Команда MMO Ghost готовится к созданию прототипа игры. 2025 год станет важным этапом разработки

6773
4
Команда MMO Ghost готовится к созданию прототипа игры. 2025 год станет важным этапом разработки

Fantastic Pixel Castle выпустила свой первый эпизод подкаста 2025 года, и помимо разговоров о разработке игр и управлении командой в таком проекте, как Ghost, разработчики рассказали, что этот год должен стать большим годом для разработки их MMO.

Разработчики начинают с обсуждения того, чем занимаются продюсеры, а также о том, как им удается поддерживать слаженную разработку в команде на удаленке. Джонсон говорит, что боевой дизайнер может знать, что нам нужны монстры, и придумать, как с ними сражаться, но без участия команды, занимающейся повествованием, они могут делать разные игры. Организованная совместная работа, включая тщательное документирование и эффективное асинхронное общение — вот ключи к тому, чтобы работа шла гладко. 

Игра все еще находится на стадии пре-продакшена, и они работают над конвейером, создавая все на уровне, который разработчики сравнивают с закладкой очень прочного фундамента для дома. Это требует времени и тщательной работы, но, построив его, они смогут быстрее и эффективнее создавать более сложный контент. 

Учитывая, что сейчас еще рано говорить о чем-либо и многое изменится, Стрит даже задается вопросом, не будет ли частью их плана по смягчению последствий «мы должны меньше говорить». Он говорит, что у них есть игра, которую нужно сделать, и они не могут просто говорить о создании игры, потому что тогда нам не во что будет играть.

Стрит рассказывает о том, как они готовятся к следующему этапу, когда на этапе разработки концепции и всего, что предшествует созданию проекта, кажется, что нет ничего запретного и можно просто мечтать. Теперь, когда они переходят к созданию прототипа и дополнительным техническим этапам, эти мечты как бы возвращаются на землю.

Разработчики также затронули такие темы, как прогрессия, ее сложности и то, как важно правильно ее реализовать. Их цель — создать захватывающий мир, который будет казаться живым и увлекательным. Красные зоны планируются как места, наполненные другими игроками, и как места, в которые хочется возвращаться, динамичные и более увлекательные. Задачи будут меняться, и в них можно будет обнаружить что-то новое.

Другие публикации по теме
Project Ghost, судя по ответам Грега Стрита, будет какой-то сборной солянкой жанров, а не классической MMORPG
Project Ghost, судя по ответам Грега Стрита, будет какой-то сборной солянкой жанров, а не классической MMORPG
Глава Fantastic Pixel Castle Грег «Ghostcrawler» Стрит недавно рассказал о «синих зонах» MMO Project Ghost — областях с процедурно генерируемыми картами и приключениями для одиночек или малых групп, где игроки добывают ресурсы для доступа к «красным зонам».
Вчера в 15:00
1105
1
Форум
В MMO Ghost точно будет рыбалка. Работа над проектом продвигается благодаря тестированиям
В MMO Ghost точно будет рыбалка. Работа над проектом продвигается благодаря тестированиям
Грядущая MMO от Fantastic Pixel Castle, известная пока под названием Ghost, продолжает уверенно развиваться, находясь на ранних стадиях подготовки к производству
9 марта в 09:00
7076
11
Форум
Стрим разработчиков ММО Ghost: за игру еще толком не брались
Стрим разработчиков ММО Ghost: за игру еще толком не брались
Студия Fantastic Pixel Castle провела стрим, изложив перспективные планы для разрабатываемой ими ММО Ghost.
14 февраля в 16:00
1483
0
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-