Когда фанатам EVE Online следует готовиться к следующей масштабной войне

Новый Эдем истощен после World War Bee 2

4970
1

Недавно в MMORPG EVE Online завершилась самая крупная в истории война, которая смогла не только привлечь к себе внимание всей игровой индустрии, но и установить несколько мировых рекордов. Больше года фанаты вселенной Нового Эдема внимательно следили за развитием конфликта. И после окончания боевых действий у многих возник вопрос, когда же ждать следующую масштабную войну? 

Однако не все так просто. Ближе к финалу World War Bee 2 многие ключевые альянсы и коалиции в этом конфликте были на грани развала из-за усталости. Только порядка 40% их пилотов показывались в составе флотов. Рушились целые альянсы под натиском воцарившегося напряжения. А количество уничтоженных кораблей и инфраструктуры попросту ужасает. 

Почему в ближайшее время не стоит ждать повторения World War Bee 2

Такие войны не организовываются командой CCP Games. Они не проводятся ежеквартально. World War Bee 2 стал наиболее зрелищным действием за всю историю существования EVE Online. А стоимость потерь для обеих сторон составила эквивалент в более чем 3 миллиона долларов США.

Представьте себе настолько сложную игру в шахматы, что потребовалось больше года, чтобы полностью в ней разобраться. И она обошлась вам в 3 миллиона долларов, разделенных между вами и несколькими тысячами друзей в течение 2-3 лет. Для многих игроков это занятие также отнимает столько же времени, сколько и вторая работа. Хотя The Imperium отвоевал свои бывшие территории в течение короткого времени после вывода объединенных сил PAPI, им все еще нужно восстановить все космические сооружения, верфи, ай-хабы и другую инфраструктуру, разрушенную во время войны. 

Имейте в виду, что это восстановление происходит сейчас, когда дефицит ресурсов все еще действует, а CCP внедряет новую, более дорогостоящую отраслевую систему. Хотя в ближайшем будущем разработчики и хотят увеличить количество добываемых игроками ресурсов, пока неизвестно, как именно оно скажется на ситуации в целом.  Восстановление может быть еще более трудным для бывших участников PAPI, таких как TEST и BRAVE, которые перевезли оставшиеся активы на противоположную сторону карты. Суверенитет, а также инфраструктура других крупных держав, таких как PanFam, Fraternity и Army of Mango Alliance, практически не пострадали, так что в будущем они находятся в гораздо более сильном положении.

Когда фанатам EVE Online следует готовиться к следующей масштабной войне

Как это работает в реальном мире

Если вы посмотрите на реальную мировую историю, промежуточные военные периоды следуют той же схеме. В конце Первой мировой войны все армии, полностью уничтоженные и истощенные, в значительной степени оказались там, где они начали. Многие из крупных держав с самого начала войны рухнули в результате массового восстановления, революции, гражданской войны или полностью прекратили свое существование. Эти страны, которые все еще ненавидели друг друга и не достигли своих военных целей, продолжали хотеть воевать, но были физически неспособны к этому. Им потребовалось около двух десятилетий, чтобы восстановить свою экономику и пополнить свои вооруженные силы, прежде чем разразилась Вторая мировая война.

История EVE Online

Итак, когда же начнется следующая большая война? Если обратиться к циклу книг Empires of EVE Эндрю Гроена и взглянуть на историю EVE Online, то можно увидеть схему конфликтов, достаточно масштабных, чтобы их можно было считать "крупными войнами". Они, как правило, возникают каждые 2 или 3 года. Если мы начнем с Великой войны между Goonswarm и Band of Brothers, Mittanigrad в 2011 году, CFC vs TEST в 2013 году, Halloween War в 2014 году, Casino War в 2016 году то, наконец, доберемся до World War Bee 2.

Если игра длится слишком долго без большой войны, она имеет тенденцию к застою. Игрокам наскучивают исследование, добыча полезных ресурсов и мелкие стычки. Они начинают зацикливаться на игровых функциях, которые им не нравятся.  Крупные силовые блоки принимают сомнительные решения от скуки, например, объявляют себя наместниками и вторгаются в сектора с низкой степенью безопасности. Игровые махинации, мошенничество, убийства, шпионаж - все идет на убыль.

С другой стороны, слишком много постоянных крупномасштабных боевых действий приводит к тому, что члены альянсов начинают выгорать. Они устают круглосуточно летать в составе больших флотов без гарантии получить интересный бой и со временем начинают скучать по всей той обыденности, о которой говорилось ранее. 

Несомненно, масштабные войны отыгрывают важную роль в экосистеме EVE Online. Но для их начала требуется время. Так что любителям грандиозных конфликтов придется подождать примерно до 2024 года.

Другие публикации по теме
Команда EVE Frontier анонсировала турнир Hackathon 2025 с возможностью выиграть билеты на EVE Fanfest
Команда EVE Frontier анонсировала турнир Hackathon 2025 с возможностью выиграть билеты на EVE Fanfest
Если вы когда-то хотели создавать инструменты для космической песочницы EVE Frontier от CCP, новый Hackathon подарить вам поездку в Исландию и на EVE Fanfest
19 марта в 10:00
1606
1
Форум
Eve Online получила обновление, которое затрагивает ключевые аспекты игры: корабли, производство, добычу и миссии.
Eve Online получила обновление, которое затрагивает ключевые аспекты игры: корабли, производство, добычу и миссии.
Вчера вышел крупный патч для EVE Online, который принес изменения в производство ряда кораблей, миссии фракционной войны, суверенитет шахт и суда, появившиеся в ноябрьском расширении Revenant.
13 марта в 17:00
4887
5
Форум
В космической MMO EvE Online начался следующий этап противостояния со Скитальцами
В космической MMO EvE Online начался следующий этап противостояния со Скитальцами
Кризис Скитальцев разрастается в MMO EvE Online, империи, корпорации и пиратские фракции Нового Эдема оказывают сопротивление. Капсуляры призваны взять в руки оружие в гонке за ульями, не ради личной славы, а чтобы пробить будущее для выбранной ими фракции в войне против дрифтеров.
11 марта в 19:30
4460
0
Форум
Пользователи:
9/10
Steam:
88/100
Оценка редакции: