Изучаем, как Destiny 2 изменится вместе с началом 11 игрового года

1822
7

Недавно на официальном сайте Destiny 2 появилась серия материалов с первыми подробностями о том, как разработчики планируют изменить игру вместе с началом 11 игрового года, запуск которого состоится в 2025 году. В данном материале вы найдете краткую выжимку наиболее важной информации.

Общее 

  • Вместо одного большого дополнения теперь в один игровой год будут выпускать два средних дополнения.
  • Летом 2025 года выйдет дополнение с пока что кодовым названием Apollo, а зимой - Behemot.
  • К каждому дополнению будет привязано два ключевых обновления (сезона) и выходить они будут раз в три месяца.
  • К летнему привязаны обновления с пока что кодовыми названием Arsenal и Surge, а у зимнего пока даже нет кодовых названий. Стоит отметить, что второе зимнее обновление выйдет весной 2026 года.
  • Как можно заметить по картинке ниже, боевой пропуск все еще присутствует, и, скорее всего, в нем по-прежнему будет бесплатная и платная полоски наград.
Дорожная карта на 25-26 год

Дорожная карта на 25-26 год

  • С запуском первого дополнения Bungie начнут новую сюжетную сагу, о которой нам будут рассказывать в течение нескольких лет. В ходе прохождения новой сюжетной саги стражам предстоит встретить новых персонажей, познакомиться с новыми фракциями, посетить новые локации и т.д.
  • Дополнения все еще будут содержать в себе увлекательный сюжет, но по своей структуре будут отличаться от уже вышедших вариантов. Как утверждают сами разработчики, они хотят попробовать что-то новое, и активно создают прототипы различных нестандартных для Destiny вещей. Например, создать нелинейный сюжет, сделать упор на аспект исследования по типу Города Гроз или игр жанра метроидвания, создать формат с использованием соулслайк-механик \ шутеров \ выживалок.
  • Первым результатом вышеописанного станет сюжет дополнения Apollo - он будет нелинейным, без таймгейтов и раскрываться в зависимости от прогресса игрока.
  • Как можно заметить на картинке выше, дополнения содержат в себе следующие:
    • Новый сюжет.
    • Новые локации.
    • Новые задания.
    • Новое оружие и снаряжение.
    • Новые рейды и подземелья.
Новая локация из Apollo

Новая локация из Apollo

  • Обновления будет полностью бесплатными.
  • Обновления все еще будут приносить с собой общий сезонный сброс, но исходя из текста, это будет происходить только вместе с первым обновлением каждого дополнения. Проще говоря, всего 2 раза в год.
  • Обновления содержат в себе следующие новые или переработанные вещи:
    • Активность - налеты, экзотические миссии или совсем новые активности по типу “Onslaught (Осада)”.
    • Награды - оружие, броня, экзотики, сезонные модификаторы и прочее.
    • Еженедельные ивенты.
    • Механики.
    • Обновления баланса и изменение меты.
Новая локация из Apollo

Новая локация из Apollo

Портал

  • Разработчики планируют добавить новый стартовый интерфейс под названием “Portal”. Его ранний прототип изображен на картинке ниже, к выходу дополнения Apollo он может измениться.
  • К счастью, текущий интерфейс навигатора планет не уберут.
  • Portal позволяет быстрее получить доступ к контенту дополнения, обновления, ивентам и активностям с обновленными наградами. Интерфейс портала будет обновляться с выходом каждого сезонного обновления.
  • В интерфейсе портала будет присутствовать несколько кнопок (категорий), что позволит получить быстрый доступ к определенной группе активностей:
    • Solo ops - быстрые активности, рассчитанные на одного игрока, однако при желании их можно пройти в группе. Также тут будет присутствовать совершенно новый тип активностей.
    • Fireteam Ops - активности, рассчитанные на группу из трех игроков.
    • Flashpoint Ops - активности, рассчитанные на группу из шести игроков.
    • Pinnacle Ops - сложные активности. Например, подземелья, экзотическое задания, полноценная Осада.
    • Обычное PvP.
    • Ивенты - все текущие ивенты, включая Железное знамя.
  • Каждый день к нескольким активностям в каждой категории будут применяться бонусы - дополнительные награды. Это может быть определенное оружие, броня в определенный слот, валюта или реагенты для улучшения.
  • К сожалению, на релизе данной системы не будет быстрого доступа к рейдам и Гамбиту, во втором случае все из-за того, что разработчики все-таки планируют его как-то улучшить \ переработать.
Интерфейс портала

Интерфейс портала

Настройка сложности

Разработчики решили позволить настраивать сложность ключевых PvE-активностей (для PvP добавят позже, так как работы все еще ведутся), и все это будет работать по примерно следующей схеме.

  • Сразу отмечу, что после настройки сложности активность нельзя запустить в режиме автоматического подбора игроков, но можно разместить объявление на доске поиска группы.
  • Сперва пользователь выбирает основную сложность активности.
  • После этого при желании к основным эффектам сложности можно добавить дополнительные эффекты, помещая их в доступные слоты.
  • То, сколько дополнительных эффектов можно добавить, зависит от выбранной основной сложности, а в некоторых случая это даже влияет на то, какие именно дополнительные эффекты можно применить.
Изучаем, как Destiny 2 изменится вместе с началом 11 игрового года
  • Как можно заметить по прототипам системы на картине выше и ниже, при выборе тех или иных дополнительных эффектов в интерфейсе отображается и меняется перечень доступных наград.
  • Во всех ключевых активностях теперь будет присутствовать рейтинг, влияющий на итоговую награду, назвали его рейтинг наград. Он будет определяться на основе комбинации личного и группового счета.
  • Дополнительные эффекты могут сделать следующее:
    • Повысить уровень света противников.
    • Добавить противникам новые способности.
    • Добавить новые механики, меняющие то, как вы играете.
    • Добавить определенные стимулы, побуждающие изменить ваш текущий билд.
Изучаем, как Destiny 2 изменится вместе с началом 11 игрового года

Награды

Чтобы исправить ряд проблем с наградами, внедрят следующие изменения. Однако сперва нужно уточнить, что пул наград - это набор брони для каждого класса и набор оружия.

  • Пул наград в ключевых активностях теперь будут работать по следующей схеме и обновляться с каждым обновлением:
    • В ключевых PvE-активностях пулы теперь общие для наиболее доступных активностей, например, налетов.
    • В ключевых PvP-активностях пулы теперь общие для наиболее доступных активностей, например, плейлиста горнило.
    • В pinnacle PvE-активностях пулы теперь общие для сложных активностей, например, подземелий.
    • В pinnacle PvP-активностях пулы теперь общие для сложных активностей, например, испытание Осириса.
  • В каждом дополнении будет всего два полных пула наград:
    • Сюжетный - пул, общий для заданий, исследований и активностей дополнения.
    • Рейд \ подземелье - пул исключительно для рейда или подземелья.
Тир оружия

Тир оружия

  • У оружия и брони теперь будут тиры. Например, у оружия базовая версия будет эквивалента текущему обычному легендарному оружию, а версия наивысшего тира - адепт оружию.
    • Из-за очевидных несоответствующих друг другу вещей я не знаю, можно ли верить картинке прототипа системы выше, но у оружия 5 тира все перки являются улучшенными, даже перки ствола и кобуры, которые в текущей версии улучшить невозможно.
  • Для простоты опознавания все новое снаряжение наконец будет отмечаться особым визуальным образом. Также его объединят в новую общую категорию с одноименным названием “Новое снаряжение”.
  • Некоторые текущие особые бонусы артефакта, применяемые к особым перкам (например, исходным) вместо этого будут применяться к более широкому спектру нового снаряжения.
  • Также новое снаряжение может выступать в роли критерия для запуска особых необязательных активностей, например:
    • Особый режим горнила для тестирования нового снаряжения.
    • Особых сезонных ивентов, в которых нужно получить высокий счет в определенных активностях.
Прототип дизайна иконки нового снаряжения

Прототип дизайна иконки нового снаряжения

Другие публикации по теме
Destiny 2 все труднее удерживать высокий онлайн
Destiny 2 все труднее удерживать высокий онлайн
В 2023 году игра Destiny 2, созданная Bungie, резко потеряла свою аудиторию на платформе Steam. Однако вскоре после этого произошел внезапный подъем количества игроков, вызванный интересом к DLC The Final Shape. Пиковое количество участников увеличилось почти в три раза.
10 сентября в 21:00
4327
19
Форум
Разработчики Destiny 2 меняют подход к релизам крупных контентных DLC
Разработчики Destiny 2 меняют подход к релизам крупных контентных DLC
Bungie объявила о своих планах по развитию Destiny 2 на ближайшее время. Компания сообщила, что теперь каждый год будет выпускаться по два платных дополнения, которые будут поддерживаться бесплатными сезонными DLC.
10 сентября в 12:39
1710
6
Форум
В Destiny 2 возвращается событие “Солнцестояние”
В Destiny 2 возвращается событие “Солнцестояние”
Событие “Солнцестояние” возвращается в Destiny 2, предлагая некоторые задачи и награды, которые позволят игрокам скоротать время до выхода третьего акта эпизода "Эхо".
10 августа в 15:45
1288
1
Форум
Пользователи:
8.33/10
Steam:
83/100
Оценка редакции: