Команда New World поделилась подробностями повествования с помощью музыки
Команда New World вновь рассказала о своих методах повествования, уделяя особое внимание музыке и звукам. В предыдущих видео они уже затрагивали эту тему, в частности, в Brimstone Sands, но теперь, после четырех сезонных релизов и первого расширения, Rise of the Angry Earth, им есть о чем поговорить.
В последнем видео цикла Forged in Aeternum рассказывается о нескольких основных моментах. В обсуждении участвуют руководитель отдела озвучки Остин ДеВрис и композитор Эдуард Бреннайзен.
Процесс создания музыки с новой обстановкой, мицелием, дриадами и новой сюжетной линией, включающей Артемиду и Повелителей зверей, был вызовом для команды. Разработчики работали над различными элементами, такими как повествование и синематики, и пытались определить, какими должны быть звуки расширения.
Кинематографичность была ключевой для разработки темы Elysian Wilds и эмоциональной траектории расширения в целом. С помощью музыки команда хотела подчеркнуть, что такой персонаж, как Артемида, может совершать плохие поступки, но в их сознании, и их мотивы не обязательно являются плохими.