Как и «Мандалорца», «Бэтмена» снимают с использованием Unreal Engine 4
Ранее технологию решили задействовать для создания «Тора: Любовь и гром»
«Мандалорец» - важная веха для киноиндустрии. И дело не только в том, что это первый сериал по «Звездным войнам», сопоставимый по размаху с полнометражным фильмом.
Отвечающая за компьютерную графику в шоу Industrial Light & Magic применила движок Unreal Engine 4 от Epic Games и специальные панели для отображения визуальных эффектов в реальном времени. Именно технология, получившая название StageCraft, позволила Lucasfilm и Disney продолжать работу даже во время пандемии, ведь съемки по большей части проходят в павильонах. До конца года Джон Фавро рассчитывает взяться за третий сезон.
Тем временем члены съемочной группы «Мандалорца» по достоинству оценили такой подход, особенно актуальный в эпоху коронавируса: Тайка Вайтити, один из режиссеров сериала, задействует StageCraft при создании «Тора: Любовь и гром», а оператор Грег Фрейзер в активе у которого Эмми за «Мандалорца», а также работа над «Изгоем-один» и «Дюной», уже применяет достижения технического прогресса в «Бэтмене», хотя и лишь в отдельных сценах.
«Бэтмен» выйдет в прокат 3 марта 2022 года.
Источник: THR