Команда Broken Ranks поделилась планами на будущее и представила новую дорожную карту
Разработчики Broken Ranks поделились новостями разработки и дорожной картой на 2025 год, в которой представлены новые возможности, обновления, новый эндгейм контент и некоторые обещанные переделки.
Одна из новых функций, о которой они объявили, называется «Полоса ярости». Поскольку в Broken Ranks используется система, основанная на процентах, иногда вам просто не везет. Команда хотела предложить что-то, что поможет компенсировать разочарование, когда вам не везет, и ваши атаки не попадают в цель, или атака противника попадает в вас, несмотря на низкую вероятность. Неудачные ситуации начнут генерировать новый ресурс, и когда вы заполните полоску, то сможете использовать новое действие.
Команда Whitemoon Games еще не определилась с ними, но они планируют создать три пассивных умения, которые будут направлены на определенные аспекты. Например, дадут вам дополнительную атаку, улучшат защиту или даже дадут лучший лут. Более подробную информацию они сообщат позже, ближе к моменту выхода обновления.
Также на подходе Act 4, следующая глава основной сюжетной линии. Разработчики рассказали, что ждет тех, кто уже прошел игру: «Развитие сюжетных линий, разворачивающихся в оккупированной Талии. У вас будет возможность заглянуть прямо в сердце уторианского зла».
Сейчас собираться вместе и рисковать, чтобы стратегически победить боссов, не слишком привлекательно для игроков. Разработчики признают, что фарминг слабых врагов более привлекателен, потому что прибыль от него постоянна. В игре появится новая Challenge Arena, основанная на событии в честь дня рождения. После положительных отзывов разработчики решили сделать данную активность постоянной. Ожидайте, что она будет появляться раз в несколько дней или около того и воплощать в себе высокий риск и высокую награду.
Последний раз команда добавляла босса высшего уровня два года назад. Вместо того чтобы заставлять всех ждать год или больше, чтобы создать полноценную эндгейм-зону, они добавляют инстансовую зону с одним очень сложным боссом с новой механикой, влияющей на развитие силы. Похоже, они хотят, чтобы со временем эта зона оставалась сложной и способствовала росту вашего персонажа.
Разработчики также переработают ряд систем, включая систему питомцев, чтобы дать вам больше контроля над питомцами, сделать их более полезными, облегчить сбор группы и расширить возможности развития персонажа.
Что касается мобильной версии, то она все еще находится в разработке, и пока команда не может назвать дату выхода, но в конце этого месяца появятся новости о ней.