Изменения веток талантов в дополнении Cataclysm
30 января 2010
22307
86

На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft сотрудники Blizzard Entertainment ответили на вопросы игроков, обеспокоенных отсутствием новизны в готовящемся к выходу дополнении Cataclysm. В частности, пользователи отметили, что кроме нового «потолка» прокачки уровней, полетов в Азероте и переделанного Азерота в аддоне, по сути, не будет ничего нового – особенно в плане end-game контента, а поскольку максимальный уровень прокачки будет повышен только на 5 – игроки не увидят новые 61-очковые ветки талантов, а лишь переделанные старые.
Ведущий системный дизайнер Грег Стрит ака Ghostcrawler прокомментировал сказанное так:
«В Катаклизме мы изменим ветки талантов, в некоторых случаях – очень сильно. Основной упор делается на сокращение скучных, но ценных талантов, пассивно увеличивающих урон или лечение. Вторая по важности задача – исправления неуклюжих областей (например, два конфликтующих таланта Чернокнижника, увеличивающих расстояние действия). Мы не собираемся удалять старые проверенные заклинания, или радикально изменять ветки, но вам понадобится пересмотреть распределение очков в ветках специализаций.
Читать далее

В некоторых случаях ветки получат совершенно новые способности в дополнение к новым умениям 81+ уровней. Мы не будем углублять ветки талантов, что может предоставить некоторые интересные возможности: впервые вы сможете задействовать 51-очковые таланты в одной ветке и 21-очковые в другой.
Я также добавлю, что в WotLK мы вернули Наксрамас и отмасштабировали его боссов для рейдов на 10 и 25 человек. Рейдовый контент Катаклизма является полностью новым – с новыми картами и боссами. Мы пытаемся пробудить в игроках ностальгию, задействуя старых врагов вроде Рагнароса. Кстати, Рагнарос может вернуться, но не в Molten Core».