Какие способности прокачать в первую очередь и где найти ингибиторы в Dying Light 2
Другие материалы по игре:
Обзор Dying Light 2 - неограненный алмаз.
Несколько советов перед началом игры.
Как разблокировать быстрое перемещение и найти все станции метро.
Где добывать ресурсы, оружие и апгрейды.
Где найти уникальное оружие и особый брелок.
Недавно вышедшая Dying Light 2 содержит в себе RPG-элемент развития персонажа, представленный в виде стандартного древа активных и пассивных навыков. В данной статье мы разберем какие способности лучше всего прокачать в первую очередь и где найти ингибиторы, необходимые для их разблокировки.
Способности
Всего в игре 48 способностей, которые поровну разделены между двумя древами — бой и паркур. Каждое древо содержит в себе различные пассивные и активные улучшения, связанные с его направленностью. Для разблокировки способностей вам потребуются очки навыков, их выдают за повышение уровня древа путем выполнения соответствующих действий, прохождение квестов, случайных ивентов и открытие точек интереса на карте.
Каждое древо можно прокачать максимум до 25 уровня, соответственно постепенно вы разблокируете все доступные способности (почему именно до 25, а не до 24 мне лично непонятно). Однако этот процесс отнюдь не быстрый, так как с каждым новым уровнем увеличивается количество необходимого опыта. Именно поэтому ниже мы разберем какие способности, на мой взгляд, стоит разблокировать в первую очередь, ведь не все из них одинаково “полезны”.
Паркур
- Железная хватка - полностью убирает ситуацию, когда персонаж хватается за уступ, но из-за нехватки сил падает. Также позволяет забраться на объект даже если у вас кончилась выносливость.
- Приземление с перекатом - позволяет совершать перекат перед падением, сокращая полученный урон. В основном берем ради способности ниже.
- Мягкое приземление - позволяет падать без вреда для здоровья примерно с высоты двухэтажного здания. Значительно упрощает процесс передвижения по городу, так как вы меньше волнуетесь о том, стоит ли здесь прыгать или нет.
- Рывок - клавиша shift активирует кратковременный эффект бега, повышающий скорость передвижения и увеличивающий дальность прыжка. Тут нас как раз интересует второй эффект и как по мне, эта способность более полезна или же постоянна, нежели “Прыжок в длину”.
- Ускорение - позволяет бегать с зажатой клавишей shift. Несмотря на то, что в описании способности написано “пока есть выносливость”, бег автоматически отключается после определенного промежутка времени. В основном помогает быстрее передвигаться по городу, но вы можете ее и не брать.
- Тик-так, Бег по стене, Прыжок от стены - значительно расширяют возможности паркура, позволяя бегать вдоль стен, по стенам и отталкиваться от них. Тут в основном нас интересуют две последние способности, их вы будете куда чаще применять, нежели бег вдоль.
Бой
На самом деле способности в этой ветке каждый подбирает сам под себя, исходя из своих возможностей или стиля боя. Ниже я перечислю только наиболее пригодные \ полезные варианты, которые должны быть почти у всех:
- Удар ногой в воздухе - позволяет нанести удар ногой по противникам, на которых вы падаете. В основном его мы берем ради варианта ниже.
- Удар в прыжке - мощный удар с двух ног в прыжке. Эта способность, во-первых, наносит неплохой урон, во-вторых, отталкивает или опрокидывает даже тяжелых бугаев. Использовать ее куда проще, чем “Удар ногой в воздухе”.
- Мощный отталкивающий удар - улучшение базовой способности “Удар в прыжке”, берем только ради варианта ниже.
- Размозжение мозга - позволяет моментально убить упавшего противника. Это крайне полезная способность, позволяющая не тратить запас прочности оружия, особенно хорошо работает в паре с двуручным дробящим оружием и ударом в прыжке.
Ингибиторы
Выше я написал, что для разблокировки способностей вам потребуются очки навыков и это не совсем точно, ведь для некоторых вариантов придется прокачать максимальный запас здоровья или выносливости до определенного значения. В основном сделать это можно при помощи ингибиторов - уникальных предметов, получаемых из разбросанных по миру GRE сундуков.
Ниже вы найдете расположение самых простых GRE сундуков, спрятанных в открытом мире, остальные же можно получить в процессе прохождения сюжетного квеста, после убийства аномалий (мини-боссы), после активации станций депо, в лабораториях. Так как мир игры разделен на 2 региона, я разбил сундуки по локациям. Нумерация после названия локации соответствует нумерации на первой картинке, это своего рода небольшое пояснение где именно расположен сундук.
Хаундфилд
- В военном фургончике, вход сверху через люк.
- В сейфе здания с безопасной зоной, точкой отдыха. Код от сейфа 101.
- Под водой рядом с электростанцией.
Тринити
- На втором этаже трехэтажного здания. Вход через чердак на крыше. Учтите, что в здании почти на каждом этаже обитает группа зомби.
- На втором этаже двухэтажного здания. Днем в здании несколько обычных спящих зомби, их можно убить через стелс в открытую оружием.
- В логове зомби на первом этаже. Вход расположен на первом этаже и на крыше.
- На последнем этаже здания, вход через крышу.
Подкова
- На чердаке трехэтажного здания. Вход через окно третьего этажа.
Куорри Энд
- В подземном переходе, рядом с лестницей южного входа.
Деловой центр
- Этот сундук сложно пропустить, так как на него вы наткнетесь в ходе прохождения сюжетного квеста.
- В комнате управления электростанции, попасть туда можно только после активации всех терминалов.
- В обычном контейнере на фасаде здания, расположенного к северу от базы противника, добраться туда довольно просто, карабкаясь по различным выступам.
- На полпути к сундуку военного груза вы обнаружите сейф, код от него 313.
- Рядом с балконом второго этажа трехэтажного здания рядом с базой противников.
Бульвар Гаррисона
- Под водой на полпути к точке безопасной зоны.
- На первом этаже логова зомби, рядом с точкой безопасной зоны. Вход только с крыши.
- В военном фургончике рядом со зданием телевидения. Вход не через люк на крыше, как у остальных, а через нормальную дверь.
- На электростанции в сейфе блока С. Вам не нужно полностью активировать всю электростанцию, достаточно только запитать блок C. Код от сейфа 314.
Нью Даун парк
- В одном из помещений высотки рядом с поселением “Рыбий глаз”. Забраться туда очень просто, используя канатный лифт, указанный на картинках ниже.
Верфь
- В одном из помещений высотки рядом с базой противников. Найти его довольно просто, если при помощи глайдера залететь на открытую террасу и затем спрыгнуть на площадку с северной стороны здания.
Мадди Граундс
- Под водой рядом с небольшим мостом.
- Под водой рядом с большим железным мостом, в воду можно прыгать примерно с середины моста.
Остров святого Павла
- В электростанции. Достаточно запитать терминал B и спуститься на первый затопленный этаж блока Main 3.
- В сейфе башни собора, код от него 444. По пути вы можете открыть военный груз и забрать около трупа лук фиолетового грейда.
Лоуэр Дам-Эйр
- На крыше высотки, забраться на ее довольно просто (путь смотрите на картинке ниже).
- На метке вы найдете базу противников, которые расположились на крыше квадратного здания с двором в центре. Сундук находится на свалке этого двора, попасть туда можно с улицы. То есть на базу заходить не обязательно.
Новообретенные утраченные земли
- Сундук под цифрой 1 находится в подвале базы противников. Учтите, днем в подвале вам придется сразиться с несколькими проворным зомби и 1 бронированным.
- Сундуки по цифрам с 2 по 5 находятся под водой. Достать их проще простого, но это отнимет у вас много времени, так как персонаж очень медленно плавает.