Команда New World рассказала о создании внутриигровых синематиков

1957
3

В свежем выпуске Forged in Aeternum команда New World рассказала о процессе добавления в игру 2.5d-синематиков, чтобы создать дополнительные возможности для наполнения сюжета и истории. 

На этот раз в беседе участвуют креативный директор Роб Честни, главный дизайнер квестов Лула Люсент, главный концепт-художник Стюарт Ким и младший арт-директор Соджин Хванг. 

Когда появляется возможность рассказать какую-то дополнительную историю, наполнить предысторию мира Aeternum, разработчики используют ее там, где считают, что она хорошо подходит. 

При принятии решения о том, как будет выглядеть конкретный синематик, необходимо начать со сценария, который определяет, что представляет собой место действия, кто имеет отношение к сцене, историю, которую они пытаются рассказать, и каков будет фон и функция кинематографии. 

Наряду с этим художественная группа также прорабатывает такие параметры, как время суток и возможные ракурсы камеры, чтобы начать с раскадровки. Далее начинается совместная работа художников и сценаристов. И, наконец, последние штрихи — музыкальное сопровождение.

Что касается дизайна, то разработчики хотят, чтобы анимация рассказывала историю. Они также следят за тем, чтобы эмоции не были слишком преувеличенными, что может показаться "глупым" и чрезмерным. В то время как анимация будет рассказывать историю, они хотят показать иллюстрации и добавить в них характеры, черты и эмоции, которых будет достаточно для того, чтобы рассказать историю, которую они хотят рассказать.

Другие публикации по теме
Разработчики New World: Aeternum вновь избавляются от полупустых серверов — анонсирован очередной этап слияния серверов
Разработчики New World: Aeternum вновь избавляются от полупустых серверов — анонсирован очередной этап слияния серверов
New World: Aeternum ждет очередное слияние серверов уже 5 декабря. Amazon опубликовала информацию о том, какие серверы будут затронуты, а также о том, что нужно знать о процессе до начала изменений
Сегодня в 09:00
279
0
Форум
Гигантская злобная индейка возвращается в New World: Aeternum вместе с событием Turkey Terror
Гигантская злобная индейка возвращается в New World: Aeternum вместе с событием Turkey Terror
Если вы не успели расправиться с Туркулоном в New World: Aeternum в свое время, то гигантская индейка возвращается, начиная с 20 ноября
16 ноября в 20:00
3034
18
Форум
В New World: Aeternum появился новый маунт-бегемот, который на самом деле медведь
В New World: Aeternum появился новый маунт-бегемот, который на самом деле медведь
Разработчики New World: Aeternum представили нового маунта, который обязательно выделится в ваших приключениях по Аетернуму: бегемота Берли (Hippo Burley)
9 ноября в 19:00
2129
5
Форум
Пользователи:
5.8/10
Steam:
70/100
Оценка редакции: