Изменения патча 3.1.0 PTR
25 февраля 2009
32478
215
Запуск публичных тестовых серверов World of Warcraft состоялся, а вместе с ним был опубликован официальный список изменений патча 3.1.0 PTR. Blizzard не слукавила и серьёзно переработала классовые способности: к примеру, только на долю Чернокнижника, Жреца и Рыцаря Смерти выпало по полсотни документированных нововведений (прибавьте ещё столько же "скрытых").
Глобальных изменений в тестовой версии апдейта гораздо меньше, чем классовых, но они очень существенные: открытие Ульдуара, введение двойной специализации и менеджера экипировки, возможность встать в очередь на поле боя с любого места, переработка взаимодействия ряда эффектов.
Описание патча на двух языках приводим ниже.
Список изменений патча 3.1.0 PTR (на русском) Общее
- Все наземные верховые животные теперь могут плавать, в отличие от воздушного транспорта. При попытке преодолеть водную преграду на воздушном средстве передвижения игрок будет спешен.
- Игроки максимального уровня, единожды заплатив определенную сумму денег учителю, смогут пользоваться преимуществами двойной специализации.
- Добавлена возможность управления экипировкой. Теперь игроки смогут сохранять наборы снаряжения и быстро переключаться между ними.
Профессии
Алхимия
- Для создания масла черноротика и зажигательного масла больше не требуется колба.
- Настой камнекрови теперь дает больше здоровья.
- Алхимикам для работы больше не требуется переменчивый камень. Теперь он стал аксессуаром необычного качества, становящимся персональным при надевании.
Кузнечное дело
- Для большинства рецептов в диапазоне навыков кузнечного дела от 1 до 300 характеристики обновлены в лучшую сторону.
- Добавлен новый рецепт для создания чародейского клинка из титановой стали.
- Титановая обшивка теперь уменьшает длительность эффектов обезоруживания на 50% и увеличивает показатель блокирования.
Кулинария
- Грязнуля теперь продает игрокам, выполнившим задание, рецепт похлебки из пещерной крысы.
- Геолог Хазгорм из Бейл Модана в Южных Степях теперь продает сторонникам Альянса рецепт похлебки из пещерной крысы.
Наложение чар
- Добавлен рецепт для усиления посохов силой заклинаний.
- Изменен баланс нескольких рецептов в диапазоне навыков от 250 до 300.
Ювелирное дело
- Добавлен новый рецепт огранки черных алмазов.
Кожевенное дело
- Для создания тенекожаных перчаток и мглистых сапог больше не требуется шкура тенекота, но требуется то же количество тенешелка. Шкуру тенекота теперь нельзя получить с помощью снятия шкур.
Задания
- Для вызова Вим''гола Подлого во время битвы в задании «Черн(окнижн)ый бизнес» в Круге Вим''гола в Острогорье теперь нужно присутствие всего одного игрока в огненном круге. Но для прерывания действия заклинания Вим''гола «Нечестивый рост» по-прежнему требуется пять игроков - по одному в каждом из огненных кругов.
Подземелья и рейды
Око Вечности
- Малигос теперь будет делать перерыв между «Воронкой» и выдохом на героическом уровне сложности.
- Наксрамас
- Цепи Кел''Тузада больше не будут обнулять угрозу участников рейда.
- Портал Теней, создаваемый Тенью Наксрамаса, теперь будет существовать не более одной минуты.
- Если у игрока есть питомец, то при попытке использовать кристаллы повиновения в Наксрамасе игрок автоматически отпустит питомца, чтобы подчинить себе Ученика.
Пользовательский интерфейс
- Доступны новые инструменты отслеживания цепочек заданий. Необходимо включить использование этих инструментов на панели интерфейса.
- На панели инструментов появилась возможность настройки «Цветовой слепоты».
- Дополнительные описания изменений в Lua и XML можно найти на форуме, посвященном настройкам пользовательского интерфейса.
Предметы
Символы
- Символ вскипания крови теперь только сковывает зараженные цели.
- Символ Света небес теперь не может наносить критический урон, также для него изменена область действия.
- Символ дразнящего удара теперь корректно повышает урон, наносимый способностью, на 25%.
- Исправлена подсказка для Символа шока.
- Символ спринта больше не уменьшает срок действия спринта.
- Для создания карты Новолуния Севера теперь потребуется 3 секунды.
- Божественный гимн теперь будет активировать Изображение души дракона.
- Для застывшего скипетра некромантии теперь используются такие же звуки, как для остальных палиц.
- В тяжелых ларях теперь не будет устаревших ядовитых веществ.
- Действие волшебной пыли в режиме PvP теперь длится 10 секунд.
- Предмет из старого Наксрамаса для наложения чар на наплечники теперь будет делать зачарованные наплечники персональными.
- Исправлена стоимость ламеллярных набедренников лазутчика и кольчужных поножей часового.
- Рюкзак с бесчисленными карманами теперь можно отправить почтой.
- Для сумки патрульного теперь используются такие же звуки, как для остальных сумок.
- Аксессуары для PvP теперь прерывают действие «Сковывания мертвых».
- Добавлены несколько напитков, ранее отсутствовавших в статистике «Количества выпитых напитков».
- Добавлены несколько блюд, ранее отсутствовавших в статистике «Количества съеденных блюд».
- Для громового накопителя снова нужно 4 заряда.
- Функция восстановления громового накопителя теперь работает.
- Белый скворчонок теперь классифицируется как питомец.
Внесенные исправления
- Исправлена подсказка для жезла Преображения Дартола.
- Палица бесконечной жизни теперь считается двуручным оружием.
- Для ряда палиц в Нордсколе теперь будут воспроизводиться верные звуки, когда игрок достает или прячет оружие.
- Для ряда предметов с силой атаки, равной 110, сила атаки дальнего боя теперь будет также равна 110.
- Исправлены магические свойства оракульского талисмана омовения.
- Требования к личному рейтингу при покупке предметов для левой руки из набора смертоносного гладиатора теперь будут отображаться корректно.
- Бонусы показателей ряда латных шлемов из наборов смертоносного гладиатора и злобного гладиатора были уменьшены.
- Дополнена всплывающая подсказка для эффекта «Йааааррррр».
Рыцари смерти
- «Танцующее руническое оружие»: исправлена ошибка, приводящая к срабатыванию неправильного количества эффектов, зависящих от носимого рыцарем смерти оружия. Теперь вызванное оружие повторяет только те действия, которые в первую очередь направлены на нанесение урона. Исправлена неполадка, из-за которой эффект иногда действовал на 8 секунд дольше, чем следует.
Шаманы
- Тотем трепета теперь пульсирует раз в 3 секунды, а не каждую секунду, как прежде.
PvP
Поле боя:
- Теперь можно вставать в очередь на поле боя, находясь в любой точке игрового мира.
- Бочонки сефория теперь можно собирать, находясь на средстве передвижения. Бочонки видимы из любой точки игровой зоны. Также теперь их можно найти на Центральном кладбище.
- Телепортами можно пользоваться, находясь на средстве передвижения. Также теперь они видимы из любой точки игровой зоны.
Классы: общая информация
- Бонус урона от способностей «Истерия», «Маленькие хитрости», «Исступление», «Погром», «Жажда смерти», «Мощь тайной магии», «Бешенство совуха», «Внутреннее чудовище», «Гнев карателя» больше не суммируется.
Рыцари смерти
- «Вскипание крови»: урон был увеличен, чтобы компенсировать недостающий урон от способности «Мор».
- «Вскипание крови» теперь наносит некоторый урон здоровым и дополнительный урон больным противникам. Радиус применения был уменьшен.
- «Кровавая чума»: время действия способности без соответствующего таланта теперь составляет 15 секунд.
- «Смертельный союз»: эффект исцеления не может быть критическим.
- «Озноб»: время действия способности без соответствующего таланта теперь составляет 15 секунд.
- «Мор» больше не наносит урона. Теперь у этой способности только 1 уровень.
- «Удар чумы» и «Кровавая чума» более не отменяют действия периодических эффектов лечения. Для компенсации урон от «Удара чумы» увеличен.
- «Воскрешение союзника»: время восстановления теперь составляет больше 15 минут. Способность нельзя применять на арене.
- «Воскрешение мертвых»: время действия уменьшено до 60 секунд, а время восстановления – до 3 минут. Отсчет времени восстановления начинается, когда вурдалак умирает, а не когда его вызывают.
- Руна оплавленного ледника теперь срабатывает раз в минуту, а не с вероятностью 5%.
- Руна режущего льда теперь влияет на урон от магии льда, наносимый только самим рыцарем смерти, но суммируется до 10%-го бонуса.
- «Удушение» больше не наносит урона. Теперь у этой способности только 1 уровень.
Кровь
- Талант «Кровавая аура» заменен на талант «Великая власть крови». Он позволяет рыцарю смерти исцеляться за счет наносимого урона, находясь под властью любой рунической силы, и увеличивает количество восполняемого таким образом здоровья, когда рыцарь находится под властью крови.
- «Кровопийца» теперь повышает рейтинг пробивания брони, а не мастерство.
- «Кровавые удары» теперь увеличивают урон от способности «Вскипание крови», а не от способности «Мор».
- «Кровочерви»: количество восстанавливаемого здоровья было увеличено.
- «Запах крови» теперь срабатывает при уклонении, парировании и получении урона. Собственное время восстановления уменьшено с 20 до 10 секунд.
- «Неумолимый рок»: способность «Лик смерти» теперь срабатывает автоматически, без необходимости нажимать кнопку. Теперь в таланте не 5 уровней, а 3.
Лед
- Место расположения следующих талантов в ветке «Лед» было изменено: «Повелитель рун», «Ледниковое разложение», «Машина для убийств», «Вечная мерзлота» и «Бесконечная зима».
- «Темный лед»: бонус урона от магии льда снижен до 4/8/12/16/20%
- «Кровь Севера» также увеличивает урон от заклинания «Ледяной удар».
- «Вечная мерзлота» теперь снижает скорость передвижения на 15/30/50% (а не на 30%).
- Талант «Ледяная аура» заменен на талант «Великая власть льда». С ним рыцарь смерти сохраняет бонус здоровья от способности «Власть льда», находясь под властью любой рунической силы, и получает уменьшенный урон от магии, находясь под властью льда.
- «Воющий ветер»: талант поменялся местами с талантом «Ненасытная стужа». Бонус урона при атаке противников, на которых наложен эффект «Озноб» снижен со 100% до 50%.
- «Ледяные когти»: значок таланта был изменен.
- «Повелитель рун»: максимальное количество вкладываемых очков уменьшено до 2.
Нечестивость
- «Закаленный в крови клинок»: теперь может срабатывать не чаще, чем раз в 3 секунды.
- «Осквернение»: теперь талант срабатывает с вероятностью 100%. Развитие таланта повышает бонус урона и радиус замедления целей, а не вероятность срабатывания эффекта.
- «Подавление магии»: количество уровней уменьшено с 5 до 3. Теперь эта способность сокращает получаемый урон от магии на 2/4/6%.
- «Повелитель вурдалаков»: теперь еще и сокращает время восстановления заклинания «Воскрешение мертвых» на 60 секунд.
- «Некроз»: теперь может быть вызван только при атаке правой рукой.
- «Ночь мертвецов»: теперь талант сокращает время восстановления «Воскрешения мертвых» и «Армии мертвых», а не снижает их время восстановления при использовании различных способностей.
- «Вспышка болезни» увеличивает урон от заклинаний «Удар чумы» (на 15/30/45%) и «Удар плети» (на 10/20/30%).
- «Удар плети»: урон возрос.
- «Нечистая аура»: заменена «Непреходящей властью нечестивости». Талант позволяет рыцарю смерти сохранять бонус скорости передвижения, находясь под властью крови или льда, и увеличивает скорость восстановления рун под властью нечестивости.
- Таланты «Нечестивая порча» и «Горгулья» из ветки «Нечестивость» поменялись местами. «Горгулья» требует вложения 50 очков в ветку талантов «Нечестивость».
Друиды
- «Устранение яда»: теперь длина такта составляет 3 секунды, а не 2, как прежде. Время действия эффекта возросло с 8 до 12 секунд.
- «Калечение»: теперь эта способность считается оглушающей, соответственно, ее эффективность понижается при повторном применении. Эффект не может быть рассеян при получении целью урона
Баланс
- «Бешенство совуха» теперь, как и следует, считается эффектом исступления. Теперь не срабатывает от попаданий по цели заклинаниями, активируется только от ударов ближнего и дальнего боя.
Сила зверя
- Новый талант: «Запекшаяся кровь»: периодические повреждения от эффектов «Глубокая рана», «Растерзать» и «Разорвать» может нанести критический урон.
- «Дикий рев» теперь считается эффектом исступления и увеличивает физический урон на 30% (ранее увеличивал силу атаки).
Исцеление
- «Семя жизни»: теперь в расчет принимается общее количество восстанавливаемого здоровья, включая избыточное исцеление.
- «Улучшенный знак дикой природы» теперь также повышает все характеристики персонажа на 1/2%.
- «Напряжение»: теперь восстановление маны во время произнесения заклинаний продолжается со скоростью 17/33/50% от обычной.
- Новый талант: «Толстая дубовая кожа», который увеличивает урон, поглощаемый заклинанием «Дубовая кожа», на 5/10%, и повышает сопротивляемость эффектам рассеивания заклинаний дополнительно на 30/60% во время действия заклинания «Дубовая кожа».
- «Освежение»: название таланта сменилось на «Ободрение», он активируется теперь также от действия заклинания «Буйный рост».
- «Древо Жизни»: в этом облике теперь можно использовать заклинания «Хватка природы» и «Шипы».
Охотники
- «Отрыв»: время восстановления увеличено на 5 секунд.
- «Ледяная ловушка»: если цель, попавшая в ловушку, невосприимчива к ее воздействию, эффект с действием по области от «Ледяной ловушки» вызван не будет.
Чувство зверя
- «Сильный дух ястреба»: изменилась анимация таланта.
- «Безжалостно подрезать крылья»: талант был удален.
Стрельба
- «Пронзающие выстрелы»: действие таланта изменилось. Критические эффекты заклинаний «Прицельный выстрел», «Верный выстрел» и «Выстрел химеры» вызывают у цели кровотечение в объеме 10/20/30% от нанесенного урона в течение 8 сек.
- «Специализация на оружии дальнего боя»: в таланте теперь 3 очка, а не 5. Урон повышается соответственно на 1/3/5%.
- «Своенравный колчан»: вероятность дополнительного выстрела возросла с 4/7/10% до 4/8/12%. Урон от автоматического выстрела возрос с 50% до 80%.
Выживание
- «Групповая охота»: в таланте теперь 3 очка, он повышает ловкость на 1/2/3%.
- «На изготовку!»: действие таланта изменилось. Теперь при попадании противника в «Замораживающую ловушку», «Ледяную ловушку» или поражении противника «Замораживающей стрелой» у охотника есть вероятность 33/66/100%, а при нанесении противнику периодического урона «Обжигающей ловушкой» или «Черной стрелой» - вероятность 2/4/6%, что следующие 2 «Чародейских выстрела» или «Разрывных выстрела» не потребуют времени восстановления, затрат маны или боеприпасов. Звуковое сопровождение и анимация заклинания изменились.
- Новый талант: «Захлопнуть ловушку». При активации таланта следующая ловушка мгновенно сработает на вражескую цель. Время восстановления – 1 минута.
- «Тротил»: действие таланта изменилось. Теперь он повышает урон, наносимый способностями «Разрывной выстрел», «Взрывная ловушка» и «Обжигающая ловушка» на 2/4/6%.
- «Мастер установки ловушек»: талант передвинулся во второй ряд из девятого.
- «Укус виверны»: время действия увеличилось с 12 до 30 секунд. Время действия в PvP сократилось с 10 до 6 секунд.
Питомцы
- «Рев самопожертвования»: теперь питомец может поглощать только урон, наносимый непосредственно вам.
- «Паническое бегство» (люторог): применяется к 1 цели, но не только отбрасывает ее назад, но и воздействует на нее эффектом, увеличивающим урон от кровотечений на 25%(который не суммируется с «Увечьем» и проч.).
Маги
- «Чародейская вспышка»: суммирующийся эффект больше не считается магическим и не может быть рассеян.
- «Магический доспех»: теперь восполнение маны во время произнесения заклинаний продолжается со скоростью 50% от обычной.
Тайная магия
«Чародейская медитация»: теперь восполнение маны во время произнесения заклинаний продолжается со скоростью 17/33/50% от обычной.
Огонь
- «Пироман»: теперь восполнение маны во время произнесения заклинаний продолжается со скоростью 17/33/50% от обычной.
Лед
- Талант «Улучшенный элементаль воды» теперь называется «Затяжная зима». Теперь элементаль воды больше не увеличивает скорость восстановления маны участников группы. Вместо этого при произнесении заклинания «Ледяная стрела» на 10 игроков группы или рейда с вероятностью 33/66/100% может быть наложен эффект «Восполнение».
Паладины
- Действие аур не прерывается смертью.
- «Благословение королей» удалено из веток талантов; теперь заклинание можно изучить у наставника на 20 уровне.
Свет
- «Улучшенная аура сосредоточенности»: сопротивление эффектам немоты и прерывания, обеспечиваемое этим талантом, теперь сохраняется при использовании любой ауры, а не только «Ауры сосредоточенности».
Защита
- «Улучшенная аура благочестия»: дополнительное исцеление, обеспечиваемое этим талантом, теперь сохраняется при использовании любой ауры, а не только «Ауры благочестия».
- Новый талант «Божественность» появился в первом ряду ветки «Защита». Он усиливает исходящие от вас и получаемые вами лечебные эффекты на 1/2/3/4/5%.
- «Священный долг»: первый уровень таланта теперь увеличивает выносливость на 4%.
Возмездие
- «Благодарение» влияет теперь и на «Длань возмездия».
- «Фанатизм»: в таланте теперь 3 очка, бонус составляет 6/12/18%, а снижение угрозы - 10/20/30%.
- «Покаяние» не влияет на время восстановления атак ближнего боя паладина.
- «Праведная месть»: в таланте теперь 3 очка, бонус составляет 10/20/30%.
- «Священное возмездие»: дополнительный урон, обеспечиваемый этим талантом, теперь сохраняется при использовании любой ауры, а не только «Ауры возмездия».
Жрецы
- «Устранение болезни»: теперь попытка излечить болезнь производится раз в 3 секунды, а не раз в 5, как прежде. Время действия снижено с 20 до 12 секунд.
- «Всепожирающая чума»: у заклинания изменился значок.
- «Божественный дух» можно изучить на 31 уровне.
- «Кольцо света»: затраты маны на заклинание снизились примерно на 20%.
- «Гимн надежды»: заклинание удалено.
- «Улучшенное священное сосредоточение»: талант удален.
- «Молитва исцеления»: теперь заклинание исцеляет членов группы цели, а не ограничивается лишь участниками вашей группы.
- «Исчадие Тьмы»: объем здоровья пропорционально возрос. Прислужник получает 30% от силы заклинаний хозяина. Восстановление маны возросло с 4 до 5%. Теперь исчадие Тьмы восстанавливает ману, лишь когда его атаки ближнего боя достигают цели. Скорость передвижения приравнялась к скорости передвижения игрока. Всплывающая подсказка обновлена.
Послушание
- «Божественное покровительство» - эффекты этого таланта теперь будут суммироваться, тем не менее поглощенный урон не может превысить объем, высчитываемый по формуле: 125 умножить на уровень цели. Учитывается общее количество восстанавливаемого здоровья, включая избыточное исцеление.
- «Милость»: длительность возросла до 15 секунд, заклинание может воздействовать лишь на 1 цель.
- «Улучшенное слово силы: Стойкость» повышает выносливость на 2/4%.
- Таланты «Медитация» и «Улучшенное слово силы» поменялись местами.
- «Медитация»: теперь восполнение маны во время произнесения заклинаний продолжается со скоростью 17/33/50% от обычной.
- Новый талант: «Оберег души». Сокращает время восстановления заклинания «Слово Силы: Щит» на 4 секунды и расход маны на это заклинание на 30%.
- «Искупление»: урон возрос приблизительно на 30%.Заклинание теперь можно применять к себе.
- «Придание сил»: у заклинания изменилось звуковое сопровождение и анимация.
- «Отражающий щит»: талант был удален.
- «Непреклонная воля» теперь уменьшает время действия отрицательных эффектов не на 3/6/9/12/15%, а на 6/12/18/24/30%.
Свет
- «Круг исцеления»: количество восстанавливаемого здоровья увеличено приблизительно на 40%.
- «Священное сосредоточение»: действие таланта изменилось. Восстановление маны повысится на 16/32/50% в течение 8 секунд после срабатывания критического эффекта заклинаний «Быстрое исцеление», «Великое исцеление», «Связующее исцеление» или «Обновление».
- Новый талант: «Усиленное обновление». Заклинание «Обновление» усиливается на 5/10/15% от эффектов дополнительного лечения и при прочтении излечивает цель на 5/10/15% от объема своего периодического лечения.
- «Прозорливость»: действие таланта изменилось. После применения заклинаний «Быстрое исцеление» или «Связующее исцеление» время прочтения следующего заклинания «Великое исцеление» или «Молитва исцеления» сокращается на 6/12/20%. Эффект суммируется до 3 раз. Длится 20 сек.
- «Испытание веры»: более не повышает вероятность критического эффекта заклинаний лечения. Вместо этого лечение, применяемое к целям с уровнем здоровья менее 50%, усиливается не на 2/4/6%, как ранее, а на 4/8/12%.
Тьма
- «Затмение»: талант удален.
- «Мрак»: талант переместился из 6-го ряда в 1-й.
- «Слияние с Тьмой»: теперь снимает все эффекты сковывания и затруднения передвижения и делает игрока невосприимчивым к ним во время применения.
- Новый талант: «Беспощадная всепожирающая чума» (Тьма). Увеличивает периодический урон от заклинания «Всепожирающая чума» на 5/10/15%. При его применении жрец моментально наносит урон в объеме 5/10/15% от периодического урона этого заклинания.
- «Улучшенный захват духа»: теперь восполнение маны во время произнесения заклинаний продолжается со скоростью 17/33% от обычной.
- «Облик Тьмы» теперь снижает весь получаемый урон на 15%, а не только физический. Дополнительный урон, зависящий от рейтинга критического удара, заменен на вероятность нанести критический урон периодическими заклинаниями.
- «Безмолвие»: радиус действия увеличен до 30 метров.
- «Захват духа»: теперь восполнение маны во время произнесения заклинаний продолжается со скоростью 83% от обычной.
- «Объятия вампира»: длительность действия увеличена с 1 минуты до 5 минут. Продолжительность действия в PvP составляет 60 секунд. Время восстановления теперь отсутствует.
Разбойники
Ликвидация
- «Вожделение крови»: действие эффекта более не суммируется. Бонус урона составляет 15% при каждом применении. Цель разбойника должна находиться под эффектом кровотечения. Способность более не останавливает кровотечение у самого разбойника.
Бой
- «Выброс адреналина»: время восстановления сократилось до 3 минут.
- «Череда убийств»: кроме прочего во время своего действия теперь усиливает весь урон, наносимый разбойником, на 20%.
- «Жар битвы»: теперь отравленные вами враги получают на 2/4% больше урона от физических атак.
- «Молниеносные рефлексы»: в таланте 3 очка, он повышает вероятность уклонения на 2/4/6% и скорость ближнего боя на 4/7/10%.
Скрытность
- «Танец теней»: во время применения появляется новая панель действий.
Шаманы
- «Кровожадность»/«Героизм»: время восстановления сокращено до 5 минут, «Пресыщение» и «Изнеможение» теперь длятся 10 минут.
- «Тотем противоядия» и «Тотем очищения от болезней» объединены в «Тотем очищения». Такт этого тотема равен 3 секундам, а не 5, как раньше.
Совершенствование
- «Вскипание лавы» - у таланта изменилась картинка.
- Новый талант: «Мощь льдов». Урон, наносимый оружием в правой руке, усиленным «Ледяным клеймом», увеличивается на 10/20%. «Ледяной шок» с вероятностью 50/100% заставит цель, находящуюся не ближе 15 м к вам, застыть на месте на 5 секунд.
- «Духовное оружие»: снижает угрозу, вызываемую любыми, а не только физическими атаками, на 30%.
- «Удар бури»: у заклинания теперь 2 заряда, время восстановления сократилось до 2 секунд.
- «Сокрушительный удар бури»: действие таланта изменено. После нанесения «Удара бури» у вас появляется вероятность 50/100% восстановить 20% общего запаса маны.
- «Крепость» больше не укрепляет броню. Вместо этого повышает общую выносливость на 2/4/6/8/10%.
- «Высвобожденная ярость»: теперь в таланте не 5 очков, а 3. Вложение очков в талант повышает ловкость персонажа на 1/2/3%.
Стихии
- Новый талант: «Раскатистое эхо». Сокращает время восстановления «Огненного шока» и «Ледяного шока» дополнительно на 1/2 секунды и усиливает прямой урон, наносимый «Огненным шоком» и «Ледяным шоком», еще на 10/20%.
Исцеление
- «Пробуждение древних»: талант учитывает общий объем лечения, а не только его эффективную часть.
- «Очищение духа»: у заклинания изменилась картинка.
- «Быстрина»: у заклинания появилось новое изображение.
Чернокнижники
- «Проклятие стихий» (уровень 5) - увеличивает урон от заклинаний на 13%, а не на 10%, как прежде.
- «Проклятие безрассудства» - заклинание удалено.
- «Проклятие слабости» теперь еще и ослабляет броню противника на 5%.
- «Порабощение демона»: замедление применения заклинаний демоном уменьшено на 10%, замедление атак ближнего боя уменьшено на 10%.
- Все чернокнижники получили повышенную на 10% вероятность достичь цели заклинанием «Порабощение демона».
- «Огненный щит» (бес): теперь способность можно применить к участникам не только группы, но и рейда.
- «Ритуал призыва»: создание портала не занимает 5 секунд, а происходит мгновенно.
Колдовство
- «Изничтожение»: талант переработан. При нанесении урона «Порчей» вы можете вызвать эффект «Изничтожения» с вероятностью 2/4/6%. Эффект повышает вероятность нанести критический урон «Стрелой Тьмы» на 30%. Каждый критический удар снижает бонус критического рейтинга на 10%. Длительность - 30 секунд.
- «Блуждающий дух»: теперь повышает урон от периодических эффектов темной магии на цели. (И более не включает заклинаний темной магии с периодическим воздействием.)
- «Злое слово»: более не усиливает эффект заклинания «Проклятие стихий».
- «Пандемия»: талант состоит из 1 очка и дает вероятность нанести критический урон «Порчей» и «Нестабильным колдовством».
- «Объятия Тьмы»: талант теперь лишь усиливает урон, наносимый периодическими заклинаниями темной магии.
- «Вытягивание жизни»: заклинание удалено. Теперь талант позволяет «Порче» исцелять вас на 40% от нанесенного ею урона.
- «Подавление»: теперь увеличивает рейтинг меткости всех ваших заклинаний.
Демонология
- «Демоническое единство»: талант удален.
- «Демоническое могущество»: заклинание обрело уникальную анимацию и звуковое сопровождение.
- «Демоническое жертвоприношение»: талант удален.
- «Узы Скверны»: талант переместился в 1-й ряд. Он более не повышает интеллекта, выносливости или урона, наносимого призванным демоном.
- «Улучшенное порабощение демона»: талант удален.
- «Манакорм»: теперь талант состоит из 1 очка, а не из 3. Доступен при вложении 20 очков в таланты демонологии. Восстанавливает 100% маны прислужнику вместо 33/66/100%.
- «Чудо созидания» теперь увеличивает бонусы боевых рейтингов на 150/300%, а не на 15/30%.
- Новый талант: «Огрубевшая кожа». Снижает получаемые повреждения на 2/4/6%.
- Новый талант: «Истребление». Если «Стрела Тьмы» или «Испепеление» достигают цели с 35% здоровья или менее, время применения следующего заклинания «Ожог души» сокращается на 30/60%, «Ожог души» не требует осколка души. Длительность эффекта - 10 сек.
- Новый талант: «Мщение». Сокращает время восстановления заклинаний «Демоническое могущество», «Метаморфоза», «Камень души» и «Господство Скверны» на 10/20/30%.
Разрушение
- «Последствия»: талант переработан и переименован в «Огненный шлейф». Теперь он увеличивает периодический урон, наносимый «Жертвенным огнем», на 3/6%, и создает вероятность 50/100%, что «Поджигание» вызовет у цели головокружение на 5 секунд.
- «Ответный удар»: талант передвинулся в 5 ряд из 7-го. Для изучения требуется вложить 1 очко в «Напряжение».
- «Катаклизм»: сокращает расход маны на таланты ветки Разрушения на 4/7/10%. Более не увеличивает вероятности попадания заклинанием.
- «Поджигание»: теперь работа заклинания сравнима с работой «Быстрого восстановления». «Поджигание» поглощает эффект «Жертвенного огня» или «Пламени Тьмы» на цели и наносит ей урон, зависящий от силы поглощенного эффекта. У заклинания один уровень.
- «Жаркий жертвенный огонь»: теперь не увеличивает повреждения от первичного воздействия заклинания, а усиливает урон, наносимый «Жертвенным огнем», на 10/20/30%.
- «Обжигающая стрела Тьмы»: усиливает урон от «Стрелы Тьмы» на 1/2/3/4/5% и делает цель уязвимой для урона от заклинаний, повышая вероятность нанести критический удар заклинаниями по цели на 1/2/3/4/5%. Эффект длится 30 секунд.
- «Искусное поглощение души» с вероятностью 50/100% может вызвать эффект «Восполнения».
- «Огненные недра»: талант перемещен в 8-й ряд ветки талантов демонологии.
- «Огнесдвиг»: действие таланта переработано, он получил новое название — «Пылающая тьма». Теперь талант повышает силу заклинаний огня и Тьмы на 2/4/6% после критического удара «Жгучей боли» или «Поджигания». Эффект длится 10 сек. передвинулся из 5-го ряда в 7-й.
Воины
Оружие
- «Кровавое бешенство»: усиление физического урона доведено до 2/4%.
- «Героический бросок»: увеличена скорость броска. Список изменений патча 3.1.0 PTR (на английском) General
- All Ground Mounts may now swim without dismounting the rider. Flying Mounts still may NOT, and will dismount the rider upon entering water.
- Ulduar is now available for limited testing. Please visit the Public Test Realms for more details. http://forums.worldofwarcraft.com/board.html?forumId=11572
- Players at maximum level will now be able to visit their trainer to pay a one-time fee and access the dual talent specialization feature.
- A new Gear Manager feature has been added. Players will now be able to save gear sets for easy gear switching.
- Battlegrounds
- Players will now be able to queue for battlegrounds from any location.
- Seaforium Barrels can now be looted while mounted, seen from anywhere in the zone, and found at the Central Graveyard.
- Teleporters can now be used while mounted and can now be seen from anywhere in the zone
- Hysteria, Tricks of the Trade, Enrage, Wrecking Crew, Death Wish, Arcane Power, Owlkin Frenzy, Beast Within, and Avenging Wrath damage bonuses no longer stack together.
- Blood Boil’s damage increased to make up for Pestilence no longer doing damage.
- Blood Boil now does some damage to undiseased targets and extra damage to diseased targets. Its radius has been decreased.
- Blood Plague: Now lasts 15 seconds untalented.
- Death Pact: This heal cannot be a critical.
- Frost Fever: Now lasts 15 seconds untalented.
- Pestilence does no damage and has only one rank.
- Plague Strike and Blood Plague no longer remove hots. Plague Strike’s damage increased quite a bit to compensate.
- Raise Ally now has a cooldown greater than 15 min and can no longer be used in Arenas.
- Raise Dead: Duration lowered to 60 sec. and cooldown lowered to 3 min. The cooldown on this ability now begins when the pet dies rather than when it is summoned.
- Rune of Cinderglacier now procs per minute instead of a 5% chance.
- Rune of Razorfrost now affects Frost damage done by the DK only, but stacks up to 10%.
- Strangulate no longer does damage and has been reduced to 1 rank.
- Talents
- Blood
- Blood Aura: Replaced with Improved Blood Presence. This allows the deathknight to keep the healing from damage done bonus of Blood Presence in any presence, and increases healing received while in Blood Presence.
- Blood-Gorged now grants armor penetration instead of expertise.
- Bloody Strikes now increases Blood Boil damage instead of Pestilence.
- Bloodworms now heal more.
- Scent of Blood will now proc on a dodge, parry or taking damage, and internal cooldown lowered to 10 from 20 sec.
- Sudden Doom now procs a free Death Coil instead of requiring you to push the button. Ranks reduced from 5 to 3.
- Frost
- The following talents have moved in the Frost tree: Runic Power Mastery, Glacier Rot, Killing Machine, Chilblains, and Endless Winter.
- Black Ice: Frost Damage bonus lowered to 4/8/12/16/20%
- Blood of the North: Now also increases damage dealt by Frost Strike by 15%.
- Chillblains: Now a 15/30/50% movement speed debuff (up from 30%).
- Frost Aura: Replaced with Improved Frost Presence. Allows the deathknight to keep the health bonus of Frost Presence in any presence, and decreases magic damage taken while in Frost Presence.
- Howling Blast: Swapped positions with Hungering Cold in the talent tree, and damage bonus to targets afflicted by Frost Fever reduced from 100% to 50%.
- Icy Talons: This talent now has a new icon.
- Runic Power Mastery down to 2 ranks.
- Unholy
- Blood-caked Blade: Now has a 3 second cooldown on the effect.
- Desecration: This talent now has a 100% chance to be triggered. Additional points in the talent increase the damage bonus and snare magnitude instead of increasing the chance.
- Magic Suppression: Now has 3 ranks (down from 5) for 2/4/6% magic damage reduction.
- Master of Ghouls: Now also reduces the cooldown on Raise Dead by 60 sec.
- Necrosis: Can now only be triggered by main hand attacks.
- Night of the Dead: Redesigned to grant a flat reduction on cooldown to Raise Dead and Army of the Dead instead of a reduction from using abilities.
- Outbreak: Increases the damage of Plague Strike by 15/30/45% and Scourge Strike by 10/20/30%.
- Scourge Strike: Damage increased.
- Unholy Aura: Replaced with Improved Unholy Presence. Allows the Deathknight to keep the movement speed bonus of Unholy Presence in any presence, and increases rune regeneration rate while in Unholy Presence.
- Unholy Blight and Gargoyle have swapped places in the Unholy tree. Gargoyle is the new Unholy 51 talent.
- Blood
- Abolish Poison: Now ticks every 3 sec, up from every 2. Now lasts 12 sec., up from 8.
- Maim: This ability is now considered a stun, and shares a diminish category with all other stuns. It no longer has a chance to break from the target taking damage.
- Talents
- Balance
- Owlkin Frenzy is now properly considered an Enrage effect. Now also does not trigger from spell hits, only physical ranged and melee attacks.
- Feral
- New Talent: Primal Gore: Grants the periodic damage from your Rake, Lacerate and Rip abilities the ability to critically hit.
- Savage Roar is now considered an Enrage effect and now increases physical damage done by 30% instead of increasing attack power.
- Restoration
- Living Seed: This talent now accounts for total healing including overhealing.
- Improved Mark of the Wild: Now also increases all of your total attributes by 1/2%.
- Intensity: Now grants 17/33/50% of mana regeneration while casting.
- New Talent: Improved Barkskin: Increases the damage reduction granted by your Barkskin spell by 5/10%, and increases your resistance to Dispel mechanics by an additional 30/60% while under the effect of Barkskin.
- Replenish: This talent is now re-named " Revitalize " and now also works with Wild Growth.
- Tree of Life: You can now use Nature''s Grasp and Thorns while within this form.
- Balance
- Disengage: Cooldown increased by 5 sec.
- Frost Trap: If the target who triggers Frost Trap is immune to its effect, the Frost Trap area effect will no longer be triggered.
- Talents
- Beast Mastery
- Improved Aspect of the Hawk now has a new spell effect.
- Improved Wing Clip: This talent has been removed.
- Marksmanship
- Piercing Shots re-designed: Your critical Aimed, Steady and Chimera Shots cause the target to bleed for 10/20/30% of the damage dealt over 8 sec.
- Ranged Weapon Specialization: Points reduced from 5 to 3, 1/3/5%.
- Wild Quiver: Chance increased to 4/8/12%, up from 4/7/10%. Damage increased from 50% of an auto shot, to 80%.
- Survival
- Hunting Party: This talent has been reduced to 3-points, and now increases your total Agility by an additional 1/2/3%.
- Lock and Load re-designed: You now have a 33/66/100% chance when you trap a target with Freezing Trap, Freezing Arrow or Frost Trap and a 2/4/6% chance when you deal periodic damage with your Immolation Trap or Black Arrow to cause your next 2 Arcane Shot or Explosive Shot spells to trigger no cooldown, cost no mana and consume no ammo. This now has a new spell effect and sound.
- New Talent: Trap Launcher: When activated, your next Trap will be launched instantly at the enemy target. 1 minute cooldown.
- T.N.T. re-designed: Increases the damage done by your Explosive Shot, Explosive Trap and Immolation Trap by 2/4/6%.
- Trap Mastery: This talent has been moved up to tier-2, up from tier-9.
- Wyvern Sting duration increased from 12 sec to 30 sec. PvP duration reduced from 10 sec to 6 sec.
- Pets
- Roar of Sacrifice can be used on the hunter only.
- Stampede (rhino) only affects 1 target, but adds a 25% bleed damage debuff (that does not stack with Mangle etc.) in addition to its knockback.
- Beast Mastery
- Arcane Blast stacking effect is no longer considered a Magic effect and will not be dispelled.
- Mage Armor: Now grants 50% of mana regeneration while casting.
- Talents
- Arcane
- Arcane Meditation: Now grants 17/33/50% of mana regeneration while casting.
- Fire
- Pyromaniac: Now grants 17/33/50% of mana regeneration while casting.
- Frost
- Improved Water Elemental: Renamed Enduring Winter. Instead of the Water Elemental increasing mana regeneration for the Mage’s party, casting Frostbolt now has a 33/66/100% chance to provide the Replenishment buff to up to 10 people in the Mage’s party or raid.
- Arcane
- Auras will now persist through death.
- Blessing of Kings is now trainable at level 20. Removed from talent trees.
- Talents
- Holy
- Improved Concentration Aura: The resistance to silence and interrupt granted by this talent now becomes active when any Aura is used, not just Concentration Aura.
- Protection
- Improved Devotion Aura: The additional healing granted by this talent now becomes active when any Aura is used, not just Devotion Aura.
- New Talent Divinity:Tier 1 protection talent, increases healing done by and to you by 1/2/3/4/5%.
- Sacred Duty (Protection) rank 1 now increases Stamina by 4%.
- Retribution
- Benediction (Retribution) now affects Hand of Reckoning.
- Fanaticism reduced to 3 ranks for 6/12/18% bonus and 10/20/30% threat reduction.
- Repentance no longer resets the Paladin''s melee swing timer.
- Righteous Vengeance reduced to 3 ranks for 10/20/30%.
- Sanctified Retribution: The bonus to damage done granted by this talent now becomes active when any Aura is used, not just Retribution Aura.
- Holy
- Abolish Disease: Now cleanses a disease every 3 sec, down from 5. Duration reduced from 20 seconds, down to 12 sec.
- Devouring Plague: This spell now has a new icon.
- Divine Spirit is now trainable at level 31.
- Holy Nova: Mana cost reduced approximately 20%.
- Hymn of Hope: This spell has been removed.
- Improved Holy Concentration removed.
- Prayer of Healing: This spell now heals the target''s party, rather than being limited to just your direct party.
- Shadowfiend: Health scaling increased. Now receives 30% of the master''s spell power. Mana return increased to 5%, up from 4%. The Shadowfiend now returns mana when its melee attacks land, rather than when it deals damage. Movement speed normalized to player movement speed. Tooltip revised.
- Talents
- Discipline
- Divine Aegis: Divine Aegis effects will now stack, however the amount absorbed cannot exceed 125*level (of the target). It will also now take into account total healing including overhealing.
- Grace: Duration increased to 15 seconds, but now is only limited to one target.
- Improved Power: Word Fortitude - Now also increases your total Stamina by 2/4%.
- Meditation and Improved Power: Word shield have changed locations with each other.
- Meditation: Now grants 17/33/50% of mana regeneration while casting
- New Talent: Soul Warding: Reduces the cooldown of your Power Word: Shield ability by 4 sec., and reduces the mana cost of your Power Word: Shield by 30%.
- Penance: Damage increased approximately 30%.This spell can now be cast on yourself.
- Power Infusion: This effect now has a new spell effect and sound.
- Reflective Shield:This talent has been removed.
- Unbreakable Will:Increased from 3/6/9/12/15% to 6/12/18/24/30%.
- Holy
- Circle of Healing: Healing increased by approximately 40%.
- Holy Concentration re-designed: Mana regeneration is increased by 16/32/50% for 8 sec after you critically heal with Flash Heal, Greater Heal, Binding Heal or Renew.
- New Talent: Empowered Renew: Your Renew spell gains an additional 5/10/15% of your bonus healing effects, and your Renew will instantly heal the target for 5/10/15% of the total periodic effect.
- Serendipity re-designed: When you heal with Binding Heal or Flash Heal, the cast time of your next Greater Heal or Prayer of Healing spell is reduced by 6/12/20%. Stacks up to 3 times. Lasts 20 sec.
- Test of Faith: No longer increases critical effect chance of your heals, but healing done on targets lower than 50% health is increased from 2/4/6 to 4/8/12%.
- Shadow
- Blackout: This talent has been removed.
- Darkness: This talent is now in tier-1, moved up from tier-6.
- Dispersion: Now clears all snare and movement impairing effects and makes you immune to them while dispersed.
- New Talent: Improved Devouring Plague (Shadow): Increases the periodic damage done by your Devouring Plague by 5/10/15%, and when you cast Devouring Plague you instantly deal damage equal to 5/10/15% of its total periodic effect.
- Improved Spirit Tap: Now grants 17/33% of mana regeneration while casting.
- Shadowform: Now reduces all damage taken by 15%, not just physical damage. Bonus damage from critical strike chance removed and replaced by the ability of those periodic damage spells to generate critical strikes.
- Silence: Range increased to 30 yards.
- Spirit Tap: Now grants 83% of mana regeneration while casting.
- Vampiric Embrace duration increased to 5 minutes, up from 1 minute. PvP duration is now 60 seconds. Cooldown removed.
- Discipline
- Talents
- Assassination
- Hunger For Blood: No longer stacks. Damage bonus changed to 15% for a single application. Requires a bleed effect active on the Rogue’s target. No longer removes bleeds from the Rogue.
- Combat
- Adrenaline Rush cooldown reduced to 3 min.
- Killing Spree: Now also increases all damage done by the Rogue while active by 20%.
- Savage Combat improved to 2/4% increased damage against poisoned targets.
- Lightning Reflexes reduced to 3 ranks for 2/4/6% dodge and 4/7/10% melee haste.
- Subtlety
- Shadow Dance now opens a new action bar when used.
- Assassination
- Bloodlust/Heroism: Cooldown reduced to 5 minutes, but Sated and Exhausted now last 10 minutes.
- Poison Cleansing Totem and Disease Cleansing Totem have been merged into " Cleansing Totem. " Cleansing Totem pulses every 3 sec, down from 5.
- Talents
- Enhancement
- Lava Lash now has a new icon.
- New Talent: Frozen Power: Increases the damage done by your Frostbrand Weapon if it is enchanted on your main-hand weapon by 10/20%, and your Frost Shock has a 50/100% chance to root the target in Ice for 5 sec. when used on targets at or further than 15 yards from you.
- Spirit Weapons: Now reduces all threat generated by 30%, not just physical attacks.
- Stormstrike charges have been increased by 2, and cooldown reduced by 2 sec.
- Improved Stormstrike re-designed: When you Stormstrike, you have a 50/100% chance to immediately grant you 20% of your base mana.
- Toughness: No longer increases your armor. Instead, this talent now increases your total Stamina by 2/4/6/8/10%.
- Unleashed Rage: Reduced to 3 points, down from 5. Each point now also increases your total Agility by 1/2/3%.
- Elemental
- New Talent: Booming Echoes- Reduces the cooldown of your Flame Shock and Frost Shock spells by an additional 1/2 sec., and increases the direct damage done by your Flame Shock and Frost Shock spells by an additional 10/20%.
- Restoration
- Ancestral Awakening: This talent now accounts for your ineffective healing, rather than effective.
- Cleanse Spirit now has a new icon.
- Riptide: This spell has a new icon.
- Enhancement
- Curse of the Elements (Rank 5) - Increased to 13% spell damage, up from 10%.
- Curse of Recklessness has been removed.
- Curse of Weakness: Now also reduces the armor of the target by 5%.
- Enslave Demon: Spell haste penalty reduced by 10%, Melee haste penalty reduced by 10%.
- Warlocks now innately have an increased 10% spell hit chance on the Enslave Demon spell.
- Fire Shield (Imp): You can now cast this ability on raid members, rather than party members.
- Ritual of Summoning: The summoning of the initial portal is now instant cast, down from 5 seconds.
- Talents
- Affliction
- Eradication re-designed: Eradication: When you deal damage with Corruption, you have a 2/4/6% chance to gain the Eradication effect. The Eradication effect increases the critical strike chance of your Shadow Bolt spell by 30%. Each critical strike reduces the critical strike bonus by 10%. Lasts 30 sec.
- Haunt: Now only increases your shadow damage-over-time on the target. (No longer includes non-Shadow damage over time spells.)
- Malediction: No longer increases the effect of Curse of the Elements.
- Pandemic: This talent has been reduced to a 1-point talent, now grants your Corruption and Unstable Affliction the capability to critically hit.
- Shadow Embrace: Now only increases the damage done by your shadow damage periodic spells.
- Siphon Life: The Siphon Life spell has been removed. Siphon Life now causes your Corruption spell to instantly heal you for 40% of the damage done.
- Suppression: Now increases spell hit for all of your spells.
- Demonology
- Demonic Empathy has been removed.
- Demonic Empowerment: This talent spell now has a unique spell effect and sound.
- Demonic Sacrifice: This talent has been removed.
- Fel Synergy has been moved to tier-1. No longer increases Intellect, Stamina and damage of your summoned demon.
- Improved Enslave Demon talent removed.
- Mana Feed: This talent is now a 1-point talent, down from 3-points. Now is the 21-point talent in Demonology. Now grants 100% mana return to your pet, up from 33/66/100%.
- Master Conjuror: Increased from 15/30% up to 150/300%.
- New Talent: Molten Skin: Reduces all damage taken by 2/4/6%.
- New Talent: Decimation: When you Shadowbolt or Incinerate a target that is at or below 35% health, your next Soulfire cast time is reduced by 30/60% and costs no shard. Lasts 10 sec.
- New Talent: Nemesis: Reduces the cooldown of your Demonic Empowerment, Metamorphosis, Soulstone and Fel Domination spells by 10/20/30%.
- Destruction
- Aftermath re-designed: Increases the periodic damage done by your Immolate by 3/6%, and your Conflagrate has a 50/100% chance to daze the target for 5 sec.
- Backlash has been moved up to tier-5, up from tier-7. Now requires Intensity (pre-req).
- Cataclysm: Now reduces the mana cost of Destruction spells by 4/7/10%. No longer increases the chance to hit.
- Conflagrate: Spell now works similar to Swiftmend, consuming an Immolate or Shadowflame effect on the target and dealing damage based on the strength of that effect. Reduced to a single rank.
- Improved Immolate: Now increases the damage done by your Immolate by 10/20/30%, rather than just the direct damage.
- Improved Shadow Bolt: Now increases the damage done by your Shadow Bolt spell by 1/2/3/4/5%, and causes your target to be vulnerable to spell damage, increasing spell critical strike chance against that target by 1/2/3/4/5%. Effect lasts 30 sec.
- Improved Soul Leech: Now has a 50/100% chance to proc Replenishment.
- Molten Core: This talent has been moved to Demonology (Tier 8).
- Pyroclasm re-designed: Now increases your Shadow and Fire spell power by 2/4/6% when you critically hit with Searing Pain or Conflagrate. Lasts 10 sec. Also moved down to tier 7, down from tier-5.
- Affliction
- Talents
- Arms
- Blood Frenzy improved to 2/4% increased damage.
- Heroic Throw missile speed increased.
- Arms
- Alchemy
- Blackmouth Oil and Fire Oil no longer require a vial.
- Increased the health granted by the Flask of Stoneblood.
- The Mercurial Stone is no longer required as a tool for alchemists. It is instead a green quality bind-on-equip trinket.
- Blacksmithing
- Most of the recipes in the 1-300 skill range of blacksmithing have had their stats updated to be more useful.
- Added a new recipe for the Titansteel Spellblade.
- Titanium Plating now reduces the duration of disarm effects by 50% as well as increasing your block value.
- Cooking
- Grub now sells the Dig Rat Stew recipe to players who completed the quest.
- Prospector Khazgorm, found in Bael Modan in southern Barrens, now sells the recipe for Dig Rat Stew to the Alliance.
- Enchanting
- Added a recipe for enchanting staves with spell power.
- Several recipes in the 250-300 skill range have been rebalanced.
- Jewelcrafting
- Added a new recipe to cut black diamonds.
- Leatherworking
- Shadowskin Gloves and Dusky Boots no longer require Shadowcat Hide to create, but instead require an equal quantity of Shadow Silk. Shadowcat Hides can no longer be obtained from skinning.
- The fight event for the " Grim(oire) Business " quest at Vim''gol''s Circle in the Blade''s Edge Mountains now only requires one character to stand within a fire circle in order to summon Vim''gol the Vile. However, it still takes five characters, one in each of the fire circles, in order to interrupt Vim''gol the Vile''s Unholy Growth cast.
- Eye of Eternity
- Malygos will now properly delay before breathing after a Vortex on Heroic difficulty.
- Naxxramas
- The Chains of Kel''Thuzad will no longer reset the raid''s threat.
- The Portal of Shadows created by Shade of Naxxramas will only persist for a maximum of one minute.
- Players with pets who attempt to use the Obedience Crystals in Naxxramas will have their pets dismissed automatically so they may possess an Understudy.
- New Advanced features for quest tracking are now available. Players will need to activate this option within the Interface panel.
- A new Color Blind option is available under the Interface panel.
- For additional notes on Lua and XML changes please visit the UI & Macros forum.
- Glyphs
- Glyph of Blood Boil: Now only applies a snare to diseased targets.
- Glyph of Holy Light: Can no longer crit and has had its range updated.
- Glyph of Mocking Blow correctly increases damage of the ability by 25%.
- Glyph of Shocking''s tooltip has been corrected.
- Glyph of Sprint no longer reduces the duration.
- Darkmoon Cards of the North will now take three seconds per card to create.
- Divine Hymn will now trigger Illustration of the Dragon Soul.
- Frozen Scepter of Necromancy now sounds like other maces.
- Heavy Junkboxes will no longer have deprecated poison materials.
- Magic Dust now has a 10 second PvP duration.
- Old Naxxramas Shoulder Enchants will now soulbind items.
- Outrider''s Lammellar Legguards and Sentinel''s Mail Leggings have had their costs reduced to the correct value.
- Pack of Endless Pockets can now be mailed.
- Patroller''s Pack now sounds like a bag.
- PvP Trinkets will now break Shackle Undead.
- Several beverages missing from the " Beverages Consumed " statistic have been added.
- Several foods missing from the Food Eaten statistic have been added.
- Thunder Capacitor again requires four charges.
- Thunder Capacitor''s cooldown functions.
- White Tickbird Hatchling is now classified as a Pet.
- Dartol''s Rod of Transformation has had its tooltip corrected.
- Mace of Unending Life is correctly a 2H weapon.
- Many Northrend maces now make correct noises when sheathed and unsheathed.
- Many items with 110 attack power now correctly grant 110 ranged attack power.
- Oracle Talisman of Ablution''s spell data has been clarified.
- Personal Rating Requirements for offhand Deadly Gladiator items should now display correctly.
- Several Hateful and Deadly plate helms have had their stats correctly reduced.
- Yaaarrrr! now has a detailed tooltip.
- Death Knight
- Dancing Rune Weapon: Fixed a bug making it trigger an unusual number of effects from the weapon equipped by the Death Knight. In addition, it will now only echo Death Knight spells whose primary purpose is dealing damage. Also corrected a bug making the effect last 8 seconds longer than intended.
- Shaman
- Tremor Totem: Now correctly pulses every 3 sec, up from 1 sec.