Каждый пятый геймер находит свою любовь в сети
VK Play и аналитическое агентство ResearchMe провели исследование
К Дню семьи, любви и верности игровая площадка VK Play и аналитическое агентство ResearchMe провели исследование, чтобы узнать, сколько россиян знакомились со своими вторыми половинками в играх и строили отношения в реальности. В онлайн-опросе приняли участие более 2000 респондентов старше 18 лет по всей России.
Согласно результатам исследования, 49% опрошенных заявляют, что благодаря играм им удалось найти себе хорошего друга, 38% — партнера в команду, а 18% — вторую половинку. 13% респондентов никогда не имели подобного опыта общения, но хотели бы его обрести — на 10% чаще женщин это подтверждают мужчины.
Большинство опрошенных относятся к дружбе в видеоиграх нейтрально (47%) или положительно (43%), а 46% из них действительно ранее знакомились с теми, с кем поддерживают контакт до сих пор. В половине случаев, общение не ограничивается сетью, но и переходит в офлайн: 19% респондентов видятся регулярно, а 23% — редко.
Почти половина геймеров находят пару благодаря игре в одной команде, при этом для трети опрошенных встреча второй половинки оказалось случайностью. 16% искали пару таким образом намеренно — женщины в возрасте от 18 до 24 признаются в этом на 11% чаще мужчин. Наиболее популярными жанрами игр, в которых людям удается познакомиться с парнем или девушкой, являются головоломки (21%), стратегии (19%), шутеры (14%) и MMORPG (11%).
Более половины респондентов утверждают, что в многопользовательских играх больше чувствуется соревновательный дух (51%), а треть убеждена, что это то место, где можно познакомиться с интересными людьми (34%). 28% ищут в многопользовательских играх команду, а 21% — компанию, потому что не любят играть в одиночестве.
Треть опрошенных предпочитает играть в видеоигры с друзьями и второй половинкой — это позволяет разделить эмоции с близкими людьми и укрепить отношения за совместным занятием. Чаще всего респонденты играют с мужем или женой (35%), детьми (31%) и сестрами или братьями (23%).