Как продвигается работа над консольной версией Black Desert
Записки разработчиков
Команда разработчиков, занимающихся поддержанием и развитием MMORPG Black Desert, насчитывает немалое количество специалистов различного назначения. Среди них есть и сотрудники, которые отвечают за создание движка, тем самым обеспечивая “базу” для работы остальным сотрудникам студии Pearl Abyss. Так, одной из поставленных задач для инженеров было адаптировать проект для Xbox One и убедиться, что игра воспроизводится корректно.
По словам самих разработчиков, запустить детище компании на консоли не представляло особого труда, так как у них большой опыт работы с архитектурой DX11, поэтому основное внимание уделялось именно тому, насколько хорошо Black Desert работает на новой платформе. Добиться этого оказалось немного сложнее, так как команда столкнулась с различными проблемами. Например, скорость загрузки была достаточно маленькой, потому что вся карта игрового мира является одной большой локацией, и создателям пришлось “повозиться”, оптимизируя все необходимые параметры.
Сейчас разработчики поставили перед собой цель добиться для Xbox One S 1080p и 30fps, а для Xbox Один X 2160p и 30 кадров в секунду. Хотя в теории сделать это не представляет особой сложности, студии с трудом удается выдавать такие числа в густонаселенных городах, поэтому работы над производительностью игры еще очень много. Что касается графической составляющей, то пользователи получат несколько вариантов настройки, но количество параметров будет значительно меньше, чем на ПК.