Японское издание Famitsu опросило свыше сотни разработчиков видеоигр, и в числе прочих своим видением следующего года поделился Кодзима Хидео.
Ключевые слова на 2022 год
Новые волны и активность за бортом.
Стремления в 2022 году
Мы ищем новое поколение систем разработки, и студия возвращается к гибкому и основанному на быстрой коммуникации производственному ритму, как во времена до коронавируса.
Ближайшие планы
Крупный проект и новый бросающий вызов проект. Кроме того, я хочу сделать шаг вперед в ближайшем будущем, когда границы между развлечениями исчезнут, и заняться другими формами медиа, отличными от игр.
На что я обращаю внимание в 2022 году
Это год, когда стриминг определенно изменит индустрию развлечений. Изменения в форме подачи окажут большое влияние на работу и методы ведения бизнеса. Это будет год, когда вы сможете ясно понять эти перемены.
Таким образом, Гений подтвердил не только разработку сразу двух игр силами Kojima Productions (Silent Hill, Abandoned или нечто иное, по-прежнему остается лишь гадать) и желание податься в мир кино, но и интерес к облачным стриминговым сервисам. По информации СМИ, Google Stadia в свое время уже отвергла проект мэтра, эпизодический ужастик, зато Фил Спенсер очень хочет увидеть Кодзиму в команде Xbox Cloud Gaming.
Все чаще появляются фотографии увлеченного работой над Death Stranding 2: On The Beach и другими проектами Коджимы Хидео, которому и перекусывать иногда приходится, не выпуская геймпад из рук.
В последний день 2024 года персональными итогами в X поделился Коджима Хидео, и год у игрового дизайнера выдался насыщенным, в первую очередь из-за разработки экшена Death Stranding 2: On The Beach.
Коджима Хидео любит принимать гостей у себя в Kojima Productions, но не прочь и сам заглянуть на огонек. Гений перебрался за океан, чтобы посетить The Game Awards, а заодно наведался в Naughty Dog.