Команда MMO Ghost поделилась подробностями разработки

1684
0

Fantastic Pixel Castle размышляет о своей недавней Неделе инноваций. Их грядущая MMO, известная пока как Ghost, еще не готова в качестве прототипа, но, похоже, руководство поддерживают команду разработчиков в тонусе с помощью некоторых креативных способов.

В новом девблоге рассказывается о своей новой традиции, позволяющей разработчикам предлагать всевозможные проекты, связанные с разработкой игры, но не срочные и не ожидаемые как основные. Во время этих упражнений команда откладывает свою обычную работу, чтобы поработать над тем, что они продвигают и обсуждают на этой конкретной неделе. Затем, в следующий понедельник, все представляют то, над чем они работали, остальным членам команды. 

Project Loadscreens использовали концепт-арт и воплотили его в прототипе в виде концепт-арта загрузочных экранов, включая некоторые экранные подсказки. Team Voxels экспериментировала с интерактивными изменениями окружающей среды, и что это может означать, если вы делаете это в игре и влияете на мир. Проект Metaballs создал инструмент, предназначенный для улучшения процедурного рельефа. 

Одна из команд попыталась набросать модель Blue Zone, одной из динамических зон, которая должна стать основной особенностью Ghost. Команда Radical Tanking решила изучить, как может измениться, улучшиться и как может выглядеть танкование в MMO по сравнению с другими играми. 

Наконец, команда, известная как Team Traversal, рассматривала задачи, как игроки будут добираться из точки А в точку Б интересным и увлекательным способом: от зиплайнов и пушечных башен до первого взгляда на то, какими могут быть маунты. 

Команда MMO Ghost поделилась подробностями разработки

Все, что касается экрана загрузки, уже есть в ранней игре, так что мы можем ожидать большего. Объявив об этом, разработчики поделились новыми концепт-артами. В еженедельной сборке для игровых тестов также появились различные способы перемещения по местности. Проект Metaballs позволил более гибко подойти к созданию топографических ориентиров и изменений, особенно в Синих зонах. Команда Voxels осталась "в восторге от последствий эксперимента для игроков", и похоже, что это появится в какой-то форме, позволяя игроку больше контролировать ситуацию. 

Источники:
Блог разработчиков
Другие публикации по теме
Грег Ghostcrawler Стрит и Fantastic Pixel Castle провели подкаст, посвященный MMORPG Ghost
Грег Ghostcrawler Стрит и Fantastic Pixel Castle провели подкаст, посвященный MMORPG Ghost
В ожидании новых сведений о первом проекте Грега Ghostcrawler Стрита и студии Fantastic Pixel Castle под названием Ghost можно послушать свежий подкаст разработчиков.
15 февраля в 11:00
2614
2
Форум
Новости MMORPG: минус казино в MMORPG, самая новая ААА-MMORPG, русская топовая ММО
Новости MMORPG: минус казино в MMORPG, самая новая ААА-MMORPG, русская топовая ММО
Как всегда, в воскресенье вас ожидает свежий выпуск новостей MMORPG за неделю. Сегодня про огромные финансовые потери китайских игровых компаний, самую новую ААА-MMORPG, топовую русскую ММО и многом другом.
24 декабря 2023
5314
1
Форум
Ghost — самая новая ААА-MMORPG от ветеранов
Ghost — самая новая ААА-MMORPG от ветеранов
В нашем видео поговорим про новую ААА-MMORPG от ветерана (и ветеранов) индустрии под кодовым названием Ghost. Что это вообще будет, при чем тут китайцы (а также MMORPG по вселенной LoL) и многое другое.
20 декабря 2023
5571
9
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-