Команда Ghost представила новый биом Wychwood и рассказала о работе над игрой
Компания Fantastic Pixel Castle поделилась новой информацией об этапе создания прототипа своей грядущей MMO Ghost.
Студия ясно дает понять, что это очень ранняя стадия разработки, поэтому они и называют ее стадией прототипа. Они задаются многими вопросами, например, будет ли игра, которую они задумали, интересной? Работает ли геймплейный цикл в своей простейшей форме? И так далее. Предыдущий внутренний плейтест с 16 коллегами из их студии дал понять, что им предстоит еще поработать, прежде чем они смогут провести повторное тестирование.
Разработчики наметили несколько ключевых целей. Во-первых, серверы должны быть стабильными, а игроки должны быть в состоянии запустить игру. Синие зоны, динамические зоны, которые лежат в основе игры, должны быть разнообразными. И не только разнообразными с точки зрения целей и активностей, но и ощущаться как места, которые хочется исследовать.
Другие задачи заключаются в том, чтобы сделать так, чтобы Синие зоны и классические для ММО пространства с другими, Красными зонами, чувствовали себя так, будто они связаны между собой интересным игровым циклом. Как заставить игроков покинуть эти динамичные Синие зоны, чтобы завершить что-то в Красной зоне? Игроки хотят знать, куда им идти дальше, но не обязательно хотят чувствовать себя так, будто их ведут за ручку. Именно в этом случае можно будет заработать ключ в Синей зоне, чтобы открыть Красную зону, как способ достичь финального босса.
В полном обновлении также появится биом Wychwood — идеальная зарисовка для жуткого сезона. Мистический лес был вдохновлен Северной Европой и нарочито загадочен. Команда демонстрирует несколько концепт-артов окружения, существ и влияния магии.
Fantastic Pixel Castle отмечает три основных момента, по которым они движутся вперед: Они чувствуют себя хорошо подготовленными и находятся на правильном пути, необходимо еще поработать, и больше тестирования поможет им в этом.