Изучаем обычные, ежедневные и еженедельные активности Honkai: Star Rail
Как и почти все проекты miHoYo, свежая мультиплатформенная RPG Honkai: Star Rail содержит в себе обычные, ежедневные, еженедельные активности, необходимые для повышения уровня освоения (проще говоря, уровня аккаунта) и развития персонажей, снаряжения, артефактов. Собственно, в данной статье мы подробно изучим активности, которые нам предлагает игра, а если выразиться более точно, те, что я открыл или же о те, о которых узнал.
Важно отметить, что активности я разделил по группам, опираясь на способ получения основных, дополнительных наград и их, так сказать, доступность.
Ежедневные
Поручения
Пассивная активность, открывающаяся почти в самом начале игры в ходе прохождения основной сюжетной цепочки квестов. Позволяет отправлять НПЦ выполнять различные оффлайн-задания продолжительность 4, 8, 12, 20 часов реального времени. В награду они приносят кредиты (основная валюта), реагенты для крафта, ресурсы для развития персонажа и снаряжения. Так как награда зависит от продолжительности, наибольший профит вы получаете от 20 часов, и именно поэтому активность ежедневная.
Стоит отметить, что изначально НПЦ одновременно могут выполнять только 2 задания, но по мере прохождения данный лимит увеличивается.
Тренировка
Открывается также почти в самом начале, и эту активность я бы описал как обычные дейлики, работающие по весьма удобной системе. Каждый день, открыв путеводитель межзвездного мира и перейдя в раздел ежедневная тренировка, вы обнаружите 6 задач, просящих пользователя выполнить определенные действия, связанные с различным аспектами игры. Например, повысить уровень персонажа или снаряжения, завершить ежедневный квест, пройти определенную активность, принять участие в сражении.
Завершив задачу, вы автоматически получите 100 очков тренировки и разблокируете первый ежедневный набор, так как наборов всего 5, одну из задач можно не выполнять, что позволяет избежать порой муторных вариантов. Суммарно забрав все 5 наборов, вы получите следующие предметы:
- Опыт освоения.
- 60 звездного нефрита (донат валюта).
- Ресурсы для развития персонажа и снаряжения.
- Сколько точно опыта и ресурсов вы получаете я не указал, так как число растет вместе с уровнем освоения. Например, на 13 каждый набор давал 200 опыта, а на 25 - уже целых 230.
Очки работы
В Honkai: Star Rail присутствуют активности, построенные вокруг стандартной системы очков работы (переименованы в энергию освоения), то есть их можно запустить лишь потратив определенное количество этих самых очков. Из-за того, что каждые 6 минут восстанавливается 1 очко работы активности описание ниже я отнес к ежедневным.
Чашелисты (10 до 60 очков на 1 заход) - разделены на 2 типа и позволяют получить ресурсы для развития персонажа и снаряжения. Суть активности сводится к тому, что нужно убить группу обычных противников, каждые 10 очков позволяют добавить +1 группу (максимум 6). Каждая группа выдает награду, так что чем больше групп, тем больше наград.
- Золотые - открываются почти в самом начале, на момент написания статьи всего присутствует 3 варианта, позволяющих получить определенный ресурс, у каждого 5 уровней сложности и чем он выше, тем лучше награда.
- Красные - открываются на более поздней стадии игры, присутствует 5 вариантов и у каждого 6 уровней.
Пещера коррозии (40 очков на 1 заход) - открывается на более поздней стадии игры (24+ уровень освоения) в ходе изучения сюжетной локации и позволяет получить снаряжение случайного грейда из определенного пула наборов. Суть активности сводится к тому, что нужно убить 2 группы противников, во второй присутствует босс.
- Присутствует 3 варианта - между собой отличаются лишь пулом наборов снаряжения. Так как из них можно вытащить снаряжение только для 3 из 5 типов урона, скорее всего, присутствует еще один тип активности.
- У каждого варианта 6 уровней - на 3 появляется шанс получить снаряжение золотого грейда, а на 6 из дроп листа пропадает синий грейд.
Застойная тень (30 очков на 1 заход) - открывается на более поздней стадии игры (30+ уровень освоения) и позволяет получить продвинутые ресурсы для развития персонажа. Суть активности сводится к тому, что нужно убить босса.
- Присутствует как минимум 9 вариантов - каждый позволяет получить определенный ресурс.
Еженедельные
Виртуальная вселенная
Довольно интересная roguelike-активность, открывающаяся в самом начале, с точки зрения подачи выполнена как игра в виртуальной реальности, которую вам предлагают протестировать. Суть активности сводится к тому, что нужно успешно пройти 6 миров, открывающихся друг за другом, хотя для разблокировки некоторых также необходимо завершить определенный сюжетный квест.
Каждый мир выполнен по схеме игры наподобие игр “Slay the Spire”, то есть состоит из случайно сгенерированных локаций определенного предназначения. Например, вы можете начать с боевой локации, где будет несколько противников, затем перейти к развилке с вариантом выбора куда идти дальше, выбрать случайный ивент, попасть на разборку двух боссов, после оказаться в комнате отдыха и т.д. Финальной точкой мира всегда является локация с боссом или боссами.
Перед запуском мира вам необходимо настроить группу, опираясь на информацию о стихиях противников, а также выбрать начальный бонус - особую валют (используется только в пределах активности) или благословение - пассивный или активный эффект, работающий в пределах одного захода. Благословения являются основным roguelike-элементом, который в той или иной мере влияет на игровой процесс, их выдают после завершения каждого сражения или ивента. В зонах отдыха благословения можно улучшать, усиливая основной эффект.
Для упрощения прохождения миров в определенный момент вы также разблокируете как минимум 1 улучшение активности (так сказать, выпустите обновление), открывающее древо способностей. Оно позволяет усилить различные показатели персонажей, такие как, скажем, урон, открыть пассивные и активные навыки. Всего в древе присутствует 41 нод и для их разблокировки используются очки способностей, которые выдают даже в случае неудачной попытки прохождения.
В качестве наград вы получите следующее:
- Очки - помимо всего прочего, за прохождение миров выдают специальные очки, необходимые для разблокировки весьма полезных еженедельных наград.
- Основные - за первое прохождение каждого мира выдают довольного много опыта освоения, звездные нефриты, валюту для магазина активности и различные полезные предметы.
- Дополнительные - в случае повторного прохождения мира из него можно получить кредиты и ресурсы для развития персонажа, снаряжения.
- Магазин - в нем продаются билеты для обычной гачи, каждую неделю можно купить 3 разновидности световых конуса (снаряжение для персонажа), а также каждую неделю можно купить 12 предметов, предназначение которых я не понял, даже прочитав описание.
Эхо войны
Открывается примерно на 25+ уровне освоения в процессе прохождения сюжетного квеста “Опасное болото” и позволяет получить продвинутые ресурсы для развития персонажа, различное снаряжение и кредиты. Суть активности незамысловатая - вам просто нужно повторно убить выбранного сюжетного босса.
- На момент написания статьи присутствует 2 варианта, но, скорее всего, по мере прохождения сюжета будут открываться новые. Между собой отличаются только продвинутым ресурсом для развития персонажа.
- У каждого варианта 6 уровней сложности, начиная с 3 появляется шанс получить снаряжение золотого грейда.
- Для запуска активности потребуется 30 очков работы.
- С обоих вариантов награду можно получить только 3 раза в неделю, из-за чего стоит внимательно проверить, какие именно ресурсы вам нужны.
- У каждого босса по 2 стадии.
Обычные
Зал забвения
Довольно незамысловатая, но очень полезная активность, которая разблокируется по цепочке квестов у Пом-Пома. В процессе повышения уровня освоения он периодически будет смсить и выдавать квесты, финальный вы получаете примерно на 20 уровне. Вся суть активности сводится к прохождению 15 наследий - арен:
- В наследиях с 1 по 10 придется победить 1 волну обычных противников и 1 волну с боссом.
- В наследиях с 11 по 15 ситуация немного меняется и необходимо составить 2 команды. Сперва первой команде предстоит уничтожить 1 волну обычных противников и босса, а затем то же самое сделать второй команде.
В качестве наград вы получите следующее:
- Основыне - после успешного прохождения каждого наследия автоматически выдают валюту для магазина активности, кредиты, ресурсы для развития персонажа и снаряжения.
- Звезды - у каждого наследия присутствует ряд задач, за выполнение которых в случае успешного прохождения вы получаете звезды. К количеству полученных звезд со всех наследий привязаны дополнительные награды в виде аж 200 звездных нефритов и большой суммы кредитов.
- Магазин - в нем продаются 7 разновидностей световых конусов.
Прочее
Более мелкие системы, которые, я думаю, можно отнести к активностям:
- Брифинг - самый первый раздел путеводителя межзвездного мира, где собраны задачи, связанные с всевозможными игровыми аспектами. В награду они предлагают опыт освоения и различные полезные ресурсы, а выполнив вообще все задачи, вы закроете этап брифинга, получив еще куда более ценные награды, например сет снаряжения.
- Квесты - помимо основного квеста, в игре присутствует огромное количество побочных квестов, зачастую они выдают довольно приятные награды в виде кредитов, опыта освоения, звездных нефритов и ресурсов для развития персонажа, снаряжения.
- Сундуки - помимо секретов и пазлов, все локации мира заполнены сундуками трех типов, в которых находятся различные полезные ресурсы.
- Обычные - выдают опыт освоения, звездные нефриты, региональную валюту, кредиты и ресурсы для развития персонажа, снаряжения.
- Роскошные - выдают опыт освоения, звездный нефрит, региональную валюту и световой конус. Данные сундуки обычно охраняет босс.
- Свинья-копилка (да, она тоже относится к сундукам) - звездные нефриты, кредиты, ресурсы для крафта, ресурсы для развития персонажа, снаряжения.
Региональная валюта позволяет приобретать товары у специального НПЦ, но самое интересное что к ним привязана система, выдающая порой крайне ценные предметы просто за то, что вы тратите валюту.