Justice Online - способы передвижения по миру и развитие вашего персонажа
Изучаем различные аспекты игры
Вначале скажу, что некоторые моменты ниже я буду сравнивать с еще одним вукся-проектом Moonlight Blade, так как основные принципы у них в чем-то похожи.
Как и свойственно большинству различных ММОRPG, мир Justice Online представляет их себя ряд разнообразных широких локаций, по которым вам предстоит передвигаться, а если учесть, что поначалу основной сюжет заставит вас довольно часто бегать, стоит изучить различные способы передвижения.
На момент написания статьи всего можно выделить четыре основных способа передвижения по миру, которые вы постоянно будете использовать в ходе начальной прокачки и затем для выполнения дейликов.
Первым и самым распространенным, конечно же, является ваша верная и преданная плотва, которую всегда можно вызвать простым нажатием способности, плотва автоматически призывается когда вы используете систему автопути.
Из-за определенного жанра проекта, который я упоминал выше, вы сможете использовать в качестве транспортного средства передвижения только плотву (кто еще не понял, это лошадь), то есть летающих скатов или костяных оленей с горящей гривой тут нет.
Начальная плотва выдается вам по квесту, как только вы доберетесь до первого крупного города, а вот уже более продвинутые версии с кучей различных бонусов (например более высокая скорость передвижения) пока что я видел только в магазине, как и различные украшения на них в виде красивых седел.
Вторым и третьим видом является местная система телепортов, или проще говоря извозчики, если опять же сравнивать их с аналогом из Moonlight Blade, то тут они довольно проще.
Каждый извозчик отображен на карте в виде головы лошади и соединен с определенной локацией, то есть грубо говоря, иногда, чтобы попасть в определенную локацию, вам придется воспользоваться их услугами несколько раз.
Также в некоторых городах есть специальные значки лодок, который позволяют вам перемещаться внутри города, значительно упрощая передвижение по крупным городам.
Финальным четвертым способом передвижения по миру является система квингона, присущая всем вукся-играм, грубо говоря, квингон это серия специальных навыков, которая позволяет персонажу летать по воздуху или например бегать по воде.
В отличие от того же Moonlight Blade в данном проекте китайские разработчики из NetEase подошли к этому вопросу довольно необычно, их результатом стало появление отдельной ветки навыков, которые взаимодействуют друг с другом, создавая при этом уникальные возможности.
Далее некоторые из них изначально будут у вас закрыты и вам придется найти способ их разблокировать, официальное описание гласит “Вы можете разблокировать способность различными мистическими способами”.
Кроме того, если нажать на специальную кнопку снизу, вас отправит к специальному НПЦ, который позволит вам прокачать ваш основной квингон, каждая его прокачка увеличивает высоту и дальность прыжков \ полета.
Сам по себе любой бег расходует специальную шкалу выносливости, которая располагается по центру над основной панелью быстрого доступа, однако в случае с полетом ситуация обстоит немного иначе.
Полет можно запустить нажав пробел только пока персонаж бежит в спринте, после этого у вас на экране появится небольшая полоска с ползунком, который нужно остановить в белой зоне.
Если вы постоянно будете его там останавливать, общая стоимость полета будет незначительной, а вот уже непосредственно за белой зоной расход выносливости довольно ощутимый.
Далее перейдем к основам развития вашего персонажа, и под этим понятием я в основном имею в виду процесс получение опыта и развития способностей, однако у данного процесса есть небольшой нюанс.
Основной опыт персонажа по стандарту вы получаете за выполнение квестов различной категории, убийства мобов, оффлайн-опыт, использование специальных предметов, и с ним не должно возникнуть проблем.
Причем после определенного уровня (35) весь ваш опыт накапливается и уже автоматически не повышает ваш уровень, для этого нужно открыть специальную вкладку персонажа (P) и нажать внизу огромную кнопку.
Вы можете спокойно накопить опыт на два уровня и потом сразу повысить свой основной, однако для всех игроков действует специальное ограничение по “уровню сервера”, после которого весь получаемый вами опыт будет срезан.
Например, на момент написания данной статьи он составляет 60, и уже чтобы взять 61, вам потребуется гораздо больше опыта.
Однако иногда система просто так не позволит вам повысить уровень, пока вы не наберете определенное общее значение ваших способностей, которое можно найти в их интерфейсе (К), смотрим на число слева от зеленого сюрикена.
Для его повышения используется специальный опыт способностей, который можно получить путем выполнения различных испытаний класса, использованием предметов или проходя определенные квесты.
Вот только, скорее всего, рано или поздно у вас кончится опыт скилов, и в этом случае игра начинает использовать для прокачки опыт “уровня”, предварительно вас об этом предупредив.
И тут мы получаем, что например вы накопили опыт на повышение уровня, но вам нужно прокачать способности, на которые вы потратите половину накопленного опыта уровня и пойдете снова его набирать.
Примерно вот так и выглядят основы развития персонажа, а более детально я расскажу вам о них позже в различных отдельных темах.