Из Twitter ушла половина крупнейших рекламодателей
27 ноября 2022
5514
20
Похоже, что новый директор самой популярной социальной сети США, Twitter, может стать главной причиной ее краха. Крупнейшие рекламодатели страны явно не в восторге от решений Илона Маска, и отзывают рекламные контракты. Платформа уже потеряла около половины компаний, которые раньше с радостью размещали свою рекламу в Twitter.
В начале года они обеспечивали около 750 миллионов долларов дохода для соцсети. Среди известных брендов, объявивших о прекращении партнерства, есть Chevrolet, Chanel, CNN, Ford, Heineken, Jeep, AT&T, Mars Petcare, Nestle, The Coca-Cola Company и другие.
Источники:
Другие публикации по теме
Илон Маск и команда xAI совершила инженерное чудо — супер кластер с сотней тысяч ГПУ NVIDIA H200 Blackwell был собран всего за 19 дней.
15 октября в 10:00
5440
43
Илон Маск ведет нескончаемую войну с ботами в X и терпит поражение. А потому пошел на радикальные меры: за возможность написать сообщение в микроблоге или поставить лайк с новичков будут брать деньги.
16 апреля в 12:41
4165
3
Гений, плейбой, миллиардер и филантроп Илон Маск решил ради разнообразия своей жизни подать в суд на компанию OpenAI и ее директора Сэма Альтмана. Причиной иска стало несоответствие декларируемых ранее намерений компании с реальным положением дел.
1 марта в 17:41
4162
6