Кинокомпания Skydance экранизирует олдовый файтинг Eternal Champions

953
2
Кинокомпания Skydance экранизирует олдовый файтинг Eternal Champions

Дерек Коннолли, сценарист, чья работа включает в себя фильмы о “Мире Юрского периода”, был привлечен к созданию экранизации видеоигры Eternal Champions для студии Skydance. Если вы не можете вспомнить, что же это за игра, то в этом нет ничего удивительного. Ведь речь идет о файтинге с 16-битной консоли Sega, релиз которого состоялся в 1993 году. 

Дэвид Эллисон, Дана Голдберг и Дон Грейнджер будут продюсерами, а Тору Накахара, курировавший адаптацию франшизы Sonic the Hedgehog от Sega, займется курированием. 

Идея игры заключалась в следующем: чтобы изменить ужасную судьбу Земли, существо, известное как Вечный Чемпион, собирает души ключевых героев со всей истории планеты. Люди, которые должны были стать великими, но погибли, так и не достигнув этого. Бойцы участвуют в состязании чемпионов, победитель которого возвращается к жизни и становится героем, в котором нуждается Земля для восстановления баланса, в то время как остальные возвращаются в моменты перед своей смертью.

Признаться, выбор этого файтинга для киноадаптации выглядит странным, но боссам Голливуда виднее. 

Другие публикации по теме
Состоялся цифровой релиз провального кинокомикса “Крейвен-охотник"
Состоялся цифровой релиз провального кинокомикса “Крейвен-охотник"
Состоялся цифровой релиз провального кинокомикса “Крейвен-охотник” от режиссера Джей Си Чендора с Аароном Тейлор-Джонсоном в главной роли. На производство картины Sony Pictures потратила 110 миллионов долларов, но фильм смог собрать всего 59 миллионов по всему миру.
Вчера в 11:37
745
3
Форум
"Муфаса: Король Лев" заработал полмиллиарда долларов в прокате
"Муфаса: Король Лев" заработал полмиллиарда долларов в прокате
Приквел великолепного мультфильма “Король лев” про юного отца Симбы, Муфасу, собрал в мировом кинопрокате полмиллиарда долларов.
13 января в 22:00
1732
5
Форум
Режиссер "Флэша" выдал базированную базу в качестве оправдания провала
Режиссер "Флэша" выдал базированную базу в качестве оправдания провала
Не до конца понятно, что хотел сказать режиссер провального супергеройского кинокомикса “Флэш” Андрес Мускетти в своем недавнем интервью порталу Variety.
13 января в 16:40
1575
4
Форум