Изучаем обычные, ежедневные и еженедельные активности Honkai: Star Rail

11616
20

Как и почти все проекты miHoYo, свежая мультиплатформенная RPG Honkai: Star Rail содержит в себе обычные, ежедневные, еженедельные активности, необходимые для повышения уровня освоения (проще говоря, уровня аккаунта) и развития персонажей, снаряжения, артефактов. Собственно, в данной статье мы подробно изучим активности, которые нам предлагает игра, а если выразиться более точно, те, что я открыл или же о те, о которых узнал.

Важно отметить, что активности я разделил по группам, опираясь на способ получения основных, дополнительных наград и их, так сказать, доступность.

Ежедневные

Поручения

Пассивная активность, открывающаяся почти в самом начале игры в ходе прохождения основной сюжетной цепочки квестов. Позволяет отправлять НПЦ выполнять различные оффлайн-задания продолжительность 4, 8, 12, 20 часов реального времени. В награду они приносят кредиты (основная валюта), реагенты для крафта, ресурсы для развития персонажа и снаряжения. Так как награда зависит от продолжительности, наибольший профит вы получаете от 20 часов, и именно поэтому активность ежедневная.

Стоит отметить, что изначально НПЦ одновременно могут выполнять только 2 задания, но по мере прохождения данный лимит увеличивается.

Тренировка

Открывается также почти в самом начале, и эту активность я бы описал как обычные дейлики, работающие по весьма удобной системе. Каждый день, открыв путеводитель межзвездного мира и перейдя в раздел ежедневная тренировка, вы обнаружите 6 задач, просящих пользователя выполнить определенные действия, связанные с различным аспектами игры. Например, повысить уровень персонажа или снаряжения, завершить ежедневный квест, пройти определенную активность, принять участие в сражении.

Завершив задачу, вы автоматически получите 100 очков тренировки и разблокируете первый ежедневный набор, так как наборов всего 5, одну из задач можно не выполнять, что позволяет избежать порой муторных вариантов. Суммарно забрав все 5 наборов, вы получите следующие предметы:

  • Опыт освоения.
  • 60 звездного нефрита (донат валюта).
  • Ресурсы для развития персонажа и снаряжения.
  • Сколько точно опыта и ресурсов вы получаете я не указал, так как число растет вместе с уровнем освоения. Например, на 13 каждый набор давал 200 опыта, а на 25 - уже целых 230.
Изучаем обычные, ежедневные и еженедельные активности Honkai: Star Rail

Очки работы

В Honkai: Star Rail присутствуют активности, построенные вокруг стандартной системы очков работы (переименованы в энергию освоения), то есть их можно запустить лишь потратив определенное количество этих самых очков. Из-за того, что каждые 6 минут восстанавливается 1 очко работы активности описание ниже я отнес к ежедневным.

Изучаем обычные, ежедневные и еженедельные активности Honkai: Star Rail

Чашелисты (10 до 60 очков на 1 заход) - разделены на 2 типа и позволяют получить ресурсы для развития персонажа и снаряжения. Суть активности сводится к тому, что нужно убить группу обычных противников, каждые 10 очков позволяют добавить +1 группу (максимум 6). Каждая группа выдает награду, так что чем больше групп, тем больше наград.

  • Золотые - открываются почти в самом начале, на момент написания статьи всего присутствует 3 варианта, позволяющих получить определенный ресурс, у каждого 5 уровней сложности и чем он выше, тем лучше награда.
  • Красные - открываются на более поздней стадии игры, присутствует 5 вариантов и у каждого 6 уровней.

Пещера коррозии (40 очков на 1 заход) - открывается на более поздней стадии игры (24+ уровень освоения) в ходе изучения сюжетной локации и позволяет получить снаряжение случайного грейда из определенного пула наборов. Суть активности сводится к тому, что нужно убить 2 группы противников, во второй присутствует босс.

  • Присутствует 3 варианта - между собой отличаются лишь пулом наборов снаряжения. Так как из них можно вытащить снаряжение только для 3 из 5 типов урона, скорее всего, присутствует еще один тип активности.
  • У каждого варианта 6 уровней - на 3 появляется шанс получить снаряжение золотого грейда, а на 6 из дроп листа пропадает синий грейд.

Застойная тень (30 очков на 1 заход) - открывается на более поздней стадии игры (30+ уровень освоения) и позволяет получить продвинутые ресурсы для развития персонажа. Суть активности сводится к тому, что нужно убить босса.

  • Присутствует как минимум 9 вариантов - каждый позволяет получить определенный ресурс.
За скрин спасибо Efemische.

За скрин спасибо Efemische.

Еженедельные

Виртуальная вселенная

Довольно интересная roguelike-активность, открывающаяся в самом начале, с точки зрения подачи выполнена как игра в виртуальной реальности, которую вам предлагают протестировать. Суть активности сводится к тому, что нужно успешно пройти 6 миров, открывающихся друг за другом, хотя для разблокировки некоторых также необходимо завершить определенный сюжетный квест.

Изучаем обычные, ежедневные и еженедельные активности Honkai: Star Rail

Каждый мир выполнен по схеме игры наподобие игр “Slay the Spire”, то есть состоит из случайно сгенерированных локаций определенного предназначения. Например, вы можете начать с боевой локации, где будет несколько противников, затем перейти к развилке с вариантом выбора куда идти дальше, выбрать случайный ивент, попасть на разборку двух боссов, после оказаться в комнате отдыха и т.д. Финальной точкой мира всегда является локация с боссом или боссами.

Перед запуском мира вам необходимо настроить группу, опираясь на информацию о стихиях противников, а также выбрать начальный бонус - особую валют (используется только в пределах активности) или благословение - пассивный или активный эффект, работающий в пределах одного захода. Благословения являются основным roguelike-элементом, который в той или иной мере влияет на игровой процесс, их выдают после завершения каждого сражения или ивента. В зонах отдыха благословения можно улучшать, усиливая основной эффект.

Для упрощения прохождения миров в определенный момент вы также разблокируете как минимум 1 улучшение активности (так сказать, выпустите обновление), открывающее древо способностей. Оно позволяет усилить различные показатели персонажей, такие как, скажем, урон, открыть пассивные и активные навыки. Всего в древе присутствует 41 нод и для их разблокировки используются очки способностей, которые выдают даже в случае неудачной попытки прохождения.

Изучаем обычные, ежедневные и еженедельные активности Honkai: Star Rail

В качестве наград вы получите следующее:

  • Очки - помимо всего прочего, за прохождение миров выдают специальные очки, необходимые для разблокировки весьма полезных еженедельных наград.
  • Основные - за первое прохождение каждого мира выдают довольного много опыта освоения, звездные нефриты, валюту для магазина активности и различные полезные предметы.
  • Дополнительные - в случае повторного прохождения мира из него можно получить кредиты и ресурсы для развития персонажа, снаряжения.
  • Магазин - в нем продаются билеты для обычной гачи, каждую неделю можно купить 3 разновидности световых конуса (снаряжение для персонажа), а также каждую неделю можно купить 12 предметов, предназначение которых я не понял, даже прочитав описание.

Эхо войны

Открывается примерно на 25+ уровне освоения в процессе прохождения сюжетного квеста “Опасное болото” и позволяет получить продвинутые ресурсы для развития персонажа, различное снаряжение и кредиты. Суть активности незамысловатая - вам просто нужно повторно убить выбранного сюжетного босса.

  • На момент написания статьи присутствует 2 варианта, но, скорее всего, по мере прохождения сюжета будут открываться новые. Между собой отличаются только продвинутым ресурсом для развития персонажа.
  • У каждого варианта 6 уровней сложности, начиная с 3 появляется шанс получить снаряжение золотого грейда.
  • Для запуска активности потребуется 30 очков работы.
  • С обоих вариантов награду можно получить только 3 раза в неделю, из-за чего стоит внимательно проверить, какие именно ресурсы вам нужны.
  • У каждого босса по 2 стадии.

Обычные

Зал забвения

Довольно незамысловатая, но очень полезная активность, которая разблокируется по цепочке квестов у Пом-Пома. В процессе повышения уровня освоения он периодически будет смсить и выдавать квесты, финальный вы получаете примерно на 20 уровне. Вся суть активности сводится к прохождению 15 наследий - арен:

  • В наследиях с 1 по 10 придется победить 1 волну обычных противников и 1 волну с боссом.
  • В наследиях  с 11 по 15  ситуация немного меняется и необходимо составить 2 команды. Сперва первой команде предстоит уничтожить 1 волну обычных противников и босса, а затем то же самое сделать второй команде. 

В качестве наград вы получите следующее:

  • Основыне - после успешного прохождения каждого наследия автоматически выдают валюту для магазина активности, кредиты, ресурсы для развития персонажа и снаряжения.
  • Звезды - у каждого наследия присутствует ряд задач, за выполнение которых в случае успешного прохождения вы получаете звезды. К количеству полученных звезд со всех наследий привязаны дополнительные награды в виде аж 200 звездных нефритов и большой суммы кредитов.
  • Магазин - в нем продаются 7 разновидностей световых конусов.

Прочее

Более мелкие системы, которые, я думаю, можно отнести к активностям:

  • Брифинг - самый первый раздел путеводителя межзвездного мира, где собраны задачи, связанные с всевозможными игровыми аспектами. В награду они предлагают опыт освоения и различные полезные ресурсы, а выполнив вообще все задачи, вы закроете этап брифинга, получив еще куда более ценные награды, например сет снаряжения.
  • Квесты - помимо основного квеста, в игре присутствует огромное количество побочных квестов, зачастую они выдают довольно приятные награды в виде кредитов, опыта освоения, звездных нефритов и ресурсов для развития персонажа, снаряжения.
  • Сундуки - помимо секретов и пазлов, все локации мира заполнены сундуками трех типов, в которых находятся различные полезные ресурсы.
    • Обычные - выдают опыт освоения, звездные нефриты, региональную валюту, кредиты и ресурсы для развития персонажа, снаряжения.
    • Роскошные - выдают опыт освоения, звездный нефрит, региональную валюту и световой конус. Данные сундуки обычно охраняет босс.
    • Свинья-копилка (да, она тоже относится к сундукам) - звездные нефриты, кредиты, ресурсы для крафта, ресурсы для развития персонажа, снаряжения.

Региональная валюта позволяет приобретать товары у специального НПЦ, но самое интересное что к ним привязана система, выдающая порой крайне ценные предметы просто за то, что вы тратите валюту.

Другие публикации по теме
Разработчики Honkai: Star Rail официально представили Первопроходца пути Памяти
Разработчики Honkai: Star Rail официально представили Первопроходца пути Памяти
Вслед за анонсом Великой Герты и Аглаи команда Honkai: Star Rail представила еще одного персонажа, который скоро появится в игре. Им стал Первопроходец, ступающий по пути Памяти
Сегодня в 10:00
3691
19
Форум
Знакомьтесь, Аглая — первый персонаж Honkai: Star Rail пути Памяти
Знакомьтесь, Аглая — первый персонаж Honkai: Star Rail пути Памяти
Ей предстоит собрать героев этого мира и вновь отправиться с ними в бесконечное путешествие, чтобы свергнуть богов, вернуть священное пламя и возщродить умирающий Амфореус
Вчера в 09:00
11030
23
Форум
"Куру Куру" нового уровня — Великая Герта станет новым персонажем Honkai: Star Rail
"Куру Куру" нового уровня — Великая Герта станет новым персонажем Honkai: Star Rail
Компания HoYoverse официально представила нового персонажа игры Honkai: Star Rail. На этот раз им стала Великая Герта — лучшая “Курурин” всех Пузырьковых вселенных
19 ноября в 09:00
4538
17
Форум
Пользователи:
8.24/10
Оценка редакции: