Команда Pantheon: Rise of the Fallen провела Q&A-сессию и ответила на вопросы игроков

1317
2
Команда Pantheon: Rise of the Fallen провела Q&A-сессию и ответила на вопросы игроков

Объявив о том, что они убирают злополучный режим 247, разработчики Pantheon: Rise of the Fallen провели в Q&A-сессию, в рамках которой рассказали об отмене режима и ответили на вопросы сообщества.

Команда Pantheon пережила несколько не самых спокойных недель с тех пор, как стало известно, что Visionary Realms работает над режимом выживания как способом ускорить разработку ММО и, если она будет достаточно хороша, привлечь больше инвестиций за счет монетизации. Однако после нескольких недель противодействия со стороны сообщества Visionary Realms изменила курс, вернувшись к разработке собственно ММО и отменив режим извлечения 247.

Сессия ответов на вопросы сообщества была посвящена этой смене курса. Креативный директор Крис Перкинс с самого начала подчеркнул, что у студии на самом деле не закончились деньги. Скорее, с точки зрения VR, это всегда было направлено на привлечение дополнительных инвестиций и ускорение разработки собственно Pantheon.

Крис напомнил сообществу, что, хотя режим добычи рассматривался как потенциальный способ монетизации разработки, это был не единственный способ. В самом начале обсуждения он высказал идею о продаже подписки по типу Early Access, когда MMO будет находится в том состоянии, чтобы это было оправдано, но подчеркнул, что любые способы монетизации не являются окончательными. 

Разработчики Pantheon собираются запустить сервер на 24 часа, начиная с 18 ноября, чтобы дать возможность участникам пре-альфа-версии снова поиграть в MMO, которую они помогли профинансировать. Кроме того, разработчики будут чаще использовать фокус-группы в тестировании. Один из примеров, который привел Крис, произошел буквально в минувшие выходные, когда выбранные тестеры смогли опробовать рейд. По словам Перкинса, тестирование с помощью фокус-групп принесло команде ценные данные, и, похоже, что в дальнейшем они будут чаще проводить такие тестирования. 

Команда Visionary Realms также затронула тему вайпа персонажей и того, что они будут деласть с ними во время тестирования, а также ответила на вопрос о том, как команда Pantheon стремится избежать спойлеров, возникающих в ходе тестирования по мере приближения запуска.

Другие публикации по теме
Сегодня для фэнтезийной MMORPG Pantheon: Rise of the Fallen вышло обновление
Сегодня для фэнтезийной MMORPG Pantheon: Rise of the Fallen вышло обновление
Фэнтезийная MMORPG Pantheon: Rise of the Fallen вышла в ранний доступ в Steam 13 декабря, и вот спустя 3 недели разработчики приготовили для игроков патч, исправляющий ряд технических ошибок игрового движка и вносящий множество балансовых правок.
6 января в 22:00
1323
3
Форум
В MMORPG Pantheon: Rise of the Fallen уже 40 тысяч уникальных регистраций
В MMORPG Pantheon: Rise of the Fallen уже 40 тысяч уникальных регистраций
Студия Visionary Realms подвела итоги насыщенного событиями 2024 года в MMORPG Pantheon: Rise of the Fallen. Генеральный директор Крис Роуэн в интервью GamesBeat рассказал о разработке игры, охвате в 40 тысяч игроков и наследии, которым можно гордиться.
4 января в 16:00
2162
4
Форум
В Pantheon: Rise of the Fallen появился крайне опасный медведь, а также изменения в балансе и ремеслах
В Pantheon: Rise of the Fallen появился крайне опасный медведь, а также изменения в балансе и ремеслах
Pantheon: Rise of the Fallen, находящаяся в раннем доступе, получила обновление с рядом исправлений, новыми именными мобами, а также изменениями в ремесле и балансе
21 декабря 2024
1407
2
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-