Китайским геймерам надоели мобилки — их рынок переживает колоссальное падение доходов
В геймерском мире явно что-то изменилось. Падение доходов игровой индустрии уже затронуло и самый масштабный регион — китайский. Как передает портал South China Morning Post, объем выручки за третий квартал 2022 года снизился на огромные 19,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 59,7 млрд юаней (примерно 8,23 млрд долларов) против 73,8 млрд юаней за июль-август 2021-го.
Аналитики связывают причины со снижением доходов от мобильных игр — падение составило 25% по сравнению с прошлым годом.
“По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество активных пользователей и количество часов значительно сократились, а покупательная способность ослабла”, — говорится в отчете CNG, добавляя, что новые игры, выпущенные в этом году, не смогли сравниться по популярности с прошлогодними.
Кроме того, количество мобильных игр, которые были закрыты, также подскочило на 89% по сравнению с предыдущим кварталом.