Команда New World рассказала о сетевых задержках и оптимизации игры
Команда New World рассказывает о технических проблемах и улучшениях в свежем видеоролике разработчиков. Среди затронутых тем — проблемы с задержками, особенно в бою и при высокой плотности игроков, как они проводят масштабное тестирование для оптимизации игры в ответ на проблемы и отзывы, баги и проблемы с производительностью, а также улучшения, над которыми они работают.
В последнем эпизоде Forged in Aeternum приняли участие креативный директор Дэвид Верфайли, а также старшие инженеры и программисты Скотт Гейзер, Кевин Кристенсен и Жюльен Джегу. Беседа затрагивает некоторые проблемы, которые возникают из-за того, как построена New World.
Некоторые вещи, которые создают проблемы с производительностью, включают в себя проверку сервером вводимых игроком данных, а также необходимую физику, что приводит к задержкам в бою. По сути, попытки создать более реалистичный бой означают, что физика должна отображать снаряды, движения персонажей и такие вещи, как выстрелы в голову, а для этого требуется много ресурсов.
Другое дело, что во время боя происходит очень много всего. Команда выразила это в терминах большого объема снарядов, который включает в себя примерно 6 000 заклинаний в минуту в крупномасштабном бою. Такой спрос создает определенную нагрузку на ресурсы сервера. Бои с боссами — еще один вызов для технической начинки, и возможны проблемы с производительностью, особенно при одновременной активности большого количества игроков.
Основываясь на отзывах сообщества и данных для решения этих проблем, Amazon использует ИИ для оптимизации игры, проводит серию тестов, ориентированных на определенный сценарий (например, плотность игроков), и использует ИИ для эмуляции игровых сценариев, чтобы лучше научиться реагировать или даже заранее выделять больше ресурсов.
Команда знает, что есть ошибки, которые нужно исправить, и они слышат отзывы о третьем сезоне. Поскольку многие взаимосвязанные игровые системы подразумевают, что ошибка в одной из них означает, что целый ряд вещей просто не работает, им нужно использовать целостный подход к отладке. Они углубляются в некоторые из используемых систем, чтобы найти и устранить проблемы как можно быстрее, балансируя между введением новых функций, а также постоянным обслуживанием и улучшениями.
Ожидается, что отзывы игроков, постоянное моделирование и тестирование сыграют свою роль в попытках команды найти баланс между добавлением новых функций и необходимостью дважды возвращаться к исправлению ошибок, что привело к недавнему решению сосредоточиться на качестве контента, а не на количестве.