Команда New World рассказала о повествовании в игре и семьях противников
Последний эпизод цикла Forged in Aeternum для New World посвящен повествованию и созданию "семей" противников. Команда рассказывает о творческом процессе, включая вдохновение реальными историческими культурами и легендами, а также о других способах, которыми они определили, с кем вам предстоит сражаться, когда вы ступите на Вечный остров.
Под семьями разработчики подразумевают различные группы врагов, которые принадлежат к определенному типу. Примерами являются Варяжские рыцари, Потерянные, Испорченные, Древние Хранители и другие. Нарративный дизайнер Аарон де Орив говорит о людях так: "Были дети, которым дали коробок спичек, и как только они начали пытаться делать все, что могут, с помощью этой силы, тогда и наступило бедствие". И затем он добавляет, что ими руководили Древние, так что можно возложить эту вину на них.
В New World все различные группы, которые делят между собой мир, взаимосвязаны друг с другом благодаря истории — это заслуга дизайнеров повествования. Команда рассказчиков играет важную роль не только в создании атмосферы и колорита мира, но и в совместной работе с командой дизайнеров над созданием таких врагов, с которыми не только весело сражаться, но и у которых есть история.
На вопрос, какие из этих семейств являются их любимыми, директор по нарративу Роб Честни ответил, что это Angry Earth. Это связано с нюансами их происхождения и тем, как это придает глубину Аетернуму. Разгневанная Земля — результат того, что группа Древних пожертвовала собой, чтобы победить другую группу Древних.