Kakao Games понесла убытки в прошлом году — компания делает ставку на западных игроков и MMORPG

Компания Kakao Games опубликовала квартальный и годовой отчет о доходах, показав значительные убытки за 2024 год. Выручка корейской компании за четвертый квартал составила 111 миллионов долларов, что на 21,4% меньше, чем в том же квартале 2023 года. Годовые результаты снизились на 13,7%, и группа продолжает фиксировать убытки (71 миллион долларов убытков в этом квартале и 83,9 миллиона долларов за весь финансовый год).
Чтобы восстановиться, группа рассчитывает на MMORPG Chrono Odyssey и ArcheAge Chronicles. Обе игры готовятся к внутреннему тестированию в преддверии внешних закрытых бета-версий.
Такое падение объясняется меньшим количеством релизов, особенно в мобильном сегменте, где выручка упала примерно на 30% по сравнению с 2023 годом. Kakao также оправдывает это тем, что из отчета исключена бывшая дочерняя компания Sena Technologies после продажи ее акций.
Компания нацелена на западный рынок, чтобы диверсифицировать потоки доходов и снизить зависимость от его внутреннего рынка. Компания поделилась своими опасениями по поводу длительных промежутков между анонсами и запусками, что, предположительно, может привести к снижению интереса игроков. В качестве решения проблемы Kakao Games намерена сократить время между тестированием и финальным релизом, тем самым сохранив интерес игроков.
Помимо Chrono Odyssey и Archeage Chronicles, Kakao Games собирается выпустить еще несколько игр в рамках плана действий по восстановлению финансовой стабильности. Среди них шутер Section 13, выход которого запланирован на второй квартал 2025 года, и игра на выживание God Save Birmingham, выход которой запланирован на четвертый квартал 2025 года.
Компания также выделяет ресурсы на Path of Exile 2, которую она будет издавать в Корее. Kakao Games рассматривает эту игру как вероятный источник существенного дохода, опираясь на модель free-to-play.