Команда New World рассказала о создании внутриигровых синематиков
В свежем выпуске Forged in Aeternum команда New World рассказала о процессе добавления в игру 2.5d-синематиков, чтобы создать дополнительные возможности для наполнения сюжета и истории.
На этот раз в беседе участвуют креативный директор Роб Честни, главный дизайнер квестов Лула Люсент, главный концепт-художник Стюарт Ким и младший арт-директор Соджин Хванг.
Когда появляется возможность рассказать какую-то дополнительную историю, наполнить предысторию мира Aeternum, разработчики используют ее там, где считают, что она хорошо подходит.
Наряду с этим художественная группа также прорабатывает такие параметры, как время суток и возможные ракурсы камеры, чтобы начать с раскадровки. Далее начинается совместная работа художников и сценаристов. И, наконец, последние штрихи — музыкальное сопровождение.
Что касается дизайна, то разработчики хотят, чтобы анимация рассказывала историю. Они также следят за тем, чтобы эмоции не были слишком преувеличенными, что может показаться "глупым" и чрезмерным. В то время как анимация будет рассказывать историю, они хотят показать иллюстрации и добавить в них характеры, черты и эмоции, которых будет достаточно для того, чтобы рассказать историю, которую они хотят рассказать.