Издатель Manor Lords защищает медленное развитие игры: "Вам никто не обещал игру-сервис"
Тим Бендер, руководитель компании Hooded Horse, выступает против превращения каждой игры в сервис с постоянной поддержкой. Он утверждает, что стремление компаний к увеличению прибыли приводит к нереалистичным ожиданиям и создает проблемы в игровой отрасли.
Бендер подчеркивает, что не стоит ориентироваться исключительно на создание блокбастеров. После выпуска игры важно не перегружать разработчиков, чтобы сохранить их здоровье и благополучие. Он считает, что новый подход к разработке игр способен продвинуть индустрию вперед.
В качестве примера он приводит стратегию Manor Lords, которая показывает снижение числа активных игроков. В июне 2024 года было продано 250 тысяч копий, в то время как за первые три недели после релиза игра разошлась тиражом в 2 миллиона копий.
Игра получила 88% положительных отзывов, а среднее время, проведенное игроками в Manor Lords, составляет 8 часов 48 минут. Hooded Horse удовлетворена такими результатами и считает их впечатляющими, особенно для игры, находящейся в раннем доступе.
Бендер считает, что в эпоху, когда крупные издатели стремятся к непрерывному успеху и созданию высокодоходных IP, важно оценивать их не только по успехам, но и по реакции на неудачи. Вместо сокращения персонала и закрытия студий, следует предоставить разработчикам свободу для творчества.