Команда Mortal Online 2 в рамках стрима рассказала об осадах
На последнем стриме разработчиков Mortal Online 2 Хенрик Нистром, генеральный директор и ведущий дизайнер Star Vault, подробно рассказал о механике контроля территории и осадной войны в игре. Он продемонстрировал различные типы осадной техники, подробно описал механику контроля территории и представил новую валюту, известную как Prominence. В конце трех с половиной часового стрима он ответил на многочисленные вопросы сообщества, среди которых были подробности о планах Star Vault по выпуску игры для консолей в будущем.
Нистром также представил концепцию линий снабжения и башен снабжения — сооружений, которые игроки могут строить и захватывать, чтобы повысить обороноспособность своих территорий. Хенрик также затронул концепцию поставок, когда игрокам необходимо пополнять запасы товаров в городах, и возможности нанимать охрану для них.
Хенрик также ответил на вопросы о дальнейших планах развития игры, отметив, что команда думала о переносе игры на консоли, и студия Star Vault говорила об этом, но это не является приоритетом, так как в настоящее время они работают над осадным контентом.