Как Warhammer 40,000: Darktide изменился с момента релиза

8204
15

Следуя заранее анонсированным планам, сегодня кооперативный hack-and-slash Warhammer 40,000: Darktide получил довольно важный, 13 по счету крупный патч, принесший с собой полную переработку древа навыков. В честь данного события в этой статье мы подробно разберем, как изменилась игра с момента релиза в декабре 2022 года. Сразу важно отметить, что мы затронем лишь самые значимые и важные изменения, а такие вещи, как фиксы, балансировку классов \ оружии упомянем вскользь.

Как Warhammer 40,000: Darktide изменился с момента релиза

Общее

  • Добавили полноценную систему кроссплея между стимом и магазином Microsoft.
  • Технологии FSR обновили до версии 2.2, добавили новую опцию лучей “Глобальное освещение RTX”, добавили поддержку технологии Intel XeSS.
  • Добавили новые вариации существующего оружия.
  • Добавили новые искупления (ачивки) с привязанными к ним косметическими предметами, а старые ачивки перенесли в отдельный пункт “Данные изъяты”.
  • Улучшили различные интерфейсы игры.
  • Улучшили производительность и стабильность клиента.
  • Провели изменения, связанные с противниками.
  • Провели изменения, связанные со способностями и пассивками различных персонажей.
  • Провели многочисленные изменения, связанные с различным оружием.
  • Провели фиксы прочих вещей.
Как Warhammer 40,000: Darktide изменился с момента релиза

Quality of Life

Под данным заголовком я собрал различные изменения, которые так или иначе можно отнести к quality of life улучшениям:

  • Все виды валют перенесли на аккаунт.
  • Количество опыта, необходимое на прокачку персонажа с 2 по 20 уровень сократили в среднем на 20%.
  • На основной интерфейс добавили значки баффов и дебаффов, причем помимо классовых, также отображаются эффекты оружия.
  • Значительно улучшили процесс генерации снаряжения и то, как оно распределяется среди различных источников.
  • В инвентарь добавили фильтры сортировки - рейтинг и тип.
  • Добавили комплекты снаряжений - стандартная система, позволяющая создать до пяти комплектов снаряжения или, проще говоря, пресеты. В пресеты входит используемое оружие, устройства, пассивки древа навыков и даже косметика. 
    • При желании можно изменить иконку каждого пресета.
  • Добавили небольшие всплывающие уведомления, когда внутри задания вы или же союзник подбираете ресурсы. Также общее количество собранных ресурсов теперь отображается на экране с информацией о задании (на PC по умолчанию открывается кнопкой TAB).
  • Улучшили интерфейс кастомизации персонажа. Теперь в каждом разделе отображается не только полученная, но и не полученная косметика (только те варианты, что можно получить игровым путем). При выборе последних система подскажет, где ее получить.
  • Окно чата можно вызвать на экране загрузки, то есть когда вы на самолете летите в миссию.
  • В хабе теперь можно активировать различные эмоции, и в связи с этим на экран кастомизации персонажа добавили 5 слотов под эмоции. Для вызова меню эмоций нужно зажать кнопку прыжка.

Задания

Систему заданий улучшили, внеся следующие изменения:

  • В интерфейсе теперь отображается не 12, а целых 16 заданий.
  • Режим “Быстрая игра” теперь предоставляет следующие бонусы: опыт +20%, все ресурсы +10%.
  • Уменьшили время обновления заданий.
  • Обновили некоторые старые задания и добавили два новых: Archivum Sycorax - Throneside и Ascension Riser 31 - Transit.
  • Добавили отдельную вкладку заданий под названием “Золотой уровень”, они доступны только персонажам 30 уровня.
  • Добавили особый тип задний под названием “Убийственные задания”. Они расположены в центре интерфейса (по 1 варианту для обычной и золотой вкладки), обладают уникальными особыми обстоятельствами.
  • Добавили нового случайного мини-босса - The Chaos Spawn.
  • Добавили новые особые обстоятельства и комбинации особых обстоятельств.
  • С целью увеличения доступности провели балансировку общей сложности карт, особых обстоятельств и дополнительных задач.
  • Особые обстоятельства и дополнительные задачи теперь приносят разное количество опыта и ярлыков Ордо (основная валюта). Например, одни варианты приносят больше опыта, а другие - ярлыков.
The Chaos Spawn

The Chaos Spawn

  • Слегка увеличили количество ресурсов, которое вы можете получить.
  • Дар императора (случайное снаряжение случайного грейда) теперь выдают при каждом успешном завершении задания.
    • Если я правильно понял, при прохождении заданий на уровне сложности ересь или проклятие, в даре с большей вероятностью окажется оружие повышенного грейда.
    • На уровне сложности ересь персонажи 30 уровня в качестве дара не будут получать оружие зеленого грейда.
    • Также персонажи 30 уровня не могут получить в качестве дара \ купить у НПЦ снаряжение с ГСом ниже 300.
Как Warhammer 40,000: Darktide изменился с момента релиза

Хаб

В той или ной степени изменили системы, находящиеся в основном игровом хабе:

Обмен снаряжения

Обмен снаряжения или, проще говоря, НПЦ, продающие случайное оружие и устройства, переехал в правую часть хаба, теперь он расположен справа от реквизиториума. Также добавили новую, на мой взгляд, довольно полезную функцию под названием “Арсенал Бранта”. Она позволяет за небольшую сумму ярлыков Ордо (от 5850 до 6400) купить любой открытый архетип огнестрельного или же холодного оружия, при этом выдают предмет серого грейда. Благодаря ей можно сразу проверить новое оружие, а не ждать, когда оно появится в магазине.

Интендант

На изначальном месте обмена снаряжения теперь располагается совершенно новый торговец под названием “Интендант”. У него за ярлыки Ордо вы можете приобрести различную косметику для персонажа и оружия. Проще говоря, разработчики добавили игровой способ получения косметики, хотя на мой взгляд, по общему дизайну она значительно проигрывает вариантам за донат.

Реквизиториум 

Контракты реквизиториума улучшили: убрали варианты, завязанные на определенном задании, увеличили количество особой валюты, которую вы получаете за выполнение контрактов, снизили общую сложность задач и добавили новые контракты. Примеры последних:

  • Собери Х определенного ресурса.
  • Собери Х гримуаров или священных писаний.
Как Warhammer 40,000: Darktide изменился с момента релиза

Святилище Омниссии

Функционал Омниссии значительно улучшили, внедря следующие изменения:

  • Затраты на предоставление услуг теперь зависят от рейтинга снаряжения, то есть чем лучше снаряжение, тем дороже его улучшать.
  • Для освящения (повышения грейда) снаряжения с зеленого до синего теперь необходима лишь пласталь.
  • Улучшили пункт “Доработать предмет”. Теперь выбранное улучшение можно заменить на любой из доступных вариантов, однако чем выше тир улучшения, тем больше потребуется ресурсов.
  • Добавили возможность извлекать из снаряжения благословения (пассивные эффекты). После этого эффект навсегда добавляется в особую коллекцию, а оружие безвозвратно уничтожается. 
    • На значках благословений, которые еще не были добавлены в коллекции, появляется значок лупы.
  • По стандартной схеме, собранные благословения затем можно бесконечно использовать для улучшения снаряжения, то есть замены одного эффекта на другой.
  • Внедрили различные мелкие улучшения, например, если у игрока нехватает определенных ресурсов, они выделяются красным цветом. 

Важно отметит что при помощи святилища можно улучшить только две составляющие снаряжения. Например, изменив 2 благословения вы не сможете изменить улучшения и наоборот. Таким образом вам придется выбрать один из трех вариантов: изменить 2 улучшения \ благословения или же 1 улучшение и 1 благословение.

Древо талантов

Сильнее всего разработчики изменили древо талантов, сделав его более полезным, и, на мой взгляд, именно такой вариант должен был быть на релизе. Обновленная версия теперь построена по довольно стандартной схеме и выглядит как длинное вертикальное древо, разделенное на 3 группы.

Как Warhammer 40,000: Darktide изменился с момента релиза

Если в стартовой версии присутствовало всего 18 узлов (нодов), то в обновленной их количество увеличилось до примерно 90+, из-за чего процесс билдостроения стал куда более интересным и глубоким. Узлы открываются в определенной последовательности друг за другом и присутствует элемент выбора, из-за которого открыв вариант X, вы не сможете открыть вариант Y. Для открытия узлов необходимы очки талантов, их выдают при повышении уровня и, соответственно, максимум можно получить 30 очков.

Как Warhammer 40,000: Darktide изменился с момента релиза

Узлы разделены на 4 вида:

  • Пассивки - предоставляют различные пассивные бонусы. У некоторых классов в конце древа присутствуют особые пассивки.
  • Характеристики - повышают различные характеристики персонажа. Например, урон определенного типа, запас ХП, живучесть и т.д.
  • Граната - меняет эффект гранаты или способность, которая привязана к данной кнопке. Каждому классу доступно 3 уникальных варианта, а если быть точным, 2, так как один из них это базовый. У каждого варианта присутствует 2 улучшения.
  • Класс - меняет эффект классовой пассивки. По аналогии с гранатами, каждому классу доступно 3 варианта.
  • Ульта - меняет эффекты ульты (способности на F). Опять же, каждому классу доступно 3 варианта и присутствует от 2 до 5 улучшений.

В качестве наглядного примеры узлов псайкера:

  • Стандартную способность “Взрыв мозга” можно заменить на биоэлектричество (персонаж выпускает цепную молнию из руки) и изображать Палпатина, попутно выкрикивая “Power! Unlimited POWER!”.
  • Стандартную способность “Взрыв мозга” можно заменить на самонаводящиеся снаряды (одновременно можно запустить до 10 штук) и изображать бюджетную версию Йонду из “Стражей галактики”.
  • Эффект классовой пассивки можно заменить на ускорение КД способностей или повышение шанса крита.
  • Ульту можно заменить на энергетическую стену (при желании можно превратить в защитный купол) или особый бафф с положительными и негативными эффектами.
Другие публикации по теме
Warhammer 40,000: Darktide выйдет на консолях PS5 в декабре
Warhammer 40,000: Darktide выйдет на консолях PS5 в декабре
Студия Fatshark сообщила, что ее кооперативный шутер Warhammer 40,000: Darktide выйдет на консолях PlayStation 5 уже пятого декабря.
9 ноября в 21:00
1369
6
Форум
Команда Warhammer 40,000: Darktide рассказала о функции автоматического подбора игроков
Команда Warhammer 40,000: Darktide рассказала о функции автоматического подбора игроков
На официальном форуме Warhammer 40k: Darktide появился новый блог разработчиков, в котором подробно рассказывается о том, чего стоит ожидать от новой функции Party Finder
23 сентября в 21:00
3027
3
Форум
Warhammer 40,000: Darktide скоро получит огромный патч
Warhammer 40,000: Darktide скоро получит огромный патч
Радостные новости для фанатов Warhammer 40,000: Darktide: студия Fatshark не забила на игру и продолжает ее развивать. Скоро выйдет крупный патч, который должен решить многие проблемы и добавить свежего контента.
8 сентября в 16:00
2873
7
Форум
Пользователи:
10/10
Оценка редакции:
-