Команда New World рассказала об обновлении экономики игры
Свежее видео разработчиков New World посвящено разговору об экономике во втором квартале, затрагивающему изменения в ремесле, баланс монет, доступность ресурсов и всегда актуальную тему инфляции.
Когда речь заходит об экономике, инфляция всегда является потенциальной проблемой, зависящей от баланса между количеством игровой валюты, поступающей в экономику и уходящей из нее. Балансировка большой MMORPG — это то, в чем команда не может халтурить, и разработчики показывают некоторые тенденции для тех, кому интересно увидеть фактические данные, с которыми они работают.
Игроки хотели больше способов получить золото, поэтому разработчики добавили тайники с золотом. Это оказалось успешным решением, хотя вовлеченность в игру не так высока, как хотелось бы. Другие изменения включают в себя доработку ремесел, которая убрала требование о наличии хроматической печати в высших ремеслах (но добавила еще одного золотого скарабея в требования).
Разработчики также обнаружили, что люди делают предметы из призматического скарабея, обычных золотых скарабеев и предметы из индуктора Азота, и это повлияло на экономику, поскольку привело к подорожанию материалов более высокого класса. Это сделало эти материалы эффективным “поглотителем золота”.
Другие изменения заключались в том, чтобы сделать орихалк более доступным, увеличить предложение и снизить цены, чтобы вернуть баланс. Это также заставило митрил подорожать, и в результате люди стали больше пользоваться своими магазинами.
На вопрос о том, какие три наиболее важные проблемы стоят перед экономикой, снова всплывает инфляция. Вопрос в том, обеспечивает ли баланс ценность для игроков PvP и PVE. Разработчики также рассматривают экспедиции, чтобы убедиться, что они достаточно полезны, но подробностей пока нет.