Из Twitter ушла половина крупнейших рекламодателей
27 ноября 2022
5732
20

Похоже, что новый директор самой популярной социальной сети США, Twitter, может стать главной причиной ее краха. Крупнейшие рекламодатели страны явно не в восторге от решений Илона Маска, и отзывают рекламные контракты. Платформа уже потеряла около половины компаний, которые раньше с радостью размещали свою рекламу в Twitter.
В начале года они обеспечивали около 750 миллионов долларов дохода для соцсети. Среди известных брендов, объявивших о прекращении партнерства, есть Chevrolet, Chanel, CNN, Ford, Heineken, Jeep, AT&T, Mars Petcare, Nestle, The Coca-Cola Company и другие.

Источники:
Другие публикации по теме
На днях Илон Маск назвал левого политического стримера Хасана Пайкера «продажным» из-за рекламы Assassin’s Creed Shadows, но HasanAbi тут же нанес ответный удар.
30 марта в 10:57
32255
30
Ловкость рук и никакого мошенничества: Илон Маск продал X... самому себе. Микроблог выкупила принадлежащая одиозному миллиардеру xAI, которая занимается искусственным интеллектом.
29 марта в 19:07
11178
12
Скандальная Assassin’s Creed Shadows спровоцировала очередную свару на просторах X, на этот раз с участием известных людей. Началось все с рекламного поста стримера Хасана Пайкера.
26 марта в 12:54
2865
8