Kerbal Space Program - Новое дополнение получило дату релиза

7 февраля 2018
2944
6
Разработчики космической песочницы Kerbal Space Program опубликовали дату выпуска грядущего дополнения. Уже 13 марта игроки смогут опробовать Mission Builder, а также другие новинки. Kerbal Space Program появился в раннем доступе Steam ещё в 2013 году и DLC станет первым для ПК-версии.
Релиз игры на ПК состоялся в 2015 году и с тех пор KSP успела появиться на консолях и поменять владельцев на Take-Two Interactive. Теперь же нас ждёт новый виток развития проекта. При помощи Mission Builder вы сможете создавать и редактировать свои собственные миссии, каждая из которых станет уникальной.
Расширение также включает в себя новый “Making History”, содержащий набор заданий, вдохновленный реальными исследованиями космоса. Игроки примут участие в исторических для человечества моментах, однако все события, конечно же, обладают уникальными стилем Kerble Space Program.
Стоимость и доступность DLC на других платформах пока не называется, однако уже скоро мы узнаем и другие подробности.
Релиз игры на ПК состоялся в 2015 году и с тех пор KSP успела появиться на консолях и поменять владельцев на Take-Two Interactive. Теперь же нас ждёт новый виток развития проекта. При помощи Mission Builder вы сможете создавать и редактировать свои собственные миссии, каждая из которых станет уникальной.
Расширение также включает в себя новый “Making History”, содержащий набор заданий, вдохновленный реальными исследованиями космоса. Игроки примут участие в исторических для человечества моментах, однако все события, конечно же, обладают уникальными стилем Kerble Space Program.
Стоимость и доступность DLC на других платформах пока не называется, однако уже скоро мы узнаем и другие подробности.

(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Американо-британская Hypersonic Laboratories представила «ультимативную ролевую песочницу с открытым миром» HELIX — платформу, на базе которой пользователи смогут создавать собственный контент.
10 апреля в 16:31
3858
0 В октябре ветераны индустрии из NEARstudios анонсировали и показали ролевую песочницу Hawthorn, но следом посетовали, что денег на разработку у них нет. Теперь коллектив вновь напомнил о себе.
21 марта в 11:52
585
0 Симулятор жизни фермера Stardew Valley не прекращает привлекать к себе внимание даже спустя восемь лет с выпуска, и в декабре достиг новой высоты в плане продаж.
30 декабря 2024
1574
1 




Сперва очень хотелось пошутить про НАБИГАЮЩИЕ ДОМИКИ и охрану дворца.
Смысл игры в покорении космоса.
В карьере есть прогресс в виде очков науки - за которые ты открываешь разные детали ракет и самолетов (по научному дереву). Очки науки даются за исследования проведенные в разных условиях. А значит собирая ракету к дюне приходится думать еще и о размещении разнообразных научных компонентов.
Так - же есть элемент прокачки огурцов (местные человечки на сленге). Они бывают трех разных профессий и прокачка каждой открывает свои возможности.
По мере игры так-же приходится апгрейдить свой космодром (начинаем в поле с сараем - заканчиваем этакой копией мыса Канаверал). Для грейда нужны деньги. Деньги даются за выполнение миссий. Миссии бывают следующие: достижение знаковых отметок (первый полет, первая стыковка, первая посадка на разные планеты, установка флага и т.д.), испытание разных компонентов (вот тебе рассоединитель - его надо испытать на высоте в 20 000 метров при скорости строго от 300 до 450), воздушная разведка ( лети вон в тот район и держи высоту не менее 2000), спасение огурцов с орбиты, туристические полеты и возможно что-то еще.
После открытия определенных тех можно проводить геологоразведку планет и бурить их для переработки на компоненты (топливо, кислород, монопропелент). Можно строить космические лаборатории, заселять туда огурцов и скидывать туда отчеты( для увеличения количества научных очков).
В оригинальной игре огурцы не требуют кислорода и могут болтаться на орбите в корабле хоть до посинения. Однако модами можно добавить необходимость пить, есть, гадить, дышать.
Играя можно слегка научится разбираться в космостроении и понять движение по орбитам небесных тел. Узнать тонкости и хитрости строительства летательных аппаратов. Или просто строить и взрывать всевозможные монструозные аппараты в креативе.
А вот интересно ли будет в это играть - ответить очень сложно. Могу порекомендовать йо-хо-хо версию для ознакомления (благо игра популярная и найти её будет не сложно).
Очень годная. Первая высадка на Муну с последующей доставкой кербанавта обратно на Кербин воспринимается как очень хороший фильм. Даже круче, ибо интерактив. Без модов-костылей сложная и регулярно превращается в фильм-катастрофу. Тогда очень бомбит.
Рекомендую, батя грит малаца, хорошо сделали