Кампания по сбору средств на ремейк System Shock уже собрала необходимую cумму
11 июля 2016
2937
10
Хотя до конца кампании на Kickstarter по сбору средств на создание ремейка ролевой игры System Shock осталось еще более двух недель, уже собрано почти $950 тысяч (для успеха кампании разработчики выставили цель в $900,000).
Необходимую сумму собрали при помощи более 15000 вкладчиков, и Night Dive Studios поблагодарили всех их в последнем апдейте кампании:
"Все началось с перевыпуска System Shock 2, в котором были исправлены оригинальные ошибки, доработаны недоделанные и не выпущенные игровые режимы, улучшена графика и добавлена поддержка широкоформатных разрешений. Позже мы начали работу и выпустили System Shock: Enhanced Edition, улучшенную версию оригинальной игры. Мы сделали все, чтобы сделать игру доступной для современной аудитории, но у нас были идеи о создании ремейка. И мы начали с простого прототипа, который и представили в начале компании, мы хотели знать сможем ли мы "передать" дух оригинальной игры. Удовлетворенные результатами мы пригласили художника Роба Ваотерса, чтобы он помог переосмыслить дизайн и противников. Он работал над оригинальной игрой, и мы однозначно хотели, чтобы он принял участие в создании ремейка. Мы пригласили еще несколько человек для разработки прототипа, который и представили в виде демо в начале кампании. И вот, всего за две недели необходимые средства собраны, и мы хотим поблагодарить всех 14,000+ вкладчиков за их доверие к команде Nightdive. Мы получили много удовольствия от работы над ремейком System Shock и хотим вас поблагодарить за это! Спасибо! Спасибо, и еще раз, спасибо!"
Релиз ремастера ролевой игры System Shock запланирован на декабрь 2017 года для Xbox One и ПК (Steam, Humble, и GOG).
"Ремастер создается на движке Unity, и разработчики обещают сохранить ключевые особенности игры и при этом улучшить визуальный и звуковой ряд. Не забудут разработчики и об удобстве, так что стоит ожидать улучшенное управление и поддержку контроллеров."
![](https://gallery-pub.goha.ru/gals/news/2016/07/11/shr/orig/a0dbc1c0a144867f1f52a6b8603857dc.jpg)
Необходимую сумму собрали при помощи более 15000 вкладчиков, и Night Dive Studios поблагодарили всех их в последнем апдейте кампании:
"Все началось с перевыпуска System Shock 2, в котором были исправлены оригинальные ошибки, доработаны недоделанные и не выпущенные игровые режимы, улучшена графика и добавлена поддержка широкоформатных разрешений. Позже мы начали работу и выпустили System Shock: Enhanced Edition, улучшенную версию оригинальной игры. Мы сделали все, чтобы сделать игру доступной для современной аудитории, но у нас были идеи о создании ремейка. И мы начали с простого прототипа, который и представили в начале компании, мы хотели знать сможем ли мы "передать" дух оригинальной игры. Удовлетворенные результатами мы пригласили художника Роба Ваотерса, чтобы он помог переосмыслить дизайн и противников. Он работал над оригинальной игрой, и мы однозначно хотели, чтобы он принял участие в создании ремейка. Мы пригласили еще несколько человек для разработки прототипа, который и представили в виде демо в начале кампании. И вот, всего за две недели необходимые средства собраны, и мы хотим поблагодарить всех 14,000+ вкладчиков за их доверие к команде Nightdive. Мы получили много удовольствия от работы над ремейком System Shock и хотим вас поблагодарить за это! Спасибо! Спасибо, и еще раз, спасибо!"
Релиз ремастера ролевой игры System Shock запланирован на декабрь 2017 года для Xbox One и ПК (Steam, Humble, и GOG).
"Ремастер создается на движке Unity, и разработчики обещают сохранить ключевые особенности игры и при этом улучшить визуальный и звуковой ряд. Не забудут разработчики и об удобстве, так что стоит ожидать улучшенное управление и поддержку контроллеров."
![](https://gallery-pub.goha.ru/gals/news/2016/07/11/shr/orig/a0dbc1c0a144867f1f52a6b8603857dc.jpg)
Другие публикации по теме
Grinding Gear Games продолжают делиться деталями нового события для Path of Exile под названием Legacy of Phrecia. Мы уже писали о вознесении Ведьмы и Дуэлиста. Сегодня речь пойдет об Идолах.
Сегодня в 13:30
553
2
В очередном дневнике разработчиков MENACE рассказывается о роли вашего ударного крейсера, а также о возможностях и улучшениях, которые он дает по ходу игры. Использование этих возможностей не только поможет вам в борьбе с врагами, но и определит ваш стиль игры.
Вчера в 19:00
2171
4
Ютубер Лео Торрес опубликовал видео с демонстрацией воссозданного на Unreal Engine 5.4 Высокого Хротгара из The Elder Scrolls V: Skyrim.
Вчера в 16:00
1600
7