Изучаем, как Destiny 2 изменится вместе с началом 11 игрового года
Недавно на официальном сайте Destiny 2 появилась серия материалов с первыми подробностями о том, как разработчики планируют изменить игру вместе с началом 11 игрового года, запуск которого состоится в 2025 году. В данном материале вы найдете краткую выжимку наиболее важной информации.
Общее
- Вместо одного большого дополнения теперь в один игровой год будут выпускать два средних дополнения.
- Летом 2025 года выйдет дополнение с пока что кодовым названием Apollo, а зимой - Behemot.
- К каждому дополнению будет привязано два ключевых обновления (сезона) и выходить они будут раз в три месяца.
- К летнему привязаны обновления с пока что кодовыми названием Arsenal и Surge, а у зимнего пока даже нет кодовых названий. Стоит отметить, что второе зимнее обновление выйдет весной 2026 года.
- Как можно заметить по картинке ниже, боевой пропуск все еще присутствует, и, скорее всего, в нем по-прежнему будет бесплатная и платная полоски наград.
- С запуском первого дополнения Bungie начнут новую сюжетную сагу, о которой нам будут рассказывать в течение нескольких лет. В ходе прохождения новой сюжетной саги стражам предстоит встретить новых персонажей, познакомиться с новыми фракциями, посетить новые локации и т.д.
- Дополнения все еще будут содержать в себе увлекательный сюжет, но по своей структуре будут отличаться от уже вышедших вариантов. Как утверждают сами разработчики, они хотят попробовать что-то новое, и активно создают прототипы различных нестандартных для Destiny вещей. Например, создать нелинейный сюжет, сделать упор на аспект исследования по типу Города Гроз или игр жанра метроидвания, создать формат с использованием соулслайк-механик \ шутеров \ выживалок.
- Первым результатом вышеописанного станет сюжет дополнения Apollo - он будет нелинейным, без таймгейтов и раскрываться в зависимости от прогресса игрока.
- Как можно заметить на картинке выше, дополнения содержат в себе следующие:
- Новый сюжет.
- Новые локации.
- Новые задания.
- Новое оружие и снаряжение.
- Новые рейды и подземелья.
- Обновления будет полностью бесплатными.
- Обновления все еще будут приносить с собой общий сезонный сброс, но исходя из текста, это будет происходить только вместе с первым обновлением каждого дополнения. Проще говоря, всего 2 раза в год.
- Обновления содержат в себе следующие новые или переработанные вещи:
- Активность - налеты, экзотические миссии или совсем новые активности по типу “Onslaught (Осада)”.
- Награды - оружие, броня, экзотики, сезонные модификаторы и прочее.
- Еженедельные ивенты.
- Механики.
- Обновления баланса и изменение меты.
Портал
- Разработчики планируют добавить новый стартовый интерфейс под названием “Portal”. Его ранний прототип изображен на картинке ниже, к выходу дополнения Apollo он может измениться.
- К счастью, текущий интерфейс навигатора планет не уберут.
- Portal позволяет быстрее получить доступ к контенту дополнения, обновления, ивентам и активностям с обновленными наградами. Интерфейс портала будет обновляться с выходом каждого сезонного обновления.
- В интерфейсе портала будет присутствовать несколько кнопок (категорий), что позволит получить быстрый доступ к определенной группе активностей:
- Solo ops - быстрые активности, рассчитанные на одного игрока, однако при желании их можно пройти в группе. Также тут будет присутствовать совершенно новый тип активностей.
- Fireteam Ops - активности, рассчитанные на группу из трех игроков.
- Flashpoint Ops - активности, рассчитанные на группу из шести игроков.
- Pinnacle Ops - сложные активности. Например, подземелья, экзотическое задания, полноценная Осада.
- Обычное PvP.
- Ивенты - все текущие ивенты, включая Железное знамя.
- Каждый день к нескольким активностям в каждой категории будут применяться бонусы - дополнительные награды. Это может быть определенное оружие, броня в определенный слот, валюта или реагенты для улучшения.
- К сожалению, на релизе данной системы не будет быстрого доступа к рейдам и Гамбиту, во втором случае все из-за того, что разработчики все-таки планируют его как-то улучшить \ переработать.
Настройка сложности
Разработчики решили позволить настраивать сложность ключевых PvE-активностей (для PvP добавят позже, так как работы все еще ведутся), и все это будет работать по примерно следующей схеме.
- Сразу отмечу, что после настройки сложности активность нельзя запустить в режиме автоматического подбора игроков, но можно разместить объявление на доске поиска группы.
- Сперва пользователь выбирает основную сложность активности.
- После этого при желании к основным эффектам сложности можно добавить дополнительные эффекты, помещая их в доступные слоты.
- То, сколько дополнительных эффектов можно добавить, зависит от выбранной основной сложности, а в некоторых случая это даже влияет на то, какие именно дополнительные эффекты можно применить.
- Как можно заметить по прототипам системы на картине выше и ниже, при выборе тех или иных дополнительных эффектов в интерфейсе отображается и меняется перечень доступных наград.
- Во всех ключевых активностях теперь будет присутствовать рейтинг, влияющий на итоговую награду, назвали его рейтинг наград. Он будет определяться на основе комбинации личного и группового счета.
- Дополнительные эффекты могут сделать следующее:
- Повысить уровень света противников.
- Добавить противникам новые способности.
- Добавить новые механики, меняющие то, как вы играете.
- Добавить определенные стимулы, побуждающие изменить ваш текущий билд.
Награды
Чтобы исправить ряд проблем с наградами, внедрят следующие изменения. Однако сперва нужно уточнить, что пул наград - это набор брони для каждого класса и набор оружия.
- Пул наград в ключевых активностях теперь будут работать по следующей схеме и обновляться с каждым обновлением:
- В ключевых PvE-активностях пулы теперь общие для наиболее доступных активностей, например, налетов.
- В ключевых PvP-активностях пулы теперь общие для наиболее доступных активностей, например, плейлиста горнило.
- В pinnacle PvE-активностях пулы теперь общие для сложных активностей, например, подземелий.
- В pinnacle PvP-активностях пулы теперь общие для сложных активностей, например, испытание Осириса.
- В каждом дополнении будет всего два полных пула наград:
- Сюжетный - пул, общий для заданий, исследований и активностей дополнения.
- Рейд \ подземелье - пул исключительно для рейда или подземелья.
- У оружия и брони теперь будут тиры. Например, у оружия базовая версия будет эквивалента текущему обычному легендарному оружию, а версия наивысшего тира - адепт оружию.
- Из-за очевидных несоответствующих друг другу вещей я не знаю, можно ли верить картинке прототипа системы выше, но у оружия 5 тира все перки являются улучшенными, даже перки ствола и кобуры, которые в текущей версии улучшить невозможно.
- Для простоты опознавания все новое снаряжение наконец будет отмечаться особым визуальным образом. Также его объединят в новую общую категорию с одноименным названием “Новое снаряжение”.
- Некоторые текущие особые бонусы артефакта, применяемые к особым перкам (например, исходным) вместо этого будут применяться к более широкому спектру нового снаряжения.
- Также новое снаряжение может выступать в роли критерия для запуска особых необязательных активностей, например:
- Особый режим горнила для тестирования нового снаряжения.
- Особых сезонных ивентов, в которых нужно получить высокий счет в определенных активностях.