Ключевая идея игры — это размещение 100 человек на одном сервере.
- Никаких кланов и рейдов.
- Братья-якуты отклоняли “большинство отличных идей”, вроде голосового чата. А если ты много жаловался, тебя увольняли.
- Братья оказались полными самодурами. Лишь они принимали решения, заставляя тратить время и ресурсы на воплощение глупых идей, а потом отказывались от них, обвиняя кого-то еще.
В любом случае, судя по информации, появившейся в Сети, студия Fntastic уже успела мастерски переобуться в воздухе и сменила название на Eight Points.