Juggernaut Wars - Приключения и магия
4 февраля 2016
15780
13
Juggernaut Wars, когда вы читаете эти строки, уже вышла из состояния «soft-launch» и начала покорение потенциальной аудитории по всему миру. Пока игра была доступна только пользователям русскоязычного AppStore, мы решили не терять времени зря и тоже присоединились к игрокам, которые решили опробовать этот проект раньше всех остальных, и успели составить первые впечатления от этой игры, и рассказать вам об этом. Потому что кто знает, может быть именно эта игра займет на ближайшее время место по центру экрана в вашем планшете или телефоне.
Сюжет игры развивается в том же мире, что и у мобильной RPG «Джаггернаут: Месть Соверинга», и для тех, кто желает узнать подробнее о подоплеке событий и получить общую информацию о мире, в котором вы окажетесь, когда запустите Juggernaut Wars, то ознакомьтесь с предыдущим нашим материалом «Juggernaut Wars - В ожидании новых приключений», который, мы надеемся, поможет вам получить все нужные ответы.
Что же из себя представляет сама игра и как в нее играть — вот об этом мы и поговорим в рамках этого обзора. Проект предлагает нам взять под свое управление группу приключенцев, которые идут навстречу своей судьбе с огнем в глазах и тяжелыми увесистыми видами оружия в руках, чтобы, так сказать, если не словом, то делом пробивать себе путь в светлое будущее. Поначалу нам выдают всего лишь 4 основных персонажей, но затем, по мере изучения игрового мира, мы получаем новых героев и открываем все больше новых возможностей.
Каждый герой это уникальная боевая единица, которую мы ведем в бой. Они отдельно экипируются, прокачиваются и даже возможности у них совершенно разные. Получить персонажа можно или выбив его в бою, или открыв сундучок, или накопив определенное количество специальных карт, которые затем можно потратить на покупку новой боевой единицы или же усовершенствование такого же героя, если он у вас в «обойме» уже имеется.
Интересно дело обстоит с экипировкой. Многие предметы для героев подходят только некоторым из наших бойцов, а не всем, так что на начальном игровом этапе нужно мучительно выбирать, кому дать полученное в бою кольцо или доспех, чтобы максимально повысить эффективность в бою. А от этой самой эффективности зачастую зависит, сколько контента будет у нас открыто и как далеко мы сможем пройти.
После получения 7 уровня (для игрока, не для определенного героя) бойцы получают возможность совершенствоваться и улучшать свои умения. Интересным нюансом будет то, что очки умений накапливаются в реальном времени, а покупаются улучшения за деньги. Пулл очков умений на всех героев общий, поэтому нельзя просто взять и прокачать все способности всем персонажам 13 уровня (например), если даже у вас хватит золота — на это попросту не хватит очков умений, придется качать героев по очереди и ждать.
Герои путешествуют по карте, перемещаясь из точки в точку и в каждой локации «наводя порядок». Игровая карта огромна, и каждый следующий бой чуть-чуть сложнее предыдущего. Но чтобы пройти уровни после 17-20, нужно уже вести в бой хорошо экипированных героев. Так что приходится «фармить».
Но так как игра мобильная, разработчики предлагают не ходить каждый раз в бой самим, а использовать специальную внутреннюю механику для этого. Мы выбираем персонажа, жмем на нужный нам слот экипировки, в открывшемся списке доступных уровней, где можно получить нужную нам вещь, выбираем уже пройденный этап, и запускаем автоматический бой. На это тратится специальный ресурс, еда, который выдается в боях и накапливается со временем — в итоге мы быстро экипируемся и даже можем получить какой-то увесистый бонус, вроде зелий с опытом, позволяющих не качать героев с нуля, а быстренько «добить» их до высоких уровней.
Сами сражения выглядят просто — команда идет в новую «комнату» с противником, бьется на автомате, а когда у каждого героя накапливается энергия, можно нажать на его портрет и применить способность. Послать очень мощную атаку во врага или подлечить союзников. Атаки уникальны у каждого персонажа, и имеет смысл не ставить автоматическое применение их во время боя, а угадывать нужный момент — например, кто-то бьет по всем врагам сразу, а кто-то наносит огромный урон 1 цели перед собой. Так вот, второму персонажу лучше попридержать спецудар для того, чтобы быстрее расправиться с боссом.
После достижения новых уровней открываются и новые возможности. Одними из самых востребованных являются, конечно же, Арена, где можно сразиться с другими игроками, и Испытания.
Арена представляет собой режим автоматических сражений, когда вы сталкиваетесь с командой случайного (выбранного вами) противника и смотрите, как ваши герои крошат персонажей противника. Или наоборот, тут уж как повезет. Причем часто не учитывается экипировка противника в подборе, то есть по характеристикам враги могут быть и якобы слабее, но заходишь в бой — и они превращают твоих бравых вояк в трупы за несколько секунд в одностороннем порядке… Так что Арена полна неожиданных, часто неприятных сюрпризов. Но это лишь дополнительный стимул «подкачаться» и вернутся, чтобы «бить морды и жевать жвачку».
Испытания же позволяют, не размениваясь на всякие сюжетные режимы, прийти и помериться силами с очень серьезным противником, зато с большим шансом обзавестись какой-то очень ценной наградой. То есть смысл есть, и значит приходится отправляться в бой, чтобы получить еще больше «вкусного» для последующих сражений.
На этом, понятное дело, все активности не заканчиваются и новые будут добавляться в будущем, так что занять себя будет чем на всех уровнях прокачки, лишь бы хватало времени на любые активности. А чтобы стимулировать этот процесс нам подкидывают бесплатные награды со временем в виде сундучков, из которых может выпасть что-то очень ценное — лишняя бутылочка опыта, экипировка или даже новый персонаж.
Система доната построена на 2 столпах — можно купить себе VIP и каждый день получать бонусы и возможности быстрее «фармить» уже пройденный контент, а можно купить себе специальную валюту и с ее помощью бысртее прокачиваться, открывать эпические сундуки и покупать всякие полезные вещи, а заодно не стоять и не ждать, пока накопятся какие-то очки опыта или пропуски на Арену. Без доната же все это будет более медленным, но если вы никуда не торопитесь, то игра ограничивать вас в активностях не будет — так что можно неторопливо исследовать все игровые возможности и качаться постепенно, а не получить все сразу и начать скучать.
Juggernaut Wars выглядит очень хорошо благодаря работе художников, которые смогли создать красочный, яркий и детальный игровой мир, населив их запоминающимися персонажами. В общем, игра выглядит очень качественно и современно, но нигде не тормозит и не сбоит.
Советовать Juggernaut Wars можно тем, кто любит собирать героев, сколачивать из них цельные боевые группы, сражаться с монстрами и другими игроками, но при этом не имеет в запасе много свободного времени, а заходит поиграть на пару минут с перерывами. Таким игрокам этот проект определенно понравится, и они смогут без затрат получать от него удовольствия. Все остальные могут полюбопытствовать, что предлагают разработчики им из развлечений, и если это именно то, чего вам не хватало — тогда мир Juggernaut Wars будет готов вас принять.