Justice online - гильдия и все что связанно с ней
Изучаем систему гильдий
Как только любой игрок попадает в новую для него ММОRPG, так или иначе он придет к вопросу “А есть ли тут гильдия и нужна ли она мне вообще?”, в данной теме я как раз и постараюсь вам ответить на этот вопрос в форме основных возможностей и функционала гильдий.
Учтите, что ввиду некоторых обстоятельств, я изучаю функционал гильдии находясь в китайской, где практически нет тех кто знает английский, так что определенные моменты я могу упустить, но основные системы в данной теме я постараюсь отразить.
Забегая вперед скажу, что война фракций пока что не работает и ее запуск планируется только 7 июля.
Вначале давайте пройдемся кратко по функционалу и уже затем перейдем к более детальному объяснению различных моментов гильдии:
- Гильдия предоставляет вам некую возможность получить относительно быстро раз в сутки опыт персонажа, к примеру на 50 уровне я смог за 30 секунд получить примерно половину полоски опыта.
- У каждой гильдии есть специальный клан-холл, который доступен всем ее членам, именно в нем находятся уникальные квесты, в награду за них можно получить специальную валюту.
- В доске активностей есть специальная вкладка, в которой после вступления будут появляться уникальные квесты, связанные с ней.
- Лидер гильдии может определить всю гильдию за одну из сторон в войне фракций, учтите, что после вступления вы не сможете лично зарегистрироваться в войне фракций.
- У функционала гильдий есть система вражды и союзов между другими гильдиями.
- Ну и в целом она предоставляет уникальный функционал.
Теперь давайте поговорим о самом важном и начальном этапе, а именно о том как происходит процесс создания новой гильдии или вступление в уже созданную.
Нажав горячую клавишу N или же просто нажав на значок домика в правом нижнем углу экрана, вы попадете на главный интерфейс, где отображается список всех существующих гильдий на сервере.
Посередине отображается список всех гильдий вместе с основной информацией, которую вы можете посмотреть на картинке ниже, также если нажать на любую из гильдий, справа появится информация о ее лидере и офицерах, и им можно написать в ЛС, чтобы вас сразу приняли в клан.
Всего вы можете подать заявку только в пять гильдий одновременно, но их также без каких-либо последствий можно спокойно отметить и переварить куда вы хотите попасть (смысл последней колонки я так и не понял).
Ну и как видно на картинке, самая левая нижняя кнопка приведет вас на окно регистрации, и вот тут уже начинается ряд интересных моментов, о которых стоит сразу помнить, так как в целом гильдии потребуют от вас большого количества участников.
Создать гильдию может только игрок 35 уровня, у которого в пати находятся пять игроков, а у него самого в кармане есть 500 тысяч основной валюты игры (не бумажек).
После создания гильдии в течение 24 часов вам надо будет успешно принять еще 20 участников для успешной регистрации гильдии, а вот вернут ли деньги в случае провала, неизвестно.
Далее начинается довольно странная вещь, которая лично меня немного удивила.
Система гильдий построена так, что у каждой есть своя уникальная территория, которую мы далее просто будет называть КХ, и без нее невозможно существовать, так вот изначально, чтобы заполучить ее, вам придется пройти небольшой PvE-ивент.
Дело в том, что открыв окно гильдии, сверху вы увидите красную надпись и справа от нее кнопку, которая открывает небольшой интерфейс с задачами, так вот если вы не успеете получить свою территорию за пять дней, гильдия будет автоматически удалена.
Сам по себе список условий довольно простой и потребует от вас выполнения различных действий, которые например попросят вас раз в сутки кормить супом специального НПЦ, однако самое первое условие потребует чтобы 15 игроков прошли специальный преквест на временной базе.
После того как все условия будут соблюдены, лидер клана может наконец запустить процесс получения своей собственной базы, а делается это самым простым и старым способом “отжатием хаты” у местной банды разбойников.
Грубо говоря, вам просто придется в отдельной локации почистить пару десятков мобов и затем убить босса, косвенно данные инсты можно грубо назвать гильдейским рейдом, так как лично мы били в шесть персонажей босса около часа.
Ну и наконец как только вы сможете убить босса, вся территория станет полностью вашей, участники этого ивента получат солидную прибавку к очкам активности гильдии и наконец общий функционал гильдии значительно расширится, открыв новые функции.
Как я уже сказал, общие возможности, которые вы можете делать в гильдии, значительно увеличиваются, хотя с другой стороны теперь открываются новые возможности для развития.
Например после получения территории, лидер клана может начать ее модернизировать, запуская улучшения основных зданий и постройку дополнительных, среди всех зданий, на мой взгляд, самое полезное “Комната для тренировок” позволяющая проводить совместную разминку и получить при этом опыт для вашего развития.
Далее прямо на базе гильдии находится специальный НПЦ, который позволит вам просмотреть бесконечные лавки различных игроков и сразу купить у них товар, нужный вам, опять же все за основную игровую валюту.
И среди всего этого конечно же есть система войны между гильдиями, которая довольно обширная и, увы, но некоторые моменты я пока не смогу перевести, однако основные принципы ее действия я укажу ниже в виде списка.
- Вы не можете объявить войну гильдии, которая ниже на два уровня, чем ваша собственная.
- Объявление войны и поражение в ней влечет за собой траты основных ресурсов клана.
- Пока активен статус войны, все ее участники могут спокойно атаковать друг друга во всех зонах, кроме мирных.
- Если в течение 48 часов вы постоянно будете объявлять войну всем подряд или же кидать заявки лоу-левельным гильдиям, затраты на ее поддержание будут увеличиваться.
- Во время войны ее участники спокойно могут заходить на территорию враждебной гильдии.
- Обе стороны спокойно могут купить НПЦ-защитников в специальном магазине войны.
- Победитель определяется по критериям одного из трех режимов при объявлении войны: свободный, где проникновение на базы с целью убийства возможно только после подтверждения; скрытый, который позволяет вам когда угодно проникать на базу затрачивая при этом больше ресурсов; поле хаоса - уникальный режим со специальными механиками.