Команда Camelot Unchained поделилась информацией о ходе разработки игры
В последнем выпуске новостной рассылки Camelot Unchained разработчики из City State Entertainment предоставили исчерпывающую информацию о ходе разработки игры. Рассылка посвящена крафтингу, рендерингу, взаимодействиям и разработке ИИ, а также математике.
Команда проекта поведала о новых дополнениях системы ремесел, в частности, о введении модулей Vox. Эти модули — предметы, которые могут быть вставлены в стол ремесленника для изменения различных элементов процесса ремесла, таких как время, статистика предмета или потребляемые ресурсы. Команда создала более 20 модулей, каждый из которых назван в честь ремесленников из истории игры, и планирует создать еще больше, включая уникальные модули для фракций.
Свои усовершенствования получили и "пакеты стилей". Пакеты стилей — это внутренние инструменты, которые позволяют команде изменять настройки атмосферного рендеринг, такие как глобальное освещение, покрытие туманом и экспозиция камеры. Модернизированная система теперь функционирует как временная шкала в программе редактирования видео, облегчая художникам добавление и корректировку настроек.
Также разработчики рассказали об изменениях в расчете расстояния, на котором игроки могут взаимодействовать с объектами. Команда перешла от расчета расстояния от центра объекта к смещению от границ объекта, что обеспечивает более последовательный диапазон взаимодействия.
Что касается системы ИИ, то на данный момент уделяется особое внимание следующей фазе разработки, которая включает в себя усовершенствование сенсорной обработки NPC, добавление функции NPC Alertness, а также улучшения в поведении. Команда работает над созданием более сложных NPC, которые могут более разумно действовать в игровом окружении.