Издатель MY.GAMES недобросовестно рекламировал Rush Royale в Голландии, но после предписания исправил все недочеты

Нидерландская организация Stichting Reclame Code (SRC), следящая за соблюдением рекламных стандартов, признала MY.GAMES нарушителем в продвижении Rush Royale, в частности, из-за подхода к лутбоксам. Решение последовало за жалобой юриста Леона Ю. Сяо в 2024 году. SRC поддержала пять из шести обвинений, отклонив две апелляции компании.
Ведомство рекомендовало MY.GAMES указывать наличие лутбоксов в App Store и соцсетях, раскрывать шансы выпадения предметов, показывать цены в евро, четко сообщать о внутриигровой рекламе на языке, понятном детям, с указанием рекламодателей, а также прекратить акции, побуждающие юных игроков продвигать игру.
SRC — саморегулируемая структура, а не госорган, поэтому ее указания носят рекомендательный характер. За соблюдением законов следит Управление по делам потребителей и рынков (ACM).
Портал GamesIndustry.biz обратился к MY.GAMES за комментарием по поводу решения председателя и получил следующий ответ от его пресс-службы.