Команда MMO Ghost поделилась информацией о процессе разработки. новыми концептами и грядущим тестированием
Студия Fantastic Pixel Castle опубликовала новый деблог, посвященный грядущей MMO студии, известной пока как Ghost. В блоге они рассказывают о процессе разработки прототипа и о том, как выглядит второй этап для игры, находящейся на ранней стадии разработки.
Геймплейный контур проекта состоит из Центрального узла (в настоящее время он носит название "Руины"), откуда группы из четырех или пяти человек попадают в различные Синие зоны. В этих динамичных зонах группам предстоит выполнить задания, найти сокровища, победить боссов, а затем вернуться в "Руины". Оттуда они отправятся в связанную с ними Красную зону, чтобы победить рейдового босса.
У разработчиков есть "основополагающий геймплей" с оружием ближнего боя, оружием дальнего боя и лечением — все они играбельны в грубом раннем состоянии, с базовыми ротациями. FPC также добавила базовые возможности рабочего инвентаря, предметы и некоторые цели для выполнения. И боссов.
Поскольку "Синие зоны" являются фирменной особенностью игры, в них детально проработаны различные цели, открываемые предметы и некоторые квесты.
"В зависимости от того, каких врагов порождает Синяя зона, вам может понадобиться больше лекарей или больше бойцов ближнего боя. Возможно, вы захотите построить мост в цитадель босса, а может быть, вместо этого вам захочется прыгнуть с парашютом на босса"
На втором этапе у студии уже есть несколько ранних рабочих Синих зон. Сообщество также получило возможность взглянуть на один из концептов биомов — пышный тропический рай, названный Островами Манты. В дополнение к этому представлено несколько концепт-артов существ и предупреждение о том, что все это, возможно, не попадет в финальную версию игры.
Прототипирование будет продолжаться как минимум до конца года. В ближайшее время команда планирует провести очень небольшое, ограниченное тестирование с "десятками" игроков. Что касается возможного запуска или бета-версии, то это может произойти через пару лет.