Jade Raymond - В разработке новой игры от EA Motive используется новый подход
10 апреля 2018
3608
18
Jade Raymond является очень известной личностью в мире видеоигр. Именно она была исполнительным продюсером Ubisoft Montreal и управляющим директором Ubisoft Toronto, являясь центральным лицом и продюсером в разработке франшизы Assassin''s Creed, включая самую первую игру серии. Теперь же она является главой новой студии Motive, принадлежащей издательству Electronic Arts, и уже давно работает над какой-то новой масштабной игрой, о которой до сих пор нет никакой информации.
И вот, в рамках ежегодной конференции GamesBeat, прошедшей в этот понедельник, Raymond поделилась несколькими подробностями касательно данного нового IP, сравнив работу над данный проектом с разработкой Assassin''s Creed в 2004 году.
При создании Assassin''s Creed, Raymond пыталась создать франшизу, которая будет продолжаться многие годы и сможет стать основой для книг, фильмов и других проектов. Но в Motive ее цель иная.
"Тогда, с Assassin''s Creed, мы думали, сможем ли мы создать новый бренд, который сможет эволюционировать и продолжать жить, которым смогут заняться другие разработчики и продолжить развитие. Это была основа. Но теперь, мы спрашиваем себя, сможем ли мы создать брэнд, которым будут владеть фанаты и игроки".
Пока за плечами Motive лишь помощь в разработке Star Wars Battlefront 2 и проекта Visceral. Обычно EA зарабатывает деньги на спортивных играх или известных франшизах, покупая их вместе с разработчиками, но в этот раз речь идет о достаточно большом риске со стороны Electronic Arts, ведь и проект Motive и Anthem являются новым IP, требующим работы с нуля.
По словам Raymond отношения между игроками и играми изменились, добавляя, что студии должны адаптироваться к этим изменениям. По ее словам речь больше не идет о двух отдельных группах, одной что делает игры, и другой, что в нее играет. Теперь стримеры, моддеры и другие создатели контента смешивают линии.
И вот, в рамках ежегодной конференции GamesBeat, прошедшей в этот понедельник, Raymond поделилась несколькими подробностями касательно данного нового IP, сравнив работу над данный проектом с разработкой Assassin''s Creed в 2004 году.
При создании Assassin''s Creed, Raymond пыталась создать франшизу, которая будет продолжаться многие годы и сможет стать основой для книг, фильмов и других проектов. Но в Motive ее цель иная.
"Тогда, с Assassin''s Creed, мы думали, сможем ли мы создать новый бренд, который сможет эволюционировать и продолжать жить, которым смогут заняться другие разработчики и продолжить развитие. Это была основа. Но теперь, мы спрашиваем себя, сможем ли мы создать брэнд, которым будут владеть фанаты и игроки".
Пока за плечами Motive лишь помощь в разработке Star Wars Battlefront 2 и проекта Visceral. Обычно EA зарабатывает деньги на спортивных играх или известных франшизах, покупая их вместе с разработчиками, но в этот раз речь идет о достаточно большом риске со стороны Electronic Arts, ведь и проект Motive и Anthem являются новым IP, требующим работы с нуля.
По словам Raymond отношения между игроками и играми изменились, добавляя, что студии должны адаптироваться к этим изменениям. По ее словам речь больше не идет о двух отдельных группах, одной что делает игры, и другой, что в нее играет. Теперь стримеры, моддеры и другие создатели контента смешивают линии.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Спустя три месяца после дебюта приключенческий экшен Star Wars Outlaws получил новый контент в виде дополнения «Дикие карты» и пристыженно явился в Steam, чтобы хоть что-то заработать.
Вчера в 14:07
794
6
Студия LucasFilm совершила страшное кощунство! Дальнейшая информация не для слабонервных, а потому всем апологетам woke и прочих повесток стоит прекратить чтение этой новости. Мы вас предупредили!
Вчера в 13:42
1175
7
Первый сезон антологии «Звездные войны: Видения» делали японские студии, второй доверили аниматорам из других стран, но в третьем из далекой-далекой галактики вновь сделают аниме.
20 ноября в 14:52
442
0