Изучаем новую информацию и различные утечки о Hogwarts Legacy
Уже через каких-то 9 дней (6 для владельцев делюкс издания) пользователи по всему миру начнут погружаться в увлекательный и таинственный магический мир Hogwarts Legacy, долгожданной игры по горячо любимой многими вселенной Гарри Поттера. На мой взгляд, это подходящий момент, чтобы в данной статье изучить новую информацию и различные утечки, которые стали известны за последние несколько недель.
Утечки
Начнем мы как раз с самого интересного - утечек, так что если вы боитесь спойлеров, можете смело пропускать этот блок. Информация ниже основана на различных темах с реддита, в частности от людей, которые по тем или иным причинам уже получили свои копии игры. Само собой, подобные темы оперативно потерли, но как говорится, если что-то попало в сеть, оно там остается навсегда.
- На определенной стадии разработки в игру хотели добавить Квиддич, но затем отказались от данной затеи.
- В процессе разработки огромную карту мира сократили почти на четверть, а некоторые локации сделали недоступными, чтобы затем, возможно, ввести их в качестве DLC.
- На прохождение основной сюжетной цепочки потребуется примерно 35-40 часов.
- После завершения основной сюжетной линии вы сможете продолжить играть дальше.
- Выбор одного из домов Хогвартса происходит следующим образом - распределительная шляпа задает несколько вопросов, показывает результат и затем спрашивает, согласны ли вы с ним. В случае, если вам не понравился предложенный вариант, игра предлагает сделать выбор самостоятельно.
- У разных домов будет разный прогресс в определенных сюжетных квестах, но несмотря на это, финальный результат у всех будет одинаковый.
- Ученики определенного дома смогут ненадолго посетить Азкабан.
- Классы представляет собой смесь игрового процесса с кат-сценами.
- В определенный момент сюжета игроку предстоит настроить свою волшебную палочку, выбрав типа древесины, ядро и гибкость. Какими-либо эффектами обладает только ядро.
- Из-за наличия в интерфейсе снаряжения ячейки “Wand handles”, скорее всего, после выбора палочки в дальнейшем ее можно улучшать или же украшать.
- До выбора своей собственной палочки игроки будут бегать с подержанной.
- В игре будет свыше 100 загадок Мерлина, для решения которых потребуется использовать почти все заклинания.
- Самое сильное убивающие заклинание или, проще говоря, Авада Кедавра можно будет выучить только после прохождения побочного квеста на очень поздней стадии сюжета.
- Судя по всему, система талантов позволяет создавать поистине различные билды, человек на реддите упомянул варианты, заточенные под использование зелий и растений, стелс, стандартные дуэли на палочках.
- При помощи системы талантов можно улучшать заклинания.
- Если у одежды присутствует капюшон, его можно надеть и снять.
- Побочные квесты различаются, от небольших до поистине массивных.
- Присутствует тонна коллекционных предметов.
- Находясь на метле, вы сможете кастовать некоторые заклинания.
- У метлы 3 уровня улучшений.
- В игре можно будет погрузиться под воду, но лишь при определенных условиях.
- В вивариум можно поместить до 16 существ, причем даже копиями одного существа.
- Вы сможете поймать феникса.
- Персонаж может есть и пить.
- Также на форуме вы найдете видео с демонстрацией мировой карты и процесс создания палочки:
Новая информация
Информация в этом блоке уже основа на различных официальных источниках, превью от зарубежной медии, интервью и т.д.
- Игру уже можно предзагрузить на консоли Xbox Series X|S, а вот с PC ситуация обстоит сложнее. Если верить ответу технической поддержки WB через почту, то предзагрузки вообще не будет, однако в твиттере говорят “никакой информации на данный момент нет”.
- Игра будет доступна на Steam Deck сразу вместе с релизом (тут, скорее всего, полноценный релиз, а не ранний доступ).
- В игре будет 4 слота под персонажей. Каждый слот позволяет сделать 10 ручных сохранений и 5 автоматических.
- Помимо смены времен года (они привязаны к прогрессу основного сюжета), присутствует динамическая система смены дня \ ночи.
- Судя по всему, уровни сложности не превращают противников в “губки для патронов”, а лишь влияют на такие параметры, как время, отводимое на проведение блока, уклонения и интенсивность атак противников.
- У игрового дизайнера Алана Тью первое 100% прохождение заняло свыше 80 часов. И так как он знает практически все об игре, скорее всего, у обычного пользователя на это уйдет гораздо больше времени. Мое предположение - свыше 100 часов.
- Отвлечься от прохождения основной сюжетной линии вы сможете с помощью различных побочных квестов, коих будет аж 100 штук.
- Некоторые побочные квесты можно начать только в определенное время суток, так как НПЦ банально может уйти спать или по своим делам. В этом случае на его месте появится круг, позволяющий автоматически пропустить время.
- То, как вы взаимодействуете с определенными НПЦ во время прохождения побочных квестов, может повлиять на их отношение к вам во время сюжета и наоборот.
- В игре нет какой-либо системы, связанной с моралью, так что при применении непростительных заклинаний рядом с другими персонажами они просто недовольно отреагируют.
- По стандартной RPG-схеме, при повышении уровня вам будут выдавать очки талантов.
- Школа чародейства и волшебства наполнена различными интерактивными объектами, живыми портретами, НПЦ, которые занимаются своими делами и реагируют на персонажа, мини-играми, всевозможными скрытыми загадками \ особыми объектами. Последние можно решить \ открыть только лишь применив правильное заклинание в подходящее время.
- От Квиддича в игре осталась только арена и НПЦ, которые тренируются на ней и негативно обсуждают запрет текущего директора Финеаса Найджелуса Блэка на проведение матчей.
- Система стелса позволяет обезвреживать противников при помощи заклинания Петрификус Тоталус и при этом персонаж не выходит из стелса, а также стелс не прерывается при применении обнаруживающего заклинания.
- К счастью, главный герой умеет плавать, спрыгивать с метлы в воду и наоборот, запрыгивать на метлу находясь в воде.
- Присутствует система быстрого перемещения между точками, которые сперва нужно разблокировать. Они расположены как в открытом мире, так и в различных участках самого замка.
- Вы не сможете завести романтические отношения.
- Ну и наконец, в игре можно будет гладить котиков, это действие выполнено в виде небольшой кат-сцены.