Кодер AMD AMF сравнялся по качеству с NVIDIA NVENC

Подтверждено тестированием

2428
0
Кодер AMD AMF сравнялся по качеству с NVIDIA NVENC

После почти десятилетия довольно значительных проблем с качеством кодер AMD AMF получил обновление, которое кардинально изменило качество изображения благодаря B-фреймам в AMF 1.4.24. Само обновление, к слову, вышло уже довольно давно, но только сейчас его хорошенько протестировали и сравнили напрямую с новейшим NVIDIA NVENC.

Стоит отметить, что поддержка B-фреймов была у AMD в ее оригинальном кодере VCE, но пропала вместе с выходом VCN. Фреймы B позволяют алгоритмам предугадывать данные изображения на основе прошлых кадров для будущих в рамках стрима видео. Code Calamity использовали VMAF для измерения разницы в изображении между AMF, NVENC и QuickSync, а для референса использовали Big Buck Bunny. Максимальный балл в этом бенчмарке - 100. Для сравнения, NVENC набирает 96.13, а QuickSync - 96.37. AMD AMF теперь набирает тут 95.39 балла, хотя раньше набирал лишь 94.12.

Красный график - AMD, синий - Intel, оранжевый - NVIDIA

Красный график - AMD, синий - Intel, оранжевый - NVIDIA

Все эти кодеры, к слову, все еще не способны догнать x264 при очень медленном пресете, который набирает 97.33. Стоит еще отметить, что B-фреймы с AMF также должны поддерживаться и используемым софтом.

Другие публикации по теме
Демки NVIDIA RTX Mega Geometry и RTX Neural Texture Compression уже в открытом доступе
Демки NVIDIA RTX Mega Geometry и RTX Neural Texture Compression уже в открытом доступе
Компания NVIDIA опубликовала две технические демки, которые демонстрируют работу технологий RTX Mega Geometry и RTX Neural Texture Compression.
Вчера в 09:00
3103
19
Форум
Intel XeSS уже в 150 играх, но XeSS 2 лишь в двух
Intel XeSS уже в 150 играх, но XeSS 2 лишь в двух
Компания Intel решила похвастаться тем, что ее апскейлер изображения XeSS уже был добавлен в 150 игр от различных разработчиков.
3 февраля в 09:00
1021
1
Форум
NVIDIA Reflex 2 оказалась эксклюзивом для избранных — минимальным требованием стали RTX 50
NVIDIA Reflex 2 оказалась эксклюзивом для избранных — минимальным требованием стали RTX 50
Многие фанаты NVIDIA обрадовались тому, что скоро задержка ввода-вывода в их любимых киберспортивных играх станет еще ниже благодаря NVIDIA Reflex 2 с Frame Warp, но "зеленые", как оказалось, сообщили не всю необходимую информацию о технологии.
2 февраля в 09:00
15300
22
Форум