Издатель Assassin’s Creed Shadows снова сел в лужу: сперва с "китайской Японией", а потом с ботами
Компания Ubisoft продолжает раз за разом наступать на грабли в вопросе рекламы грядущего экшена Assassin’s Creed Shadows. В недавнем ролике студия показала “красоты мира игры”, но геймеры тут же обратили внимание на множество исторических искажений и несоответствий.
К примеру, в нескольких сценах вместо японской архитектуры показаны дома в стилистике китайской династии Тан. Музыкальный инструмент, на котором играют в трейлере, — это китайская флейта Сюнь, один из древнейших музыкальных инструментов Поднебесной.
Музыкальная композиция в ролике также имеет множество мотивов традиционного китайского гучжэна — еще один музыкальный инструмент из Китая, родственник цитры, эдакие большие гусли.
Также в трейлере показаны уроки каллиграфии, но персонажи и тут держат кисть не так, как это принято в Японии. Да, вы угадали, снова Китай. Похоже, что те самые “исторические консультанты”, с которыми якобы работает компания Ubisoft, сами либо китайцы, либо те, кто очень любит китайскую культуру.
А еще популярный стример Asmongold обратил внимание на то, что в новом трейлере Assassin’s Creed Shadows уж очень много странных однотипных комментариев. Несложный анализ дает серьезный повод усомниться в реальности авторов этих комментариев, вроде одинакового шаблона никнеймов, недавних регистраций и прочего. Похоже, что Ubisoft подключила ботов для создания видимости положительных отзывов о грядущей игре.