Команда New World рассказала о правках баланса и втором сезоне
На этой неделе у New World вышел второй выпуск Forged in Aeternum, и в нем речь идет о подходе разработчиков к балансу, включая последнее обновление баланса и бои второго сезона.
Креативный директор Дэвид Верфайли довольно положительно отзывается о последнем обновлении баланса. Последний патч усилил ближний бой, поскольку он был недостаточно эффективен, и все внимательные игроки заметили, что Fire Staff и Ice Gauntlet были буквально повсюду.
Верфайли комментирует этот патч как успешный в плане поддержки ближнего боя, позволяющий создавать более жизнеспособные билды и помогающий снизить уровень разочарования. Что касается общего PvP-баланса, то, по словам Дэвида, он находится "в довольно хорошей форме", с хорошими показателями на Аренах и Войнах.
Что касается следующего обновления баланса, то в нем будут внесены некоторые незначительные изменения в такие вещи, как Heartrunes, но в основном оружие будет оставаться неизменным еще некоторое время, поскольку команда довольна тем состоянием, в котором находится баланс на данный момент.
Во втором сезоне также будут проведены серьезные изменения баланса. Разработчики смотрят на то, что используется недостаточно эффективно, и хотят изменить некоторые вещи, чтобы не только усилить (или, возможно, убрать) некоторые предметы, но и "немного встряхнуть мету".
Изменения в блокировании также не за горами. Поскольку блокирование обычно считается менее эффективным, чем уклонение, команда игры собирается попытаться сбалансировать это.
Еще одним важным изменением является то, что каждый тип оружия сможет блокировать урон от дальнего боя в той или иной степени, причем некоторые виды оружия будут блокировать больше урона, а другие будут работать по-другому. Щит может блокировать 100%, а тяжелое оружие, например, боевой молот — значительный процент, но другие типы оружия будут работать по-разному.