Совсем недавно мы писали о том, что MMO-песочница Fractured Online получила откат серверов в связи с обнаруженным эксплойтом на дупликацию игровой валюты. С тех пор баг был исправлен, а вся незаконная валюта, полученная с его помощью, удалена из игры. Однако проблемы с сервером потребовали еще одного масштабного отката, несмотря на заверения студии в том, что он будет "коротким".
"После долгих попыток нам не удалось исправить и использовать сохранения мира, сделанные после вечера 13 числа, которые были повреждены из-за неисправного жесткого диска сервера. Система, которая должна была отлавливать проблемы с сохранениями, ничего не заметила, потому что мир продолжал создавать сохранения, просто непригодные для использования".
Это уже второй крупный откат, который пережила Fracture Online за два месяца с момента перезапуска в раннем доступе. Первый произошел всего через две недели после запуска в связи с хакерским инцидентом, в результате которого были удалены все дома игроков в игре.
Команда Fractured Online немного притихла после того, как объявила о сокращении штата. Теперь появилась новая информация о том, как идут дела, включая возможность заключения другой финансовой сделки и потенциальное обновление движка.
Разработка MMORPG Fractured Online будет продолжена несмотря на сокращение команды после того, как смена модели распространения не достигла тех высот, на которые рассчитывала команда Dynamight Studios.