Команда Fractured Online ответила на вопросы игроков о монетизации и обновлении боевой системы

Состоялся очередной стрим разработчиков Fractured Online, в ходе которого были даны ответы на вопросы сообщества, а также показана работа новой команды Happy Cauldron, начиная от художественных работ, оптимизации и заканчивая обновлением системы навыков и боя.
Пожалуй, самая большая тема, затронутая в стриме — это грядущая модернизация боевой системы и навыков. Ожидается, что в игре появится возможность создания нескольких классов, а количество возможных комбинаций составит около 40 тысяч. Кроме того, разработчики хотят облегчить определение противника по его броне, чтобы можно было смешивать доспехи разных классов. Доспехи бойца и мага будут сочетаться на боевом маге, и ваш противник сможет быстро понять, кто вы.
Команда работает над обновлением моделей мужских и женских персонажей, причесок и вариантов растительности на лице. Разработчики также показали некоторые из доспехов, над которыми они работают, включая доспехи Истребителя.
Участники сообщества задавали вопросы о том, будет ли косметика продаваться в игре у NPC или во внутриигровом магазине. По словам генерального директора Дункана Дэвиса, «сделать все правильно можно только один раз». И хотя он является поклонником модели подписки, когда весь контент доступен сразу и нет никаких магазинов за реальные деньги, мы можем ожидать, что объявление о монетизации будет сделано позже. Как никак на дворе 2025 год и индустрия давно изменилась.