Китайские власти смогли победить игровую зависимость у молодежи
Китай решил проблему игровой зависимости среди своей молодежи, говорится в отчете, написанном в соавторстве с ведущей ассоциацией игровой индустрии страны. Комментарий исходит из отчета Комитета группы игровой индустрии Китая, связанного с регулятором публикации онлайн-игр, Китайским научно-исследовательским институтом игровой индустрии и поставщиком данных CNG, говорится на официальном аккаунте CNG.
В сентябре прошлого года китайские регулирующие органы ввели новые правила, запрещающие лицам моложе 18 лет играть в видеоигры более трех часов в неделю, что является строгим социальным вмешательством, которое, по их словам, необходимо, чтобы перекрыть растущую зависимость от того, что они описали как “духовный опиум”.
Этот шаг стал частью масштабных регулятивных мер в отношении китайского технологического сектора и рассматривался как попытка ужесточить контроль над игровой индустрией.
Отчет показал, что более 75% молодых игроков теперь играют в игры менее 3 часов в неделю. Органы похвалили китайские игровые компании (упоминаются Tencent Holdings, NetEase, Perfect World и другие) за достижение «замечательных результатов» после настройки систем для сдерживания игровой зависимости.