Команда EverQuest II в преддверии запуска расширения Scars of Destruction провела специальный стрим

Ежегодное расширение EverQuest II, Scars of Destruction, уже практически вышло. Разработчики провели стрим, на котором рассказали о расширении и о том, чего стоит ожидать, а также ответили на вопросы сообщества.
В честь 20-летия расширение будет опираться на историю EverQuest II. Такое уже бывало, но в этот раз разработчики снова бросили себе вызов. Их стратегия заключается в том, чтобы привести игроков в знакомые места, но по-другому, и дополнить их, например, Одусом и Велиусом, а также “историей отовсюду с использованием самых разных персонажей”. Их цель — добавить что-то новое в места, которые все еще кажутся достаточно знакомыми.
В расширении есть намеренная вертикальность. Одна из первоначальных концепций Scars of Destruction была посвящена лесу сосулек, но она не прижилась. Разработчики н хотели придать ощущение таинственности, когда чувствуешь, что что-то спрятано, что нужно найти. Мы также получили возможность взглянуть на кладбище драконов и большой вход в подземелье Dragon Necropolis.