Изменения в механике появления ресурсов и крафте MMORPG Ashes of Creation

1858
3
Изменения в механике появления ресурсов и крафте MMORPG Ashes of Creation

Команда MMORPG Ashes of Creation продолжает развивать геймплейные механики, уделяя внимание системам разведки и спавна точек сбора, чтобы сделать их более захватывающими и конкурентными.

Обновления сбора

Планируется обновление системы спавна точек сбора в билдах 0.8 (10 апреля 2025), 0.9 (24 апреля 2025) и 0.10 (8 мая 2025) Alpha Two. Изменения сделают сбор более увлекательным и полезным. Кластеризация спавна по редкости добавит вариативность во времени, количестве и местах появления, требуя постоянного исследования для редких точек сбора. Вместо статичных мест, точки будут динамически возрождаться в новых местах в больших зонах, не возвращаясь на прежние позиции. Задача — сохранить азарт от обнаружения редких зон, но с пониманием, что другие участники тоже найдут эти зоны. Дни, когда вход в игру позволял найти легендарную медь через два часа на том же месте, закончились.

Изменения в механике появления ресурсов и крафте MMORPG Ashes of Creation

Обновления геодезии

Геодезия станет важным инструментом адаптации к изменениям. Некоторые участники оптимизировали таймеры спавна, что открыло возможность улучшить систему. Новый предмет геодезии позволит находить общие места точек сбора и редкие экземпляры, а также получать информацию о готовящихся к возрождению, давая шанс конкурировать за эти зоны. Система поощряет исследование, увеличивая напряжение в популярных местах.

Дополнительные обновления ремесла

"Мультитегирование" обеспечит логичное появление точек сбора, например, плакучих ив у рек или меди в пещерах, сохраняя случайность и поощряя исследование. Кластеры спавна используют взвешенную систему для определения шансов появления. Участники смогут изучить вероятности спавна, но сохранятся моменты неожиданности.

Изменения в механике появления ресурсов и крафте MMORPG Ashes of Creation

Станции обработки позволят выбирать размер заданий, а рецепты — смешивать ресурсы разной редкости, как в крафте. Инструменты сбора станут экипируемыми предметами. Редкость точек сильнее повлияет на статы предметов. Все изменения, включая доработки по отзывам, появятся в сборках 0.8, 0.9 и 0.10. Благодарим за терпение участников.

Другие публикации по теме
Как там дела у MMORPG Ashes of Creation? Рассказывает Стивен Шарриф
Как там дела у MMORPG Ashes of Creation? Рассказывает Стивен Шарриф
Глава Intrepid Studios Стивен Шарриф провел традиционный стрим, рассказав о статусе разработки MMORPG Ashes of Creation и поделился информацией, что в целом происходит на текущем этапе. Вот ключевая информация из трансляции.
8 марта в 12:41
6574
5
Форум
Сводка Ashes of Creation: обновление PvP и разные новшества
Сводка Ashes of Creation: обновление PvP и разные новшества
В пятницу команда Ashes of Creation провела очередной стрим, посвященный прогрессу разработки. Команда поделилась деталями о текущем плейтесте и планах на будущее.
2 марта в 15:00
4403
4
Форум
Много планов по развитию MMORPG Ashes of Creation от Стивена Шарифа
Много планов по развитию MMORPG Ashes of Creation от Стивена Шарифа
Глава студии Intrepid Сивен Шариф побеседовал с блогером JamieKaos. Темой разговора стала разработка MMORPG Ashes of Creation: планы по развитию, ивенты, квесты и все в таком духе.
11 февраля в 17:23
17393
20
Форум
Пользователи:
5.6/10
Оценка редакции:
-