Команда BitCraft Online планирует открыть доступ к коду игры, чтобы сообщество могло творить без ограничений

После предстоящего запуска BitCraft Online в раннем доступе команда Clockwork Labs объявила, что опубликует код игры в открытый доступ.
О своем решении студия сообщила в недавнем девблоге, рассказав о том, что привело их к такому решению, кому это выгодно, что именно они будут выпускать, а что нет, и как сообщество и BitCraft могут извлечь из этого пользу.
Сейчас разработчики сосредоточены на том, чтобы обеспечить запуск игры в Early Access, и только после этого приступят к открытому коду. Оригинальные творческие активы, такие как арт, музыка и сам IP, по-прежнему будут защищены Clockwork Labs (хотя они и говорят «пока что»). Они еще не решили, какую лицензию будут использовать.
Так почему же они это делают? Есть три основные причины, первая из которых — сделать разработку MMO более доступной для независимых создателей, буквально сказав, что вот вот вам код MMORPG, творите.
Второй причиной является тот факт, что создатели контента, моддеры и даже любопытные игроки могут заглянуть за кулисы и, возможно, придумать что-то свое, даже полезное для BitCraft, включая возможные дополнения.
Ну и последняя причина заключается в том, что вклад сообщества в открытый код помог поддержать разработчиков, поэтому они хотят отплатить игрокам тем же.