Киберспортивные лиги по Overwatch и Call of Duty будут рекламировать алкоголь и букмекеров
Компания Activision Blizzard снимает ограничения на спонсоров
Хотя изначально для выступающих в Overwatch League и Call of Duty League киберспортивных составов действовал запрет на использование в качестве спонсоров букмекерских компаний и изготовителей алкогольных напитков, судя по всему, корпорация Activision Blizzard намерена отменить данное правило.
Все началось с недавнего прецедента, когда коллектив London Royal Ravens, входящий в состав CDL, объявил о партнерстве с занимающейся ставками организацией Midnite, факт которого остался без внимания со стороны организаторов серии турниров. А теперь портал The Esports Observer и вовсе сообщает, что его близкий к обеим лигам источник подтверждает снятие ограничений на подобную рекламу со стороны команд.
Единственным сделанным до этого исключением было соглашение OWL с производителем пива Bud Light, сумевшим получить контракт в сезоне 2019 года.