Ключевой разработчик Dead Space 2 возвращается для работы над ремейком первой части игры

Electronic Arts представила команду разработчиков ремейка Dead Space

2497
4

Разработка ремейка Dead Space становится все более интересной, поскольку Electronic Arts объявила об участии в ней ключевого разработчика из Dead Space 2. Учитывая огромный успех Dead Space 2 и положительные оценки от ведущих игровых изданий, это захватывающая новость для любителей хоррор-серии.

К разработчикам ремейка Dead Space присоединится арт-директор второй части франшизы о мертвом космосе Майкл «Майк» Язиджян.

Я нашел свои старые записные книжки Dead Space 2! Это действительно очень удобно - видеть все заметки из сиквела, все, чем команда Visceral поделилась с нами, когда мы делали с ними игру. У нас есть концепт-арты, визуальные инструкции, исходные материалы, заметки о наших беседах с ними, полученные знания - все это здесь, - рассказал Язиджян в статье «Знакомство с командой», опубликованной EA.

Также стало известно, что возглавит проект Роман Кампос-Ориола (арт-директор For Honor и ведущий дизайнер Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier), Дино Игнасио (UX-директор оригинального Dead Space) будет участвовать в разработке в качестве консультанта, а над дизайном уровней будет работать Гэри Стюарт (дизайнер геймплея Mass Effect).

Dead Space Remake будет выпущена на PlayStation 5, Xbox Series X, Xbox Series S и ПК, хотя у игры все еще нет даты или окна выпуска.

Подключай тариф со скоростью до 900 Мбит/с и бонусами в «Мире танков» и «Мире кораблей»

Подключай тариф со скоростью до 900 Мбит/с и бонусами в «Мире танков» и «Мире кораблей»

Другие публикации по теме
Ужастик “Ужасающий 3” принес огромную кассу своим создателям
Ужастик “Ужасающий 3” принес огромную кассу своим создателям
В то время как мультимиллионные блокбастеры терпят фиаско в кинотеатрах, не в состоянии принести доход, более скромные фильмы демонстрируют великолепные результаты по кассовым сборам.
4 ноября в 15:00
1665
6
Форум
Наш слоняра: автор Silent Hill Масахиро Ито раскрыл свои источники вдохновения
Наш слоняра: автор Silent Hill Масахиро Ито раскрыл свои источники вдохновения
Создатель серии хорроров Silent Hill Масахиро Ито поделился своими источниками вдохновения, из которых он черпал идеи и образы при работе над играми. Оказывается, что художник и дизайнер обожает русскую классику, а также русских авандардистов.
4 ноября в 13:00
1387
8
Форум
Продажи Phasmophobia превысили 20 000 000 копий
Продажи Phasmophobia превысили 20 000 000 копий
Разработчики кооперативного хоррора Phasmophobia из Kinetic Games сообщили о том, что совокупные продажи их проекта превысили 20 000 000 копий по всему миру.
2 ноября в 22:33
775
3
Форум